Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб Директор по рекламе
Директор по рекламе
Повышение квалификации
5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Директор по рекламе»

Что нужно знать о современных рекламных технологиях? Эксперты Русской Школы Управления создали продвинутый курс, который поможет свободно ориентироваться в нюансах современной рекламы, маркетинга, PR-коммуникаций и интернет-продвижения.

Вас научат:

  • Работать с инструментами стандартного и предиктивного маркетинга.

  • Строить эффективный CRM в маркетинговом отделе.

  • Анализировать рынок и ключевых конкурентов.

  • Выстраивать в рекламных кампаниях эффективную коммуникацию с ЦА.

  • Грамотно использовать эмоциональную и рациональную рекламу.

  • Создавать УТП и отстраиваться от конкурентов.

  • Работать с социальными сетями в рамках SMM-службы.

  • Проводить действительно работающие акции и программы лояльности.

  • Стимулировать торговых посредников.

Курс «Директор по рекламе» предлагает набор ценных практических инструментов для специалистов в области рекламы, брендинга и продвижения:

  • Начальников отдела маркетинга, маркетологов.

  • Менеджеров по рекламе и продвижению.

  • PR-специалистов.

  • Бренд-менеджеров.

  • Руководителей интернет-проектов.

  • Специалистов по работе с B2B.

  • Предпринимателей, собственников бизнеса.

В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Организация эффективного маркетинга в компании

  • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
  • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
  • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
  • Предективный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
  • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
  • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
  • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
  • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
  • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
  • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
  • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Практика:
  • Заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
  • Составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
  • Составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
  • Составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия – основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» или «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе?
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументыГлавные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B. Практикум.
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.

Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram)

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.

Контекстная реклама

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
  • Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
  • Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
55 500 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Елена Корчагова
    оценка: 5

    Елена Корчагова

    Новые знания, новые возможности! Спасибо, РШУ!
    Санкт-Петербург,Россия
  • Анна Ларина
    оценка: 5

    Анна Ларина

    ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "СТРОЙКА"
    Все спикеры молодцы, очень много информации получили. Спасибо!
    Рязань,Рязанская область,Россия
  • Корчагова Елена Геннадьевна
    оценка: 5

    Корчагова Елена Геннадьевна

    Очень понравились преподаватели, было интересно, познавательно. Получила огромный заряд на дальнейшую деятельность. Не жалею о потраченном времени и средствах.
    Спасибо.
    Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Центральная, д. 19, кв. 28
Рейтинг курса
4 878 прослушали
4,9 из 5
Рекомендованные курсы