Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение технологиям продаж Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Повышение квалификации, 16 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс "Личные встречи, выявление потребностей, презентация"

В активных продажа главное – суметь заинтересовать клиента продуктом и грамотно провести презентацию. Для этого менеджер по продажам должен обладать целым наборов инструментов, позволяющих захватить внимание клиента.
В рамках практических занятий вы разберете:
  • Эффективные техники выявления потребностей клиента.
  • Правила презентации продукта и демонстрации его преимуществ.
  • Способы убеждения клиента.
  • Тонкости подготовки коммерческих предложений.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • оценка: 5

    мне понравилось обучение
    Москва,Россия
новинка