Увеличение среднего чека
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3545 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Увеличение среднего чека»

Ломаете голову над тем, как увеличить средний чек? Тогда этот курс для вас. Мы научим вас ключевым техникам и инструментам, которые позволят получать крупные заказы от клиентов.
В Русской Школе Управления вы узнаете:
  • Какие приемы помогают выигрывать сложные переговоры.
  • Каким образом нужно работать с возражениями.
  • Как выстраивать общение, зная характер собеседника.
  • Что позволяет распознавать ложь и перехватывать инициативу в переговорах.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
    • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
    • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
    • Выявление критериев выбора поставщиков.
    • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
    • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
    • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
    • Карта аргументации.
    • Как подготовить продающее коммерческое предложение.
  2. 01

    Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

    • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
    • Виды и причины возникновения возражений.
    • Алгоритм преодоления возражений.
    • Методы преодоления возражений.
    • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
    • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
    • Чек лист подготовки к встрече.
    • Начало встречи — установление контакта.
    • Стратегии ведения переговоров.
    • Торги. Как продавать с прибылью.
    • Правила торга.
    • Фишки и уловки во время торгов.
    • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
    • Принцип и методы дожима.
    • Общие приемы завершения сделки.
  3. 01

    Профайлинг

    • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
    • Цели и ценности людей различных психотипов.
    • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
    • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
    • Связь типа мышления с психотипом человека.
    • Составление характерологического профиля по чертам лица.
    • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
    • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
    • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
    • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
    • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
    • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
    • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
    • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
    • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
  4. 01

    Работа с ключевыми клиентами

    • Идентификация Ключевых Клиентов.
    • Переговоры с КК.
    • План работы и развития КК.
    • Определение, признаки и методы выявления КК.
    • Стратегия и тактика входа в КК.
    • Позиционирование для КК.
    • Проработка клиентов второго эшелона.
    • «Приведение спроса» в КК.
    • Карта ключевого клиента.
    • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
    • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
    • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
    • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Ярцев Денис Валерьевич
Ярцев Денис Валерьевич

К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.

Горбачев Максим Николаевич
Горбачев Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Дуров Михаил Викторович
Дуров Михаил Викторович

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна

Преподаватель-эксперт по продажам для малого и среднего бизнеса в сегментах B2B. Опыт работы в области построения систем продаж с 2002 года.

Пешенькова Светлана Дмитриевна
Пешенькова Светлана Дмитриевна

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.

Ошкин Александр Александрович
Ошкин Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства

Харитон Александр Александрович
Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.

47 900 руб.
Регистрация