Руководитель интернет-проектов
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3454 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 15% за одного участника при оплате от юридических лиц с 24.05 по 31.05!
Подробности у консультантов.

Онлайн-курс «Руководитель интернет-проектов»

На вас лежат задачи по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет-проекта? Нужна срочная оптимизация и анализ статистики посещаемости сайта? Хотите увеличить продажи?

Этот курс разработан для специалистов интернет-проектов. Вы узнаете, какие требования к маркетинговым стратегиям предъявляет современная цифровая бизнес-среда. Преподаватели-практики расскажут, как проанализировать особенности покупательского поведения клиентов, поделятся принципами разработки CJM. Вы поймете, как добиться эффективности при использовании диджитал-инструментов, управлять проектами в интернет-маркетинге, а также как организовать работу и мотивировать команду.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация эффективного маркетинга в компании

    • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
    • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
    • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
    • Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
    • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
    • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
    • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
    • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
    • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
    • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
    • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
    • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
    • Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
    • Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
    • Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
    • Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
  2. 01

    Инструменты диджитал-маркетинга

    • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
    • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
    • Особенности интернет-пользователей в мире и России
    • Поисковая оптимизация. Основы.
    • Реклама в интернете. Основы.
    • Работа с социальными медиа. Основы
    • Performance-маркетинг, программатик.
    • CRM-маркетинг. Основы.
    • Особенности контент-маркетинга.
    • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
    • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.
  3. 01

    Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

    • Понятие проекта.
    • Виды проектов в диджитал-маркетинге.
    • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
    • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
    • Документы, сопровождающие управление проектами.
    • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
    • Особенности работы с персоналом.
  4. 01

    Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

    • Формирование команды диджитал-маркетинга.
    • Штатное расписание отдела.
    • Должностные инструкции сотрудников отдела.
    • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
    • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
    • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
    • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
    • Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
    • Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
    • Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.
  5. 01

    Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

    • Система веб-аналитических инструментов.
    • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
    • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
    • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Маркетологи, интернет-маркетологи, менеджеры интернет-проектов
Повысите свою эффективность, получите знания для реализации интернет-проектов.

Руководители интернет-проектов, директора по маркетингу, владельцы бизнеса
Повысите отдачу от маркетинговых инструментов, научитесь запускать интернет-проекты.
Преподаватели
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга. Специализируется на полном цикле работы с бизнесом в сети. Автор публикаций в отраслевых изданиях.

Тихонов Роман Витальевич
Тихонов Роман Витальевич

Бизнес-консультант в области интернет-маркетинга. Имеет многолетний опыт в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, электронной коммерции.

Зубкова Татьяна Ивановна
Зубкова Татьяна Ивановна

Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга, опытом построения систем продаж и сквозной аналитики

Белоусова  Наталья Евгеньевна
Белоусова Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в PR, рекламе, медиаиндустрии, ивентах и образовании. Автор и ведущая курса «Продвижение частного образовательного учреждения».

Стерхова Светлана Александровна
Стерхова Светлана Александровна

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.

Рекомендованные курсы
55 500 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации