Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Школа риэлтора

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Для кого этот курс обучения

 

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ОСНОВЫ РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Введение: история профессии, обзор рынка недвижимости и рынка риэлторских услуг, активность рынка по периодам, общественные организации риэлторов, виды недвижимости, специализация риэлторов, обязанности Агента перед Клиентами, компанией, другими риэлторами. Кодекс этики. Какими качествами должен обладать успешный Агент
  • Юридические основы риэлторской деятельности: Субъекты, объекты и права. Кадастровый учет объектов. Представительство. Нотариус. Сделки. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество. Правоустанавливающие документы. Имущество супругов. Обязательства. Способы обеспечения исполнения обязательств. Ответственность. Договор. Оферта. Предварительный договор. Договор об оказании риэлторских услуг. Исковая давность. Практика рассмотрения судебных споров по сделкам с недвижимостью. Приватизация жилых помещений
  • Финансовые инструменты при покупке недвижимости: ипотека, материнский капитал, жилищные сертификаты и другие инструменты. Методы оценки недвижимости. Исследование истории возникновения и перехода прав на недвижимое имущество. Страхование рисков Клиентов. Налогообложение сделок с недвижимостью
  • Отличия продажи услуги от продажи товара. Схема работы успешного Агента. Планирование загрузки и учет исполнения. Методы активного поиска клиентов. Создание вторичной клиентуры. Этапы продажи риэлторской услуги Клиенту. Этапы оказания риэлторской услуги Клиенту-продавцу и Клиенту-покупателю
  • Виды сделок. Подготовка и проведение сделки купли-продажи квартиры: согласование схемы сделки, переговоры с контрагентами, передача аванса или задатка, сбор документов, подготовка проекта договора купли-продажи, оповещение сторон сделки, аренда банковской ячейки, расписка продавца в получении цены квартиры, ключ от ячейки, фиксация Агентом юридически значимых фактов в интересах Клиента, подписание договора купли продажи, оформление доверенности на регистрацию сделки, подача документов на регистрацию, получение Свидетельства о праве собственности на квартиру на имя покупателя, передача квартиры с составлением Акта. Оформление окончания обслуживания Клиента

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ  В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ

  • Значение и развитие навыков ведения переговоров
  • Структура коммерческих переговоров. Модель профессиональных переговоров по продажам
  • Подготовка к переговорам: цели, начальная информация, договоренность о встрече
  • Важность правильного открытия переговоров
  • Эффективная модель постановки вопросов при выяснении потребности клиента
  • Активное слушание: понимание клиента и его потребностей
  • Подготовка предложения на основе выявленных потребностей клиента
  • Сила аргументации, направленная на принятие клиентом положительного решения
  • Проявление возражений. Реагирование. Каких возражений стоит бояться? Методы работы с возражениями
  • Стратегия достижения этапа принятия  решения клиентом
  • Способы завершения сделки

СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

  • Сделки с недвижимым имуществом
  • Общие положения о сделках с недвижимым имуществом
  • Последние изменения и проект изменений в ГК РФ относительно сделок с недвижимым имуществом
  • Сделки с недвижимым имуществом, как крупные сделки
  • Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ  (ред. от 02.11.2013)  "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
  • Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости"
  • Договор аренды недвижимого имущества
  • Текущий и капитальный ремонт недвижимости
  • Проблемы досрочного расторжения договора аренды
  • Актуальные проблемы государственной регистрации договора аренды
  • Передача недвижимого имущества в аренду (последствия отсутствия акта приема-передачи)
  • Сохранение договора аренды недвижимого имущества в силе при изменении сторон
  • Права и обязанности сторон по договору аренды недвижимого имущества
  • Проблемы изменения арендной платы
  • Купля-продажа объектов недвижимости
  • Практика разрешения споров, вытекающих из купли-продажи недвижимости
  • Методы расчетов при договорах купли-продажи недвижимости
  • Иные сделки с недвижимым имуществом:
  • Актуальные проблемы залога недвижимого имущества

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ

  • Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
  • Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
  • Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
  • Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  • Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  • Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Дуров Михаил Викторович

Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, НЛП-практик, дипломированный управленец. Специализируется в области розничных продаж в секторе В2С, активных продаж в секторе В2В товаров и услуг различного профиля. Опыт организации внутренней системы обучения и оценки профессиональных компетенций персонала. Разработчик и ведущий ассессмент-центров. Опыт работы в сфере бизнес-обучения более семи лет, в сфере продаж – более восьми лет.

Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, НЛП-практик, дипломированный управленец. Специализируется в области розничных продаж в секторе В2С, активных продаж в секторе В2В товаров и услуг различного профиля. Опыт организации внутренней системы обучения и оценки профессиональных компетенций персонала. Разработчик и ведущий ассессмент-центров. Опыт работы в сфере бизнес-обучения более семи лет, в сфере продаж – более восьми лет.

