Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Курсы телемаркетинга Эффективный телемаркетинг
Эффективный телемаркетинг
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

С телемаркетингом в том или ином виде в наше время сталкивался каждый. Как правило, у многих потребителей складывается негативное впечатление от телефонного общения с торговыми представителями. Почему так происходит?

Ответ на этот вопрос вы получите, посетив тренинг по телефонным продажам от Русской Школы Управления. В рамках данного курса разбираются основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом. Согласитесь, для того, чтобы продать товар или услугу, нужно не просто заинтересовать клиента, а внушить ему, что ваш продукт ему абсолютно необходим. Подобрать нужные слова для продажи,  знать конкурентные преимущества товара, учесть пожелания покупателя – вот лишь немногие навыки, необходимые для эффективного диалога с потребителем.

Мы приглашаем на тренинги по телемаркетингу

  • операторов call-центров,
  • продавцов-консультантов,
  • менеджеров по продажам,
  • специалистов по маркетингу,
  • составителей коммерческих предложений,
  • сотрудников отделов по развитию бизнеса.

Тренинги для операторов помогают выстроить четкую систему взаимодействия с потенциальным клиентом и значительно расширить свою целевую аудиторию. Специалисты, работающие в сфере телефонных продаж, должны регулярно посещать курсы повышения квалификации и пробовать новые методы повышения клиентской лояльности. Это один из действенных способов развития бизнеса, конечно, при условии правильного подхода к общению с покупателем.

В рамках нашего тренинга продаж подробно рассматриваются приемы «холодных звонков», которые позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать им коммерческое предложение, от которого они не смогут отказаться. Здесь вы узнаете ключевые особенности CROSS-, UP- и DOWN- SELL и получите «крючки», за которые можно зацепить практически любого покупателя. Семинар по продажам по телефону даст вам необходимые навыки аргументации, нахождения «общего языка с клиентом» и преодоления его сопротивления. Тренинг «холодных продаж» позволит грамотно составить «клиентский вопросник», который поможет быстро выяснить предпочтения потребителя и вызвать его интерес к вашей продукции.

Продажи по телефону – это универсальный тренинг, который поможет вам преодолеть внутренний барьер при общении с потенциальным потребителем и превратить его в «своего» клиента.

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Отработка входящих лидов и звонков.
  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • Целевые мероприятия.
  • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
  • Основные потребности ЛПР.
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения встречи с ЛПР.

Менеджмент колл-центра

  • Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы.
  • Основы формирования и организация работы групп телеоператоров.
  • Основы построения структуры подразделений в ТМ.
  • Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудников.
  • Правила эффективной коммуникации.
  • Формы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • Формы анализа и контроля работы сотрудников.
  • Основные требования при подборе сотрудника ТМ.
  • Создание системы и организация обучения сотрудников.
  • Формы работы с супервизорами и операторами.
  • Необходимые документы, регулирующие работу сотрудников.
  • Инструменты продаж в ТМ: скрипты, шаблоны.
  • Нормативная и методическая база организации работы.

Наставничество в телемаркетинге

  • Ресурсы эффективности стажеров.
  • Практикум: Этапы зрелости компании.
  • Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективного общения наставника со стажером, качества наставника.
  • Практикум: Контракт на наставничество в телемаркетинге.
  • Практикум: Навыки наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство.
  • Модель наставничества.
  • Объяснение: организация работы стажера, постановка цели и задач.
  • Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта.
  • Практикум: наблюдение за работой стажера.
  • Обратная связь со стажером, отчетность.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 536 прослушали
5,0 из 5