Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Интернет-маркетинг Руководитель интернет-проектов
Руководитель интернет-проектов
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Руководитель интернет-проектов»

Авторская программа обучения Русской Школы Управления поможет маркетологам расширить свои границы знаний. Преподаватели-практики раскроют принципы и приемы работы на падающем рынке, научат наиболее эффективно использовать инструменты интернет-продвижения, помогут освоить основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов, объяснят методику продвижения с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. Курс обучения будет интересен: руководителям интернет-проектов, директорам по рекламе и маркетингу, коммерческим директорам предприятий, проект-менеджерам, интернет-маркетологам, веб-аналитикам.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен. Это канал коммуникации с потребителями, дающий возможность привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам предприятия при сравнительно небольших финансовых вложениях.

Управление интернет-проектами – авторский курс обучения от Русской Школы Управления. Мы приглашаем

  • руководителей интернет-проектов,
  • директоров по рекламе и маркетингу,
  • коммерческих директоров предприятий,
  • проект-менеджеров,
  • интернет-маркетологов
  • веб-аналитиков.

Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.

На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете

  • какие технические инструменты используются для создания сайта;
  • как повысить эффективность корпоративного сайта;
  • на что обратить внимание при оценке качества сайта;
  • как правильно работать с контекстной рекламой;
  • по каким принципам работает PR в Интернете;
  • как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

CPA арбитраж трафика (16.30-19.30)

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Ремаркетинг

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Партнерский маркетинг (16.30-19.30)

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Максим Караулов
    оценка: 5

    Максим Караулов

    КБ "Кубань Кредит" ООО
    мне очень понравилось
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Игорь Червоный
    оценка: 5

    Игорь Червоный

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД"
    Все понравилось.

    Ханты-Мансийск, ХМАО, Россия
  • Ольга Ральникова
    оценка: 5

    Ольга Ральникова

    ООО "Управляющая компания Лысьвенские заводы"
    Спасибо большое за курс! Было представлено много нового и интересного материала по продвижению продукции и услуг в интернете. Для себя открыла полезные (необходимые) инструменты анализа успешности интернет - проектов.
    Модуль о бренде прошел на ура, позволил структурировать уже имеющуюся информацию в данном направлении.
    Еще раз спасибо, было очень приятно проходить обучение в Русской школе управления. Рада знакомству с чудесными преподавателями и сотрудниками РШУ!
    Лысьва,Пермский край,Россия
  • Станислав Шевцов
    оценка: 5

    Станислав Шевцов

    Каждый преподаватель постарался подать в обучающем курсе материалы и подходы, которые можно использовать "здесь и сейчас", что безусловно очень ценно.
    Кроме тем, которые уже есть в курсе, добавил бы несколько часов по менеджменту проектов: какие программы лучше подходят при разработке по вотерфолу/agile и пр.

    Спасибо Вам!
    Тольятти,Самарская область,Россия
  • Валентина Шепелевич
    оценка: 5

    Валентина Шепелевич

    Мне очень понравились преподаватели. Доступно преподносят информацию. Много практических  примеров.
    Спасибо за новые знания  и достойный  образовательный процесс!  
    Тарко-Сале,Пуровский район,Ямало-Ненецкий автономный округ,Россия
  • Абрамовская Юлия Петровна
    оценка: 5

    Абрамовская Юлия Петровна

    ООО "АПТЕКА МК"
    Очень доступно, интересно и много практики.
    Архангельск, Архангельская область, Россия
  • Петухова Жанна Геннадьевна
    оценка: 5

    Петухова Жанна Геннадьевна

    ООО "МИС центр "
    Всё было супер
    Спасибо огромное
    Зацепили!!!
    Норильск, Красноярский край, Россия
  • Шишлова Мария Алексеевна
    оценка: 5

    Шишлова Мария Алексеевна

    Я практически полностью довольна пройденным курсом. Как я и предполагала "Рук-ль интернет-проектов" - обзорный курс по всем аспектам интернет-продвижения. Без углубления в мельчайшие детали и т.п. То, что мне было необходимо. Соответственно, описание курса - однозначный "+". Спасибо, Вы дали возможность сделать правильный выбор. На данный момент готова и далее хочу получить варианты продолжения / углубления. Преподавательским составом довольна также. Хорошо, что преподают практики.
    г.Москва,
  • Панасенко Анна Сергеевна
    оценка: 5

    Панасенко Анна Сергеевна

    ООО Транслизинг - кадровик
    Вся программа обучения очень понравилась. Очень много полезной информации. Все преподаватели профессионалы своего дела. Все методики и техники продвижения  представляют в легкой, интересной форме.
    Спасибо Вам огромное! Обязательно рекомендовать вас своим коллегам и партнерам.
    Челябинск, Челябинская область, Россия
  • Анисимов Дмитрий Алексеевич
    оценка: 5

    Анисимов Дмитрий Алексеевич

    ООО Научно-производственная фирма "Адгезив"
    Обучение понравилось, было для меня  очень полезным :
    - Концентрированная и плотная подача материала, выделение ключевых моментов и тенденций в интернет-маркетинге;
    - Сильные преподаватели с высоким уровнем компетенций и хорошим практическим опытом;
    - Освещены актуальные вопросы и технологии их решения (ПО, сервисы, сайты, литература);
    - Обучение с использованием практических моментов касающихся моего предприятия  (качество сайта, каналы продвижения, SEO и Я.Директ и т.д.).
Рейтинг курса
221 прослушали
4,8 из 5