^

Программа повышения квалификации

Цифровая трансформация продаж

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 28 января 2019 | Санкт-Петербург
18 февраля 2019 | Москва
18 марта 2019 | Москва
25 марта 2019 | Санкт-Петербург
22 апреля 2019 | Москва
20 мая 2019 | Санкт-Петербург
17 июня 2019 | Москва
29 июля 2019 | Москва
19 августа 2019 | Санкт-Петербург
16 сентября 2019 | Москва
14 октября 2019 | Москва
11 ноября 2019 | Москва
9 декабря 2019 | Санкт-Петербург
16 декабря 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 28 января 2019 | Санкт-Петербург
18 февраля 2019 | Москва
18 марта 2019 | Москва
25 марта 2019 | Санкт-Петербург
22 апреля 2019 | Москва
20 мая 2019 | Санкт-Петербург
17 июня 2019 | Москва
29 июля 2019 | Москва
19 августа 2019 | Санкт-Петербург
16 сентября 2019 | Москва
14 октября 2019 | Москва
11 ноября 2019 | Москва
9 декабря 2019 | Санкт-Петербург
16 декабря 2019 | Москва
28 января 2019 | Санкт-Петербург
18 февраля 2019 | Москва
18 марта 2019 | Москва
25 марта 2019 | Санкт-Петербург
22 апреля 2019 | Москва
20 мая 2019 | Санкт-Петербург
17 июня 2019 | Москва
29 июля 2019 | Москва
19 августа 2019 | Санкт-Петербург
16 сентября 2019 | Москва
14 октября 2019 | Москва
11 ноября 2019 | Москва
9 декабря 2019 | Санкт-Петербург
16 декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж в эпоху социальных сетей, мессенджеров и современных средств коммуникации



Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

  • Автоматические и консультационные продажи
  • Тенденции развития новых каналов коммуникации с клиентом
  • Организация продаж каналов коммуникации с клиентом: соцсети, мессенджеры, электронная почта, видеочаты, контакт по телефону, визит. 
  • Стратегии продаж через мессенджеры: чат-боты или консультационный контакт
  • Преимущества коммуникации через мессенджеры
  • Построение иерархии коммуникации с клиентами, с учетом предпочтений клиента
  • Использование мессенджера как канала продаж:
  • Использование функций мессенджеров как способов организации продаж и коммуникации: каналы, группы, подписки
  • Особенности построения продаж через мессенджеры в В2В и В2С
  • Постановка целей и построение архитектуры продаж через мессенджеры и видеочаты, 
  • Разработка алгоритма коммуникации, определение целевой аудитории, форматов и разработка сценариев контактов.
  • Форматы контента - аудио, текст, картинка, видео: как правильно подобрать формат контента.
  • Формирование базы контактов в мессенджерах: покупка готовых баз, кооперация с носителями баз контактов, наращивание собственной базы
  • Обзор типовых ошибок в организации продаж через средства коммуникации и их минимизация

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ярцев Денис Валерьевич

Преподаватель программы Mini MBA в РШУ. Бизнес-консультант в сферах: менеджмента продаж, реинжиниринга в коммерческом секторе, развитии филиальных представительств. Кандидат психологических наук. Топ-менеджер с опытом руководящей работы более пяти лет. Опыт запуска отделов продаж «с нуля»; открытия региональных филиалов; выведения и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном уровне; разработки и внедрения стандартов управления и осуществления продаж в компаниях различного уровня; успешной реализации порядка 30 проектов assessment – center и среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж

Сфера профессиональных интересов


Управление продажами B2B, B2C сектор
Оценка и развитие бизнес-персонала
Эффективное руководство коллективом
Построение каналов сбыта

Практическая деятельность


2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997г. - Павлодарский Государственный университет. Высшее педагогическое
образование
2003г. - Психологический институт РАО, кандидат психологических наук по
специальности: психология развития, акмеология.

Основные публикации

"Книга коммерческого директора"

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий