bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Интернет-маркетинг Руководитель интернет-проектов

Курс повышения квалификации "Руководитель интернет-проектов"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
новинка
Описание курса
Авторская программа обучения Русской Школы Управления поможет маркетологам расширить свои границы знаний. Преподаватели-практики раскроют принципы и приемы работы на падающем рынке, научат наиболее эффективно использовать инструменты интернет-продвижения, помогут освоить основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов, объяснят методику продвижения с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. Курс обучения будет интересен: руководителям интернет-проектов, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам предприятий, проект-менеджерам, интернет-маркетологам, веб-аналитикам.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен. Это канал коммуникации с потребителями, дающий возможность  привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам предприятия при сравнительно небольших финансовых вложениях.

Управление интернет-проектами – авторский курс обучения от Русской Школы Управления. Мы приглашаем

  • руководителей интернет-проектов,
  • директоров по рекламе и маркетингу,
  • коммерческих директоров предприятий,
  • проект-менеджеров,
  • интернет-маркетологов
  • веб-аналитиков.

Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.

На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете

  • какие технические инструменты используются для создания сайта;
  • как повысить эффективность корпоративного сайта;
  • на что обратить внимание при оценке качества сайта;
  • как правильно работать с контекстной рекламой;
  • по каким принципам работает PR в Интернете;
  • как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.
 

Digital marketing. Обзор главных инструментов

  • Контекстная реклама. Ты скажи, чо те надо – может, дам, чо ты хошь
  • Геоконтекстная реклама. Где находится нофелет?
  • РСЯ и КМС, программатик. Покажи меня любимым…
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Кому ты интересен?
  • Месседжеры и автоворонки. Осторожно – личное пространство!
  • Видеомаркетинг. Дешевле и убедительнее
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити. Хороший сайт, правильный сайт

Seo-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию

Аналитика. Оценка результативности

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2018

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Максим Караулов
    оценка: 5

    Максим Караулов

    мне очень понравилось
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Игорь Червоный
    оценка: 5

    Игорь Червоный

    Все понравилось.

    Ханты-Мансийск, ХМАО, Россия
  • Ольга Ральникова
    оценка: 5

    Ольга Ральникова

    Спасибо большое за курс! Было представлено много нового и интересного материала по продвижению продукции и услуг в интернете. Для себя открыла полезные (необходимые) инструменты анализа успешности интернет - проектов.
    Модуль о бренде прошел на ура, позволил структурировать уже имеющуюся информацию в данном направлении.
    Еще раз спасибо, было очень приятно проходить обучение в Русской школе управления. Рада знакомству с чудесными преподавателями и сотрудниками РШУ!
    Лысьва,Пермский край,Россия
  • Станислав Шевцов
    оценка: 5

    Станислав Шевцов

    Каждый преподаватель постарался подать в обучающем курсе материалы и подходы, которые можно использовать "здесь и сейчас", что безусловно очень ценно.
    Кроме тем, которые уже есть в курсе, добавил бы несколько часов по менеджменту проектов: какие программы лучше подходят при разработке по вотерфолу/agile и пр.

    Спасибо Вам!
    Тольятти,Самарская область,Россия
  • Валентина Шепелевич
    оценка: 5

    Валентина Шепелевич

    Мне очень понравились преподаватели. Доступно преподносят информацию. Много практических  примеров.
    Спасибо за новые знания  и достойный  образовательный процесс!  
    Тарко-Сале,Пуровский район,Ямало-Ненецкий автономный округ,Россия
  • Абрамовская Юлия Петровна
    оценка: 5

    Абрамовская Юлия Петровна

    Очень доступно, интересно и много практики.
    Архангельск, Архангельская область, Россия
  • Петухова Жанна Геннадьевна
    оценка: 5

    Петухова Жанна Геннадьевна

    Всё было супер
    Спасибо огромное
    Зацепили!!!
    Норильск, Красноярский край, Россия
  • Шишлова Мария Алексеевна
    оценка: 5

    Шишлова Мария Алексеевна

    Я практически полностью довольна пройденным курсом. Как я и предполагала "Рук-ль интернет-проектов" - обзорный курс по всем аспектам интернет-продвижения. Без углубления в мельчайшие детали и т.п. То, что мне было необходимо. Соответственно, описание курса - однозначный "+". Спасибо, Вы дали возможность сделать правильный выбор. На данный момент готова и далее хочу получить варианты продолжения / углубления. Преподавательским составом довольна также. Хорошо, что преподают практики.
    г.Москва,
  • Панасенко Анна Сергеевна
    оценка: 5

    Панасенко Анна Сергеевна

    Вся программа обучения очень понравилась. Очень много полезной информации. Все преподаватели профессионалы своего дела. Все методики и техники продвижения  представляют в легкой, интересной форме.
    Спасибо Вам огромное! Обязательно рекомендовать вас своим коллегам и партнерам.
    Челябинск, Челябинская область, Россия
  • Анисимов Дмитрий Алексеевич
    оценка: 5

    Анисимов Дмитрий Алексеевич

    Обучение понравилось, было для меня  очень полезным :
    - Концентрированная и плотная подача материала, выделение ключевых моментов и тенденций в интернет-маркетинге;
    - Сильные преподаватели с высоким уровнем компетенций и хорошим практическим опытом;
    - Освещены актуальные вопросы и технологии их решения (ПО, сервисы, сайты, литература);
    - Обучение с использованием практических моментов касающихся моего предприятия  (качество сайта, каналы продвижения, SEO и Я.Директ и т.д.).
Рекомендованные курсы
Контент маркетинг
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 26-30 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>