Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | NEW

Курс повышения квалификации "Руководитель интернет-проектов"

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15


Цифровизация каналов коммуникаций

  • Автоматические и консультационные комуникации
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж, каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит
  • Стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж
  • Использование функций мессенджеров для продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение ЦА, форматов и разработка сценариев контактов
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента
  • Формирование базы контактов: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок через средства коммуникации и их минимизация

Seo-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Web-аналитикa для маркетолога и руководителя

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

Контекстная реклама. Баннерная реклама

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2017

Для кого этот курс обучения

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен. Это канал коммуникации с потребителями, дающий возможность  привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам предприятия при сравнительно небольших финансовых вложениях.

Управление интернет-проектами – авторский курс обучения от Русской Школы Управления. Мы приглашаем

  • руководителей интернет-проектов,
  • директоров по рекламе и маркетингу,
  • коммерческих директоров предприятий,
  • проект-менеджеров,
  • интернет-маркетологов
  • веб-аналитиков.

Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.

На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете

  • какие технические инструменты используются для создания сайта;
  • как повысить эффективность корпоративного сайта;
  • на что обратить внимание при оценке качества сайта;
  • как правильно работать с контекстной рекламой;
  • по каким принципам работает PR в Интернете;
  • как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.
 

Преподаватели курса

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Тихонов Роман ВитальевичБизнес-тренер. Эксперт в области интернет-маркетинга

Ярцев Денис ВалерьевичБизнес-консультант в сфере менеджмента продаж

Отзывы участников (последние 23)

20 Августа 2018
Обучение понравилось, было для меня очень полезным : - Концентрированная и плотная подача материала, выделение ключевых моментов и тенденций в интернет-маркетинге; - Сильные преподаватели с высоким уровнем компетенций и хорошим практическим опытом; - Освещены актуальные вопросы и технологии их решения (ПО, сервисы, сайты, литература); - Обучение с использованием практических моментов касающихся моего предприятия (качество сайта, каналы продвижения, SEO и Я.Директ и т.д.).
Челябинск
23 Апреля 2018
Вся программа обучения очень понравилась. Очень много полезной информации. Все преподаватели профессионалы своего дела. Все методики и техники продвижения представляют в легкой, интересной форме. Спасибо Вам огромное! Обязательно рекомендовать вас своим коллегам и партнерам.
г.Москва,
12 Февраля 2018
Я практически полностью довольна пройденным курсом. Как я и предполагала "Рук-ль интернет-проектов" - обзорный курс по всем аспектам интернет-продвижения. Без углубления в мельчайшие детали и т.п. То, что мне было необходимо. Соответственно, описание курса - однозначный "+". Спасибо, Вы дали возможность сделать правильный выбор. На данный момент готова и далее хочу получить варианты продолжения / углубления. Преподавательским составом довольна также. Хорошо, что преподают практики.
Норильск
12 Февраля 2018
Всё было супер Спасибо огромное Зацепили!!!
Архангельск
12 Февраля 2018
Очень доступно, интересно и много практики.
20 Октября 2017
Программа полностью соответствует ожиданиям. Очень много нового и полезного. Получены ответы на вопросы, с которыми приехала на обучение. Есть куда расти и что попробовать внедрить. Получены реальные консультации по сайтам, маркеры, что и как улучшить в режиме здесь и сейчас. Спасибо Всем преподавателям за позитивный настрой, работу в режиме диалога, а не скучной лекции.
20 Октября 2017
Полезная, доступная, интересная информация. Отличная программа. Спасибо! Обязательно вернусь и продолжу обучение в РШУ!
20 Октября 2017
Потрясающий курс!!! Спасибо!
21 Апреля 2017
Неплохо
24 Марта 2017
Очень информативная программа!!! Есть что применить в своей работе.
24 Июня 2016
Информативно. Квалифицированно
24 Июня 2016
Очень понравился предмет, содежание и качество подачи материала SEO и Контент.
15 Апреля 2016
Программа для меня оказалась очень полезной. Большое спасибо преподавателям. Очень ценным оказалось занятиепо организации колл-центра и логистике интернет-магазина. Очень ценная информация - практический опыт, шибки. Основное ощущение от курса - ухватила верхушки, хочется углубляться, копать, появился азарт. С большим удовольствием продолжила бы обучение у этих преподавателей и самостоятельно по тематике. Спасибо!
29 Февраля 2016
Программа курса очень понравилась, получила много полезной информации, которую вскоре буду применять на практике. Особенно бы хотелось отметить зания по SEO и NewMedia, максимально содержательно и интересно, получила ответы на все интересующие вопросы, узнала о полезных "фишках". Спасибо!
Санкт-Петербург
29 Февраля 2016
Всегда интересно слушать практика, грамотного, компетентного и этичного, который дает знания, основанные на научном подходе и, рассказывая о продвижении, говорит о маркетинге, а не о каких то хтиростях и махинациях, которые через год не будут работать. Огромные удовольствие от беседы с Татьяной Тимко: - расширил кругозор, понял, как все работает. - понял, как применять имеющиеся знания в сфере маркетинга, в работе seo-продвижения. - получил возможность повысить качество и эффективность своей работы как копирайтера. - в совокупности имея все мои знания, вкупе с вновь обретенными на лекции, могу работать в качестве seo-специалиста, по крайней мере, начать. Только положительные эмоции. Спасибо! Вкратце: - подробно - эффективно - конкуретно - полезно
16 Октября 2015
Программа очень интересная и соответствует реалиям интернет-маркетинга на сегодняшний день. Много нового и интересного, тема раскрыта полностью, доходчивым и понятным языком. Преподаватели - мастера своего дела. Огромное спасибо за знания!
16 Октября 2015
Мне программа понравилась, хорошо помогла структурировать то, что уже было в голове, и научила новым приёмам и стратегиям. Особенно хочется отметить замечательного преподавателя - Екатерину Шукалову.
23 Мая 2015
Хорошо построенный курс для систематизации имеющихся знаний. Логично, доступно и эффективно. Спасибо РШУ!
23 Мая 2015
Лагутин Максим - очень интересно и полезно. 5+ Оленин Максим - интересно, классно, полезно, но сложно! Петр Озеров - супер! Понравилось. К преподавателям вопросов нет, всё отлично!
23 Мая 2015
Превзошли мои ожидания!!! Спасибо! Шукалова Е.В. - безупречно! Тихонов Р.В. - профессионал! Оленик М.В. - глубокий, структурированный прикладной материал, желание донести информацию. Лагутин М.Д. - всё интересно, замечательно. Озеров Петр - перспективный спикер (+), интересно, полезно. Всем огромное спасибо!
31 Мая 2014
Программа в целом очень понравилась. Интересные материалы, преподаватели - практики, отличная организация. Получила массу полезной информации, которою рассчитываю успешно использовать в своей дальнейшей работе. " Взаимодействие маркетинга и продаж": как достичь максимальных результатов. - программа, просто потрясающая. М.М. Колонтай- мастер, гуру у которого хочется учиться: столько нового и интересного узнала за один день. И при этом великолепная подача материала. Спасибо!
12 Апреля 2014
Кулинич А.И. - отличные знания, опыт и манера изложения.
Набережные Челны
21 Сентября 2013
Программа насыщена полезной информацией. Преимущество в том, что все преподователи - практики, а значит, в обсуждаемых темах максимально знают реальную ситуацию. Качественная организация обучения. Спасибо!

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно