Оператор колл-центра
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
33 900 руб.
33 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1894 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Хотите узнать, как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Вам нужно освоить современные инструменты телефонных продаж? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Практический курс «Оператор колл-центра» может решить эти проблемы.

На рамках обучения вы узнаете:
— Как при холодном звонке выйти на нужного сотрудника.
— Как привлечь внимание к товару или услуге.
— Как успешно назначить встречу.
— Как провести презентацию, сделав акцент на выгодах для клиента.
— С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
— Как написать холодный email, чтобы на него ответили.
— Как повысить конверсию лидов и входящих звонков.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

    • Как найти клиентов с потребностью в вашем продукте или услуге.
    • Каким образом узнать ФИО лиц, принимающих решения.
    • Подготовка к холодным звонкам: цели звонка, клиентские задачи и боли, поводы для контакта.
    • Как выйти на лицо, принимающее решения (ЛПР) через холодные звонки: приемы и фишки прохождения секретаря.
    • Сценарий эффективного холодного звонка.
    • С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
    • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
    • Как назначать встречи с ЛПР-ами.
    • Как написать холодный email, чтобы на него откликнулись.
    • Алгоритм отработки входящих лидов и звонков с высокой конверсией.
  2. 01

    Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
    • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
    • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
    • Выявление критериев выбора поставщиков.
    • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
    • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
    • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
    • Карта аргументации.
    • Как подготовить продающее коммерческое предложение.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Курс будет полезен:
— Опытным менеджерам по продажам для повышения квалификации и прокачки навыков телефонного общения.
— Начинающим менеджерам по продажам для быстрого и эффективного роста в сфере продаж.
— Сотрудникам и операторам колл-центров для продвижения товаров и услуг во время холодных звонков и обработки лидов.
Рекомендованные курсы
33 900 руб.
Регистрация