Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Программы обучения для PR служб Пресс - секретарь. Практический курс
Пресс - секретарь. Практический курс
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Пресс - секретарь. Практический курс

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения слушатели ознакомятся с принципами ведения блога и организации клиентских мероприятий, рассмотрят 15 шагов формирования контентной стратегии, изучат интернет-инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников, поймут основные формулы копирайтинга. Также, преподаватели расскажут про аспекты позиционирования бренда и стратегии присутствия в социальных сетях, объяснят, как составить «продающее» письмо, какие шаги нужны для формирования контентной стратегии, чем полезен партизанский маркетинг. Предлагаемый участникам теоретический материал курса подкреплен практическими заданиями и кейсами.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Основная функция пресс-секретаря – регулярное взаимодействие со СМИ. В обязанности сотрудника пресс-службы входит общение с официальными лицами и представителями СМИ, предоставление СМИ информации о деятельности компании, а также освещение мероприятий, которые проводятся компанией. Пресс-секретарь организует встречи уполномоченных лиц предприятия с представителями масс-медиа, собирает и анализирует данные для публикаций, готовит пресс-материалы, освещающие деятельность компании. Однако самая важная задача пресс-секретаря – привлечение внимания журналистов к деятельности организации.

Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? На эти и другие вопросы помогут ответить курсы повышения квалификации пресс-секретарей от Русской Школы Управления.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • как организовать мероприятие для представителей прессы;
  • как написать грамотный PR-текст;
  • что нужно для эффективного диалога со СМИ;
  • как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.

Продающая креативная стратегия в маркетинге, рекламе и ивентах

  • Креативная стратегия — основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Системный подход к эффективной коммуникации. «Что хотим сказать» VC «Что хотят услышать».
  • Когда потребитель выбирает по цене?
  • Продукты и потребности. Каждому своё.
  • Продавать тем, кто купит. Портрет целевой аудитории. Соцдем или психографика?
  • Что нужно знать о потребителе?
  • Критерии выбора продукта потребителем.
  • Маркетинговые исследования: способы узнать, чего хочет потребитель.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов.
  • Продающие аргументы.
  • Главные выгоды потребителя. Роль выгоды в B2B.
  • Реклама: эмоциональная или рациональная?
  • Инсайты – эмоциональная основа рекламы.
  • Упражнение «Магический круг».
  • Рекламный слоган: 3 секунды, чтобы сказать все!
  • Рекламные имиджи: как «продает» картинка?
  • Продающие сюжеты видеорекламы
  • Мероприятия: креативные и/или эффективные?
  • В поисках идеи. Технологии креативного мышления. Игровой практикум.
  • Чек-лист эффективной рекламы.
  • Креативная концепция в комплексе маркетинга.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Обзор социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram).
  • ORM (online reputation management) в социальных сетях.
  • Инструмент прогрева аудитории.
  • Инструмент удержания аудитории.
  • Инструмент привлечения новой аудитории.
  • Контент-план.
  • Ситуативный SMM (кейсы и удачные и неудачные примеры).
  • Facebook Business (обзор).
  • Facebook Ads (обзор, примеры кампаний, рекомендации).
  • Facebook Events manager (пример правильной настройки и кейсы).
  • Реклама ВКонтакте (обзор).
  • Ретаргетинг ВК (кейсы).
  • РК по конкурентам ВКонтакте (кейсы).
  • Анализ результативности и ключевые показатели эффективности.
  • Unit-экономика и подсчет результатов.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Найданова Лиана
    оценка: 5

    Найданова Лиана

    Пресс-секретарь
    Безусловно, это была очень полезная и информативная неделя.
    Красноуфимск, Свердловская область, Россия
  • Денис Ким
    оценка: 5

    Денис Ким

    Федеральное государственное унитарное предприятие "Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
    отличная подача материала!
    Москва,Россия
  • Джафар Самедов
    оценка: 5

    Джафар Самедов

    Русская школа управления, добрый день!
    Я учился у Вас 4 дня по программе Пресс-Секретарь. Хочу выразить Вам свою благодарность и признательность за ваш профессионализм, за прекрасную организацию процесса обучения, за отличных преподавателей и организаторов!
    Спасибо!
    Москва,Россия
  • Сардаана  Осипова
    оценка: 5

    Сардаана Осипова

    Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»
    Спасибо за прекрасное обучение! Получили очень много полезной информации. Некоторые технологии оказались для меня совершенно новыми, теперь все это буду активно применять в работе.
    Якутск,Республика Саха (Якутия),Россия
  • Шарапова Елена Геннадьевна
    оценка: 5

    Шарапова Елена Геннадьевна

    АО «Ярославьводоканал»
    В начале хочется отметить организацию - все прошло на высшем уровне, все очень продумано и отработано до мелочей.
    Относительно информационного наполнения, мой курс назывался "Пресс-секретарь. Практический курс" и в связи с этим я не особо понимала, зачем из 4-х дней 2 я изучала Event - менеджмент и корпоративы с тимбилдингами (хотя, конечно, мы не знаем, что нам может пригодиться).
    Слова благодарности хочется выразить Коробейниковой Антонине Николаевне за лекцию по "Копирайтингу. Созданию продающего текста". Отдельное спасибо за вечернее занятие "Оценка эффективности PR и работа со СМИ".
    Продвижение бренда в соц.медиа и Екатерина останутся в моем быстром мозге. Больше спасибо!
    Ярославль, Ярославская область, Россия
  • Дятловская Анна Александровна
    оценка: 5

    Дятловская Анна Александровна

    ООО "МОРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ"
    Спасибо огромное за полученные знания. Преподаватели - профессионалы своего дела. Очень хорошая организация. Раздаточные и визуальные материалы. Комфортные условия. Приветливые организаторы. Интересно, информативно, полезно, профессионально.
    Спасибо.
    Керчь, Республика Крым, Россия
  • Зенцова Александра Игоревна
    оценка: 5

    Зенцова Александра Игоревна

    ОГБУК "Челябинская государственная филармония"
    Понравилось, что во время семинара были даны не только теоретические знания, но и практические материалы, которые можно сразу начать применять в работе. Порадовала демократичная и теплая атмосфера семинара, стиль работы преподавателей и их профессионализм. Очень здорово, что после обучения все материалы высылаются участникам на почту, можно возвращаться к ним снова по мере необходимости.
    Спасибо.
    Челябинск, Челябинская область, Россия
Рейтинг курса
1 745 прослушали
4,7 из 5