-
Повышение квалификации
- 3 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30 -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Что такое проект в диджитал-маркетинге? Как им управлять и подобрать подрядчиков? Как набрать сотрудников в отдел и мотивировать их? Как оценить эффективность работы?
Преподаватели Русской Школы Управления разбираются в современных и эффективных методиках. Они разработали курс, чтобы поделиться этими знаниями. Вы познакомитесь со стадиями проектов и инструментами управления, научитесь подбирать команду специалистов, узнаете, как наладить их работу, сможете оценить основные показатели эффективности деятельности.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Обучение в аудитории
-
Учебные материалы
-
Вкусные кофебрейки
-
Удостоверение о повышении квалификации
-
01
Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком
- Понятие проекта.
- Виды проектов в диджитал-маркетинге.
- Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
- Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
- Документы, сопровождающие управление проектами.
- Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
- Особенности работы с персоналом.
-
01
Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга
- Формирование команды диджитал-маркетинга.
- Штатное расписание отдела.
- Должностные инструкции сотрудников отдела.
- Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
- Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
- Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
- Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
- Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
- Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
- Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.
-
01
Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге
- Система веб-аналитических инструментов.
- Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
- Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
- Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Научитесь управлять проектами в диджитал-маркетинге, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.

Эксперт-практик в сфере интернет-маркетинга, продвижения бизнеса и автоматизации бизнес-процессов. Постоянный спикер отраслевых конференций.

Бизнес-консультант в области интернет-маркетинга. Имеет многолетний опыт в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, электронной коммерции.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.