53 800 руб.
53 800 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2495 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Организация PR-деятельности компании
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение

Курс "Организация PR-деятельности компании"

Вы знаете особенности вашей целевой аудитории, паттерны поведения и предпочтения. Проанализировали, как и по каким каналам с ней общаются конкуренты. Хотите понять, в чем главная особенность вашего продукта или услуги, как сформулировать и рассказать об этом клиентам?

На курсе «Организация PR-деятельности компании» вы научитесь эффективно работать с другими отделами для реализации коммуникационной стратегии, организовывать PR-мероприятия, определите, какой контент для этого нужен и как работать с лидерами мнений.

Кому подойдет обучение?

Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Коммуникации в современном мире

    • Трансформация профессий.
    • Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
    • Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
    • Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
    • Коммуникации и продажи.
    • Международный опыт и практика.
    • Бренд компании и личный бренд:
    • Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
    • Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
    • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
    • Как построить эффективныйотдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
    • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
    • Стратегия продвижения:
    • Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
    • Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
    • Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
    • SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
    • Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?
  2. 01

    Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

    • Специальные PR мероприятия:
    • Классические и новые форматы событий.
    • Целевые группы мероприятий.
    • Типы планирования событий и стратегия.
    • Общая стратегия компании и event-management.
    • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
    • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
    • Пресс-конференция:
    • В каких случаях ее НЕ надо делать?
    • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
    • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
    • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
    • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
    • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
    • Экскурсия и день открытых дверей.
    • Презентация. Типы, места проведения, формы.
    • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
    • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
    • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
    • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
    • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
    • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
    • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
  3. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Новые медиа и работа с ними:
    • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
    • PESO-модель и ее использование в работе.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним:
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Преподаватели

Коробейникова Антонина Николаевна
Коробейникова Антонина Николаевна
Консультант по маркетинговым коммуникациям, сертифицированный бизнес-тренер с опытом руководства маркетинговыми подразделениями западных компаний.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».
Шестакова Ирина Викторовна
Шестакова Ирина Викторовна
Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 17 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG.
Подгорная Ольга Викторовна
Подгорная Ольга Викторовна
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.
Бару Александр Владимирович
Бару Александр Владимирович
Бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе.
Белоусова  Наталья Евгеньевна
Белоусова Наталья Евгеньевна
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Калачева Александра Андреевна
Калачева Александра Андреевна
Эксперт-практик. Организовала более 100 мероприятий численностью от 1000 до 15000 человек

Отзывы

Акционерное Общество «ОМСКВОДОКАНАЛ»
Ирина Мороз
Омск,Омская область,Россия
Добрый день, организаторы!
Я прошла онлайн-обучение по теме «Организация PR-деятельности компании».
Однако, хочу отметить, что в первый день обучения предоставленная информация была для меня знакома и нового ничего не подчерпнула.
Преподаватели РШУ понравились, рассказывали по существу, приводили неординарные примеры, отвечали на вопросы. Особенно я в восторге от Д.В. Юдина и А.Н. Коробейниковой. Спасибо за новую информацию и ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АПАТИТ"
Владимир Загоскин
Череповец,Вологодская область,Россия
Программа была ориентирована как на специалистов PR служб так и на маркетологов. Вначале это напрягало, но знания лишними не бывают. Результат порадовал еще и тем, что наряду с теоретическими знаниями мы получили и практические навыки. Это очень хорошо.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
53 800 руб.
53 800 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации