Руководитель интернет-проектов
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3190 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Руководитель интернет-проектов»

На ваших плечах лежат задачи по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет-проекта? Нужна срочная оптимизация и продвижение, анализ статистики посещаемости сайта? Хотите увеличить продажи?

Этот курс разработан для специалистов интернет-проектов. В процессе обучения вы узнаете, какие требования к маркетинговым стратегиям предъявляет современная цифровая бизнес-среда. Преподаватели-практики расскажут, как узнать особенности покупательского поведения клиентов, поделятся принципами разработки CJM. Вы разберете внутренние и внешние факторы поискового продвижения сайта, освоите инструменты для создания сайтов-воронок, основные системы контекстной рекламы, метрики и принципы работы систем веб-аналитики.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Как процветать в жесткой конкурентной среде

    • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
    • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
    • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
    • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
    • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
    • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
    • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  2. 01

    SEO-продвижение сайта

    • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
    • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
    • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
    • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
    • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
    • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
    • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
    • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
    • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
    • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
    • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
    • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.
  3. 01

    Контекстная реклама

    • Задачи по продвижению.
    • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
    • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
    • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
    • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
    • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
    • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
    • Подбор слов для рекламной кампании,составление рекламных объявлений.
    • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
    • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
    • Управление ставками.
    • Системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями.
    • Медийно-контекстные системы.
    • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
    • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
    • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.
  4. 01

    Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

    • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
    • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
    • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
    • Сегментация посетителей сайта.
    • Принципы работы систем веб-аналитики.
    • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
    • Обзор возможностей систем аналитики.
    • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
    • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
    • Методики анализа источников трафика.
    • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
    • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
    • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
    • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
    • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
    • Практикум: Чек-лист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
    • Кейсы решения задач с конверсией сайта.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Маркетологи, интернет-маркетологи, менеджеры интернет-проектов
Повысите свою эффективность, получите знания для реализации интернет-проектов.

Руководители интернет-проектов, директора по маркетингу, владельцы бизнеса
Повысите отдачу от маркетинговых инструментов, научитесь запускать интернет-проекты.
Преподаватели
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Мо Дмитрий Александрович
Мо Дмитрий Александрович

Эксперт-практик в сфере маркетинга. Имеет опыт антикризисного управления, продвижения бизнеса, PR. Учредитель и владелец нескольких бизнес-проектов.

Стерхова Светлана Александровна
Стерхова Светлана Александровна

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.

Тихонов Роман Витальевич
Тихонов Роман Витальевич

Бизнес-консультант в области интернет-маркетинга. Имеет многолетний опыт в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, электронной коммерции.

Авраменко Андрей Геннадьевич
Авраменко Андрей Геннадьевич

Эксперт-практик в сфере интернет-маркетинга, продвижения бизнеса и автоматизации бизнес-процессов. Постоянный спикер отраслевых конференций.

Шукалова Екатерина Вячеславовна
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Рекомендованные курсы
47 900 руб.
Регистрация