Оператор колл-центра
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
31 900 руб.
31 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2795 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Оператор колл-центра"

Хотите узнать, как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Вам нужно освоить современные инструменты телефонных продаж? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Практический курс «Оператор колл-центра» может решить эти проблемы.

На рамках обучения вы узнаете:
— Как при холодном звонке выйти на нужного сотрудника.
— Как привлечь внимание к товару или услуге.
— Как успешно назначить встречу.
— Как провести презентацию, сделав акцент на выгодах для клиента.
— С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
— Как написать холодный email, чтобы на него ответили.
— Как повысить конверсию лидов и входящих звонков.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Поиск клиентов. Холодные звонки

    • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
    • Отработка входящих лидов и звонков.
    • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
    • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
    • Целевые мероприятия.
    • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
    • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
    • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
    • Основные потребности ЛПР.
    • Приемы и фишки прохождения секретаря.
    • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
    • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
    • Методы назначения встречи с ЛПР.
  2. 01

    Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

    • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
    • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
    • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
    • Выявление критериев выбора поставщиков.
    • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
    • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
    • Пять «С» любой презентации.
    • Законы убеждения.
    • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
    • Карта аргументации.
    • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
    • Цель и стратегия КП.
    • Правила идеального КП.
    • Типовые методики составления КП.
  3. 01

    Основы делового этикета и деловых коммуникаций

    • Деловой этикет: понятие и значение.
    • Составляющие делового этикета.
    • Внешний имидж делового человека.
    • Невербальный язык общения и межличностное пространство.
    • Правила делового общения.
    • Организация различных видов деловых встреч.
    • Офисное гостеприимство.
    • Телефонный и мобильный этикет.
    • Общие правила деловой переписки.
    • Язык и стиль делового письма.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Курс будет полезен:
— Опытным менеджерам по продажам для повышения квалификации и прокачки навыков телефонного общения.
— Начинающим менеджерам по продажам для быстрого и эффективного роста в сфере продаж.
— Сотрудникам и операторам колл-центров для продвижения товаров и услуг во время холодных звонков и обработки лидов.
31 900 руб.
Регистрация