Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Продажи Обучение работе с клиентами Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджеры)
Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджеры)
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Менеджер по работе с клиентами (fermer-менеджеры)»

Ведение клиента не менее сложная задача, чем его поиск. Менеджер по работе с клиентами должен просчитывать каждый свой шаг: постоянно поддерживать связь с ключевыми клиентами и своевременно выявлять возникающие у них потребности.
На практических занятиях наши преподаватели расскажут, как:
  • Проводить презентации для ключевых клиентов.
  • Формировать для них специальные предложения.
  • Разрабатывать программу лояльности.
  • Работать с дебиторской задолженностью.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
  • Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и удержать ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов в ситуации кризиса.
  • Переговоры с КК в условиях экономии денежных средств.
  • План работы и удержания КК: как оказаться в последней очереди на сокращение завтра.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК в ситуации сокращения спроса.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК в условиях кризиса.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
29 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
4 245 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк
Рекомендованные курсы