Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение работе с клиентами Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджер)
Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджер)
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс "Менеджер по работе с клиентами (farmer-менеджер)"

Ведение клиента не менее сложная задача, чем его поиск. Менеджер по работе с клиентами должен просчитывать каждый свой шаг: постоянно поддерживать связь с ключевыми клиентами и своевременно выявлять возникающие у них потребности.
На практических занятиях наши преподаватели расскажут, как:
  • Проводить презентации для ключевых клиентов.
  • Формировать для них специальные предложения.
  • Разрабатывать программу лояльности.
  • Работать с дебиторской задолженностью.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов.
  • Переговоры с КК.
  • План работы и развития КК.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК.
  • Позиционирование для КК.
  • Проработка клиентов второго эшелона.
  • «Приведение спроса» в КК.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.

Управление дебиторской задолженностью

  • Предотвращение появления проблемных долгов.
  • Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
  • Что нужно прописать в договоре.
  • Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
  • Взыскание проблемой задолженности.
  • Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
  • Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
  • Повышение эффективности исполнительного производства.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка
онлайн
+