Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Маркетинг Интернет-маркетинг Руководитель интернет-проектов
Руководитель интернет-проектов
Повышение квалификации
4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Руководитель интернет-проектов»

Интернет-продвижение окончательно вытеснило устаревшие маркетинговые технологии. Для того чтобы бренд оставался на слуху, нужно знать десятки секретов SEO-продвижения, контекстной рекламы и веб-аналитики. Для специалистов, работающих в командных интернет-проектах, разработан специализированный курс от ведущих экспертов-маркетологов.

Вы узнаете:

  • Как провести консалтинг компании, оценив ее продукты по CBS.

  • Какие методы и инструменты используются сегодня для поисковой оптимизации и продвижения.

  • Для чего бренду нужна контекстная реклама, и какие задачи она решает.

  • Как научиться оценивать продажи в компании с позиции digital-маркетинга.

  • Что представляет собой сайт-воронка.

  • Как анализировать источники трафика.

Курс РШУ «Руководитель интернет-проектов» рассчитан на маркетологов и специалистов по продвижению, работающих со следующими задачами:

  • Мониторинг и аналитика интернет-проектов компании.

  • Продвижение корпоративных сайтов, продуктовых лендингов, интернет-магазинов.

  • Проведение рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.

  • Разработка и использование CJM для продуктов компании.

В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

SEO-продвижение сайта

  • Цели и задачи, целевая аудитория, эффективность, бюджет, инструменты.
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра.
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения.
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации.
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах.
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения.
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами.

Контекстная реклама

  • Задачи по продвижению.
  • Определение целевой аудитории, показателей эффективности продвижения, бюджета.
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности.
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании, бюджета.
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании.
  • Подбор слов для рекламной кампаниии,составление рекламных объявлений.
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании.
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками.
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями.
  • Медийно-контекстные системы.
  • Понятие ретаргетинга (ремаркетинга).
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний.
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию.

Веб-аналитика. Цифровой мониторинг и аналитика

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи.
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности.
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем.
  • Сегментация посетителей сайта.
  • Принципы работы систем веб-аналитики.
  • Популярные и эффективные инструменты веб-аналитики.
  • Обзор возможностей систем аналитики.
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями.
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь.
  • Методики анализа источников трафика.
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы.
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне.
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков.
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы.
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно.
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть.
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
47 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Николай Ковалев
    оценка: 5

    Николай Ковалев

    Коммерческий директор
    Получил много полезной информации.
    Мытищи,Мытищинский район,Московская область,Россия
  • Максим Караулов
    оценка: 5

    Максим Караулов

    КБ "Кубань Кредит" ООО
    мне очень понравилось
    Краснодар, Краснодарский край, Россия
  • Игорь Червоный
    оценка: 5

    Игорь Червоный

    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД"
    Все понравилось.

    Ханты-Мансийск, ХМАО, Россия
  • Ольга Ральникова
    оценка: 5

    Ольга Ральникова

    ООО "Управляющая компания Лысьвенские заводы"
    Спасибо большое за курс! Было представлено много нового и интересного материала по продвижению продукции и услуг в интернете. Для себя открыла полезные (необходимые) инструменты анализа успешности интернет - проектов.
    Модуль о бренде прошел на ура, позволил структурировать уже имеющуюся информацию в данном направлении.
    Еще раз спасибо, было очень приятно проходить обучение в Русской школе управления. Рада знакомству с чудесными преподавателями и сотрудниками РШУ!
    Лысьва,Пермский край,Россия
  • Станислав Шевцов
    оценка: 5

    Станислав Шевцов

    Каждый преподаватель постарался подать в обучающем курсе материалы и подходы, которые можно использовать "здесь и сейчас", что безусловно очень ценно.
    Кроме тем, которые уже есть в курсе, добавил бы несколько часов по менеджменту проектов: какие программы лучше подходят при разработке по вотерфолу/agile и пр.

    Спасибо Вам!
    Тольятти,Самарская область,Россия
  • Валентина Шепелевич
    оценка: 5

    Валентина Шепелевич

    Мне очень понравились преподаватели. Доступно преподносят информацию. Много практических  примеров.
    Спасибо за новые знания  и достойный  образовательный процесс!  
    Тарко-Сале,Пуровский район,Ямало-Ненецкий автономный округ,Россия
  • Абрамовская Юлия Петровна
    оценка: 5

    Абрамовская Юлия Петровна

    ООО "АПТЕКА МК"
    Очень доступно, интересно и много практики.
    Архангельск, Архангельская область, Россия
  • Петухова Жанна Геннадьевна
    оценка: 5

    Петухова Жанна Геннадьевна

    ООО "МИС центр "
    Всё было супер
    Спасибо огромное
    Зацепили!!!
    Норильск, Красноярский край, Россия
  • Шишлова Мария Алексеевна
    оценка: 5

    Шишлова Мария Алексеевна

    Я практически полностью довольна пройденным курсом. Как я и предполагала "Рук-ль интернет-проектов" - обзорный курс по всем аспектам интернет-продвижения. Без углубления в мельчайшие детали и т.п. То, что мне было необходимо. Соответственно, описание курса - однозначный "+". Спасибо, Вы дали возможность сделать правильный выбор. На данный момент готова и далее хочу получить варианты продолжения / углубления. Преподавательским составом довольна также. Хорошо, что преподают практики.
    г.Москва,
  • Панасенко Анна Сергеевна
    оценка: 5

    Панасенко Анна Сергеевна

    ООО Транслизинг - кадровик
    Вся программа обучения очень понравилась. Очень много полезной информации. Все преподаватели профессионалы своего дела. Все методики и техники продвижения  представляют в легкой, интересной форме.
    Спасибо Вам огромное! Обязательно рекомендовать вас своим коллегам и партнерам.
    Челябинск, Челябинская область, Россия
  • Анисимов Дмитрий Алексеевич
    оценка: 5

    Анисимов Дмитрий Алексеевич

    ООО Научно-производственная фирма "Адгезив"
    Обучение понравилось, было для меня  очень полезным :
    - Концентрированная и плотная подача материала, выделение ключевых моментов и тенденций в интернет-маркетинге;
    - Сильные преподаватели с высоким уровнем компетенций и хорошим практическим опытом;
    - Освещены актуальные вопросы и технологии их решения (ПО, сервисы, сайты, литература);
    - Обучение с использованием практических моментов касающихся моего предприятия  (качество сайта, каналы продвижения, SEO и Я.Директ и т.д.).
новинка
Рекомендованные курсы