Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Продажи Курсы менеджеров по продажам Менеджер проекта/проектных продаж
Менеджер проекта/проектных продаж
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Описание курса

Видеокурс "Менеджер проекта/проектных продаж"

Проектные продажи всегда связаны с большой работой по проработке предложения, поиском нужных лиц, принимающих решения, и длительными переговорами. Все это требует от менеджера не только стрессоустойчивости, но и скурпулезности. Чиобы добиться успеха, он должен разработать детальный план действий.
Преподаватели Русской Школы Управления расскажут вам, как:
  • Определить ключевых клиентов.
  • Достучаться до лиц, принимающих решения.
  • Выявить потребности и разработать коммерческое предложение.
  • Выиграть сложные переговоры.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Формула проектных продаж

  • Подготовительный этап. Сегментация заказчиков и клиентов. Подготовка типовых решений. Составление списка потребностей, нужд, проблем, которые были ранее, у других заказчиков и клиентов, и пути решений этих вопросов (с примерами).
  • Действия, необходимые для выбора вашего контракта?
  • «Точки входа» в проект.
  • Поиск союзника («серого кардинала») в структуре заказчика.
  • Сбор предварительной информации о задаче, о трудностях, о нуждах, о неудачах.
  • Формальные и неформальные связи на предприятии заказчика.
  • Информация о бюджете заказчика, о срочности, о сроках реализации, об этапности проекта, о действиях конкурентов, о процессе принятия решения, о процессах взаимодействии с проектировщиками и монтажниками.
  • Воронка проектных продаж: повышение результативности работы с заказчиком и другими участниками проекта (проектировщики, подрядчики).

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Ключевой клиент: особенности и основные характеристики. 
  • Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
  • Правила работы успешного человека.
  • Ключевой клиент, кто он?
  • Характеристики ключевого клиента.
  • Разница между ключевым и обычным клиентом.
  • Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
  • АВС-анализ клиента.
  • Стратегии работы с ключевым клиентом.
  • Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
  • Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
  • Механизм принятия решения у ключевого клиента.
  • Цикл принятия решения ключевым клиентом.
  • Карта ключевого клиента.
  • Переговорные правила.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка
Кэшбэк