-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Оператор колл-центра"
Хотите узнать, как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Вам нужно освоить современные инструменты телефонных продаж? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Практический курс «Оператор колл-центра» может решить эти проблемы.На рамках обучения вы узнаете:
— Как при холодном звонке выйти на нужного сотрудника.
— Как привлечь внимание к товару или услуге.
— Как успешно назначить встречу.
— Как провести презентацию, сделав акцент на выгодах для клиента.
— С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
— Как написать холодный email, чтобы на него ответили.
— Как повысить конверсию лидов и входящих звонков.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
- Источники поиска потенциальных клиентов.
- Выход на контактное лицо.
- Холодные сообщения.
- Холодные звонки. Работа с отговорками.
- Кейс. Анализ холодного звонка.
- Назначение встреч.
- Обработка входящих звонков.
-
01
Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
- Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
- Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
- Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
- Выявление критериев выбора поставщиков.
- Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
- Трехуровневая модель формирования преимуществ.
- Пять «С» любой презентации.
- Законы убеждения.
- Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
- Карта аргументации.
- Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
- Цель и стратегия КП.
- Правила идеального КП.
- Типовые методики составления КП.
-
01
Основы делового этикета и деловых коммуникаций
- Деловой этикет: понятие и значение.
- Составляющие делового этикета.
- Внешний имидж делового человека.
- Невербальный язык общения и межличностное пространство.
- Правила делового общения.
- Организация различных видов деловых встреч.
- Офисное гостеприимство.
- Телефонный и мобильный этикет.
- Общие правила деловой переписки.
- Язык и стиль делового письма.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
— Опытным менеджерам по продажам для повышения квалификации и прокачки навыков телефонного общения.
— Начинающим менеджерам по продажам для быстрого и эффективного роста в сфере продаж.
— Сотрудникам и операторам колл-центров для продвижения товаров и услуг во время холодных звонков и обработки лидов.

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».