Организация PR-деятельности компании
  • Повышение квалификации
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1934 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Организация PR-деятельности компании

Создание сильного бренда невозможно без грамотно составленной контентной стратегии. Сейчас компании могут работать на самых разных площадках: в СМИ, социальных сетях и блог-платформах. Однако при этом весь выпускающийся контент должен соответствовать одним целям.
Мы поможем вам:
  • Научиться писать качественные продающие тексты.
  • Выстроить стратегию работы со СМИ.
  • Разработать концепцию ведения блогов и страничек в социальных сетях.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
    • Целевая аудитория социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
    • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
    • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
    • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  2. 01

    Организация контент-маркетинга в компании

    • Целевой репутационный образ.
    • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
    • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
    • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
    • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
    • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
    • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
    • 105 идей для соцсетей.
    • 40 идей для видео.
    • 30 идей для stories.
    • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
    • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
    • Бюджеты: сколько все это стоит?
    • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
    • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.
  3. 01

    Оценка эффективности PR и работа с СМИ

    • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
    • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
    • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
    • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
    • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
    • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
    • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
    • Оценка эффективности PR-мероприятий.
    • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
    • Формы отчетности в PR-деятельности.
    • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
    • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
    • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
    • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Курс направлен на развитие профессиональных компетенций:
  • PR-менеджеров.
  • Менеджеров по рекламе и PR.
  • Контент-маркетологов.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Преподаватели
Мо Дмитрий Александрович
Мо Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в сфере маркетинга. Имеет опыт антикризисного управления, продвижения бизнеса, PR. Учредитель и владелец нескольких бизнес-проектов.

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Муравьева Кристина Юрьевна
Муравьева Кристина Юрьевна

Профессор, завкафедрой СпбГУСЭ. Информационный технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений.

Коробейникова Антонина Николаевна
Коробейникова Антонина Николаевна

Консультант по маркетинговым коммуникациям, сертифицированный бизнес-тренер с опытом руководства маркетинговыми подразделениями западных компаний.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Подгорная Ольга Викторовна
Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года в практическом маркетинге. Член Российской гильдии маркетологов.

43 900 руб.
Регистрация