^

Программа повышения квалификации

Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки

2 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Подготовка и ведение переговоров

  • Типы клиентов: особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду: компромисс и уступка, правила торга
  • Деловая игра: цель - достижение цели, сохраняя отношения с клиентом
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации: приемы аргументации и контраргументации
  • Переговорные поединки
  • Работа с сопротивлением и претензиями: способы работы с критикой
  • Давление и манипуляции в переговорах, методы противодействия манипуляциям
  • Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
  • Техника работы с эмоциями, барьеры общения
  • Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
  • Внешняя и внутренняя агрессия и ее проявление
  • Провокаторы гнева,  агрессоры и их цели
  • Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента 
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа

 Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам 
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
  • Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч

Фишки для аргументации

  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием «Эталон» для работы с критериями выбора

 Фишки для работы с возражениями

  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Горбачев Максим Николаевич

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж Продажи и переговоры
Управление откатами
Управление торговыми представителями
Управление дистрибуцией
Организация отделов продаж «с нуля»
Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
Автоматизация работы отделов продаж 2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

Фотография преподавателя

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании

МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления персоналом и личной эффективности. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы HR директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании МВА, бизнес-тренер, консультант в сфере продаж и переговоров, управления
персоналом и личной эффективности TOP LUMEN — директор, ведущий тренер
MTI — ведущий тренер-консультант
ADM — директор по персоналу
Start Personnel — исполнительный директор

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке.

Русская Школа Управления проводит тренинги по продажам товаров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге. Один из самых востребованных семинаров этой программы – интенсивный курс по сложным продажам. Он нацелен на повышение квалификации профессионалов в сфере торговли:

  • менеджеров по продажам,
  • руководителей отделов закупки,
  • финансовых директоров,
  • торговых представителей,
  • продавцов-консультантов,
  • аналитиков в сфере продаж и т.д.

Наши преподаватели объяснят, зачем нужны тренинги прямых продаж и как выстроить систему общения с клиентом без посредников. Вы научитесь преодолевать сомнения потенциального потребителя и выяснять, какие характеристики продукта могут вызвать его интерес. Вы узнаете, что делать при столкновении с манипулятивными технологиями в продажах. Мы расскажем, что нужно для убеждения покупателя в необходимости приобрести именно ваш продукт и какую роль в сложных продажах играет так называемый закупочный центр.

Данный семинар входит в тренинги по психологии продаж. Он помогает развить способность влиять на потребителя без применения тактики агрессивных продаж. Задавать правильные вопросы и искусно формировать лояльность клиента – вот главная задача продавца. Помочь в этом могут скрипты  (сценарии) продаж, умение реагировать на настроение потребителя и знание основ эффективной торговли. А семинар от РШУ как нельзя лучше подходит для формирования практических навыков, без которых преуспеть в области продаж просто невозможно!