Управление продажами
Техники продаж
Клиентский сервис
Управление и оценка персонала
Коучинг 2014 – наст.время – преподаватель «Русской Школы Управления»
2014 – наст.время – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн»
2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление
продажами»
2010 – 2014 – бизнес-тренер, компания «Прагматик»
2008 – 2010 – ведущий тренинг-менеджер, компания «Паркет Холл»
2007 – 2008 – старший менеджер по продажам, компания «Паркет Холл»

Фотография преподавателя

Голощапов Алексей Михайлович

Кандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист

Кандидат юридических наук, автор более двадцати публикаций, в том числе 3-х монографий, практикующий юрист Новеллы гражданского и частного права
Договорное право в практике арбитражных судов
Правовая среда бизнеса (для директоров и собственников предприятий) курс MBA
Корпоративное право в практике арбитражных судов
Сделки с недвижимостью

2012 - наст. время Преподаватель Русской школы управления
2012 - наст. время Заместитель генерального директора по правовым вопросам
2010 - наст. время Доцент кафедры Теории права и сравнительного правоведения
НИУ-ВШЭ. Руководитель научно-учебной группы «Актуальные юридические вопросы
венчурного инвестирования». Участник проектной группы «Аргументации судебных
решений в спорах по исполнению обязательств»
2009 - наст. время Преподаватель Высшей Школы международного бизнеса MBA при
Академии народного хозяйства при правительстве России
2009- 2011 - Начальник юридического отдела (нефтегазовая сфера)
2007-2009 - Начальник юридического отдела (средство массовой информации)
2005-2008 - Заместитель заведующего Кафедрой ЮНЕСКО по авторскому праву и
другим отраслям права интеллектуальной собственности
2001-2003 - Совет Федерации Федерального Собрания РФ
1998-2001 - Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Фотография преподавателя

Гороховский Михаил Яковлевич

Консультант по управлению и организационному развитию риэлторских компаний, бизнес-тренер. Область деятельности – обучение агентов и брокеров по операциям с недвижимостью, управленческое консультирование, индивидуальное консультирование руководителей по развитию организационной культуры в сфере недвижимости. Член Национального Совета Российской Гильдии Риэлторов

Консультант по управлению и организационному развитию риэлторских компаний, бизнес-тренер. Область деятельности – обучение агентов и брокеров по операциям с недвижимостью, управленческое консультирование, индивидуальное консультирование руководителей по развитию организационной культуры в сфере недвижимости. Член Национального Совета Российской Гильдии Риэлторов риэлторский бизнес
корпоративное управление риэлторской компанией
обучение агентов и брокеров по операциям с недвижимостью
2001- 2009 – Председатель Совета директоров корпорации "БЕСТ-Недвижимость", 1-й
Вице-Президент.
Один из авторов Кодекса этики Московской Ассоциации Риэлторов (МАР).
В c 2001 года и по настоящее время возглавляет Комитет защиты прав потребителей
МАР.
В 2004 году порталом Rambler избран Человеком года в сфере недвижимости.
В 2004-2006 годах - Президент Московской Ассоциации Риэлторов.
Член Национального Совета Российской Гильдии Риэлторов (РГР).
Почетный член РГР.
За выдающийся вклад в образовательную деятельность и укрепление профессии
«риэлтор» в 2007 году награжден Почетным знаком им. Кудрявцева РГР.
Аккредитованный РГР специалист рынка недвижимости, ведущий преподавательскую
деятельность

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении

Фотография преподавателя

Шестакова Ирина Викторовна

Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 6 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG. Опыт создания и осуществления Sales Academy, Academy managers. Осуществление коучинга и двойных/тройных визитов.

Опыт работы бизнес-тренером по продажам более 6 лет, в том числе в международной обучающей компании в сфере В2В, В2С, FMCG. Опыт создания и осуществления Sales Academy, Academy managers. Осуществление коучинга и двойных/тройных визитов. §Продажи, маркетинг
§Консультационные услуги в области продаж, коммуникаций
§Более 7 лет опыта работы в области маркетинга и продаж, из них 3 года – на
руководящей позиции.
§Опыт создания отдела маркетинга и продаж с «0».
§Практика разработки и реализации маркетинговых стратегий по продвижению
продуктов и услуг для крупных компаний (РЖД, Reckitt Benckiser, Банк Москвы).
§Владение инструментами анализа потребительских свойств, прогнозирования
спроса, рыночной конъюнктуры, ценообразования.
§Знание современных технологий и особенностей продвижения различных групп
товаров (бытовая химия, продукты питания, финансовые и образовательные услуги,
туристические услуги)
§Наличие широкого круга деловых контактов, в т.ч. с федеральными СМИ
§Отличные организационные навыки: подбор, обучение, мотивация

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий