Формула проектных продаж
-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 10%
Подробности у консультантов
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "Формула проектных продаж"
Как получить крупный заказ от значимого клиента? Этим вопросом задаются все, кто работает в продажах. Однако на практике сделать это не так просто. Проектные продажи – это долгий и кропотливый процесс, к которому нужно подходить с серьезной подготовкой.В рамках курса вы научитесь:
- Сегментировать заказчиков и клиентов.
- Готовить типовые и индивидуальные предложения.
- Находить «точки входа» в проект.
- Искать союзников на стороне компании-клиента.
- Выяснять данные о бюджетах заказчика.
- Формировать воронку проектных продаж.
Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
Программа
{{ toggle_program_text }}
-
01
Работа с ключевыми клиентами
- Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
- Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
- Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
- Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
- Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
- Ключевой клиент: принципы и организация работы.
- Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
- Ключевой клиент: процесс принятия решений.
- Ключевой клиент: особенности переговоров.
- Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.
-
01
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Личные встречи: подготовка и проведение.
- Личные встречи: установление контакта с клиентом.
- Выявление потребностей: виды вопросов.
- Выявление потребностей: приемы активного слушания.
- Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
- Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
- Искусство убеждения в презентации.
- Делаем презентацию живой.
- Искусство презентации: каналы информации.
- Публичные выступления ораторское мастерство.
-
01
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
- Переговоры: правила ведения, этика
- Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
- Возражения: алгоритм отработки и преодоления
- Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
- Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
- Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
- Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
- Методы и приемы завершения различных видов сделок
- Клиент купил. Что дальше?
Процесс
1
Регистрация на курс
2
Оплата обучения
3
Доступ к курсу на 30 дней
4
Обучение
5
Практические задания и тесты
6
Удостоверение о повышении квалификации
43 900 руб.
Регистрация
Добрый день! Считаю курс "Формула проектных продаж" полезным для себя. Проектные продажи для нашей компании, это одно из важнейших направлений, развитием которого сейчас я активно занимаюсь. Обязательно буду внедрять полезные инструменты в отдел по работе с проектами, например такие как: оценка участников закупочного центра , матрица переговорных условий. Спасибо, было интересно и полезно!
Москва, Россия