Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Маркетинг Контент маркетинг Обучение SMM-менеджеров
Обучение SMM-менеджеров
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Обучение SMM-менеджеров

Курс повышения квалификации для:
  • SMM-менеджеров.
  • Менеджеров по рекламе и PR.
  • PR-специалистов.
  • Контент-маркетологов.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Рынок SMM-продвижения очень быстро развивается. Социальные сети регулярно выпускают новые инструменты, которые позволяют привлекать больше пользователей и создавать необычный, интересный контент.
На практических занятиях вы изучите:
  • Принципы написания продающих текстов.
  • Основы работы с лидерами мнений.
  • Тонкости ведения аккаунтов в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
  • Правила репутационного менеджмента.

Копирайтинг. Создание продающего текста

  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
  • 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
  • Воронка модели «AIDA»
  • Правила составления «продающего» письма
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Направления копирайтинга
  • «боль» клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
  • Newsletter - 5золотых правил оформления писем
  • 3Самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
  • Копирайтинг в отработке негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Близ-задание «Смысловые пули»
  • Тренировка «5 идей»

Работа с лидерами мнений (16.30-19.30)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Работа с репутацией (16.30-19.30)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автомотизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Организация контент-маркетинга в компании

  • Целевой репутационный образ.
  • Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом.
  • Нужен ли Вашему бизнесу блог на сайте?
  • Где, кроме своего сайта, бизнес может вести блог, и зачем. Современные каналы блоггинга.
  • Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Цели и методы SMM.
  • Другие эффективные каналы контент-маркетинга.
  • О чем писать в блоге и соцсетях? Составляем редакционный план.
  • 105 идей для соцсетей.
  • 40 идей для видео.
  • 30 идей для stories.
  • 15 шагов к системной организации контент-маркетинга.
  • Подбор специалистов в штат и на фрилансе.
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Экономим:онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (16.30-19.30)

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Мобильный маркетинг для бизнеса (16.30-19.30)

  • Введение: почему мобильный маркетинг важен.
  • Понятие мобильного маркетинга.
  • Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
  • Портрет мобильной аудитории.
  • Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
  • Инструменты мобильные тренды.
  • Форматы мобильной рекламы.
  • Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
  • Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
  • Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
  • Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
33 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Светлана Терехина
    оценка: 5

    Светлана Терехина

    С одной стороны, мне очень понравилось. Обучение очень насыщенное, все лекторы разные, каждый, видно, профессионал своего дела. Программа построена так, чтобы затронуть все аспекты материала, как теоретические, так и практические.
    С другой стороны, сложилось мнение, что программа слишком "кусочно" составлена. Сложно составить цельную картину изучаемого материала.
    Астрахань,Астраханская область,Россия
  • Юлия  Карпинская
    оценка: 5

    Юлия Карпинская

    Индивидуальный предприниматель Плешаков Алексей Владимирович
    Сами преподаватели  - очень интересные люди, с большими знаниями и харизмой. Пока трудно справиться со всей информацией, но надеюсь, что мне всё будет полезно в будущем! Думаю над посещением следующих курсов. Спасибо.
    Москва,Россия
  • Александра Ахматова
    оценка: 5

    Александра Ахматова

    ООО "КЕРРАНОВА плюс"
    очень интересные лекции и Антонины, и Екатерины. Все материалы очень подробно и интересно изложены. понравилась работа с аудиторией,  разбор примеров, консультации. всем рекомендую.
    Самара,Самарская область,Россия
  • Шултэ Екатерина Андреевна
    оценка: 5

    Шултэ Екатерина Андреевна

    ООО "Сервико"
    Отличные преподаватели. Много полезной информации. Хотелось бы более глубокого изучения темы в увеличенном объеме времени. Спасибо за организацию учебного процесса. Все очень удобно и информационно понятно. Комфортные аудитории, есть все необходимое. Внимательное отношение от сотрудников РШУ - к любым вопросам. Отлично, что есть рассылка презентаций от преподавателей. Удобное расположение РШУ,
    Иркутск, Иркутская область, Россия
  • Цымбал Лариса Георгиевна
    оценка: 5

    Цымбал Лариса Георгиевна

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
    Спасибо большое преподавателям! Очень конструктивно и полезно. Весь материал - практически ориентирован, много готовых инструментов.
    Подача материала - доступно, интересно, корректно.
    Прохожу обучение в РШУ 2-ой раз, получаю большое удовольствие: Организация процесса на хорошем уровне, грамотные и интеллектуальные преподаватели, комфортная обстановка.

    Спасибо за приятное сотрудничество!
    г. Томск,
  • Мезин Николай Владимирович
    оценка: 5

    Мезин Николай Владимирович

    ООО "НОВЫЙ ГОРОД"
    Полезно и захватывающее, особенно семинар Екатерины.
    Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Комарова Мария Михайловна
    оценка: 5

    Комарова Мария Михайловна

    ООО "ДАТАДВАНС"
    Очень хорошая подача информации, замечательные преподаватели, которые держат внимание и работают с аудиторией, получила огромное удовольствие!
    Москва, Россия
Рейтинг курса
1 624 прослушали
4,5 из 5
Рекомендованные курсы

Контент-маркетинг
47 175 руб.
По предоплате за 30 дней
55 500 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Продающий контент
33 915 руб.
По предоплате за 30 дней
39 900 руб.
Базовая цена
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Ближайшие даты: