Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение работе с клиентами Практические технологии управления клиентской базой
Дистанционный курс «Практические технологии управления клиентской базой»
Семинар, 8 ак. часов
В стоимость входит

Дистанционный курс «Практические технологии управления клиентской базой»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Практические технологии управления клиентской базой

  • Сегментация клиентов.
  • Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров.
  • Стандарты работы с клиентами.
  • 5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы.
  • Ключевые показатели работы с клиентами.
  • ABC-XYZ анализ клиентов как инструмент роста выручки. Доля компании в портфеле клиента, способы ее увеличения. Способы повышения показателей LTV, CRR.
  • Организация эффективной работы с новыми, текущими и потерянными клиентами.
  • Разделение работы по новым и текущим клиентам как резерв роста продаж. Организация работы с новыми клиентами. Инструменты для увеличения продаж текущих клиентов.
  • Лояльность клиентов.
  • Работа с потерянными клиентами. Замер рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS. Способы повышения лояльности клиентов. Почему нужно вовремя удалять плохих клиентов.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 358 прослушали
4,7 из 5