Курс "Организация PR-деятельности компании"
Вы знаете особенности вашей целевой аудитории, паттерны поведения и предпочтения. Проанализировали, как и по каким каналам с ней общаются конкуренты. Хотите понять, в чем главная особенность вашего продукта или услуги, как сформулировать и рассказать об этом клиентам?
На курсе «Организация PR-деятельности компании» вы научитесь эффективно работать с другими отделами для реализации коммуникационной стратегии, организовывать PR-мероприятия, определите, какой контент для этого нужен и как работать с лидерами мнений.
На курсе «Организация PR-деятельности компании» вы научитесь эффективно работать с другими отделами для реализации коммуникационной стратегии, организовывать PR-мероприятия, определите, какой контент для этого нужен и как работать с лидерами мнений.
Кому подойдет обучение?
Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий.
- Новые задачи, стоящие перед отделами по маркетингу, PR и рекламе в цифровую постковидную эпоху.
- Онлайн и оффлайн коммуникации. Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Новые технологии для построения эффективной коммуникационной платформы компаний.
- Коммуникации и продажи.
- Международный опыт и практика.
- Бренд компании и личный бренд:
- Брендинг. С чего начинается построение и как работать с тем, что имеем.
- Что такое личный бренд? Как работать с брендом руководителя?
- HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
- Как построить эффективныйотдел маркетинговых коммуникаций? Структура департамента по коммуникациям в компаниях разного типа.
- Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
- Стратегия продвижения:
- Стратегия коммуникационной кампании. С чего начать?
- Постановка цели. Выявление задач. Временное и ресурсное планирование.
- Какие есть современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
- SMM и PR, как построить взаимодействие. Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Показатели, функции, контроль. Что отслеживать управленцу?
-
01
Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции
- Специальные PR мероприятия:
- Классические и новые форматы событий.
- Целевые группы мероприятий.
- Типы планирования событий и стратегия.
- Общая стратегия компании и event-management.
- Календарь событий. Как составить и что туда внести?
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Пресс-конференция:
- В каких случаях ее НЕ надо делать?
- Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
- Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
- Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
- Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
- Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
- Экскурсия и день открытых дверей.
- Презентация. Типы, места проведения, формы.
- Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
- Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
- Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
- Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
- Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
- Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
- Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
-
01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа и работа с ними:
- Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
- PESO-модель и ее использование в работе.
- Пресс-релиз мёртв или жив?
- Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
- Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
- Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
- Контент и эффективная работа с ним:
- Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
- Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
- Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
- Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
- Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
- Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
- Что такое Flow-контент и как с ним работать?
- Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
- Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
- Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
- Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
- Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
- Контент для социальных сетей.
- Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Преподаватели

Коробейникова Антонина Николаевна
Консультант по маркетинговым коммуникациям, сертифицированный бизнес-тренер с опытом руководства маркетинговыми подразделениями западных компаний.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Шестакова Ирина Викторовна
Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 17 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG.

Подгорная Ольга Викторовна
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

Бару Александр Владимирович
Бизнес-тренер, консультант, эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе.

Белоусова Наталья Евгеньевна
Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

Калачева Александра Андреевна
Эксперт-практик. Организовала более 100 мероприятий численностью от 1000 до 15000 человек
Отзывы
Акционерное Общество «ОМСКВОДОКАНАЛ»
Ирина Мороз
Омск,Омская область,Россия
Добрый день, организаторы!
Я прошла онлайн-обучение по теме «Организация PR-деятельности компании».
Однако, хочу отметить, что в первый день обучения предоставленная информация была для меня знакома и нового ничего не подчерпнула.
Преподаватели РШУ понравились, рассказывали по существу, приводили неординарные примеры, отвечали на вопросы. Особенно я в восторге от Д.В. Юдина и А.Н. Коробейниковой. Спасибо за новую информацию и ...
Я прошла онлайн-обучение по теме «Организация PR-деятельности компании».
Однако, хочу отметить, что в первый день обучения предоставленная информация была для меня знакома и нового ничего не подчерпнула.
Преподаватели РШУ понравились, рассказывали по существу, приводили неординарные примеры, отвечали на вопросы. Особенно я в восторге от Д.В. Юдина и А.Н. Коробейниковой. Спасибо за новую информацию и ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АПАТИТ"
Владимир Загоскин
Череповец,Вологодская область,Россия
Программа была ориентирована как на специалистов PR служб так и на маркетологов. Вначале это напрягало, но знания лишними не бывают. Результат порадовал еще и тем, что наряду с теоретическими знаниями мы получили и практические навыки. Это очень хорошо.
Рекомендованные курсы

59 400 руб.
05-09 июня 2023 - Москва

52 700 руб.
18-21 апреля 2023 - Москва

Повышение квалификации
Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов
52 700 руб.
11-14 июля 2023 - Москва
Смотрите также курсы

146 900 руб.
05 июня - 04 декабря 2023 - Москва

59 400 руб.
05-09 июня 2023 - Москва

59 400 руб.
05-09 июня 2023 - Москва
53 800 руб.
53 800 руб.