Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Обучение технологиям продаж Дожим клиента: закрытие проблемных сделок
Дожим клиента: закрытие проблемных сделок
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Дожим клиента: закрытие проблемных сделок»

Дожим клиента – это ключевой навык любого продавца. Менеджер по продажам должен уметь управлять этим процессом и добиваться успехов даже в самых сложных случаях.
В рамках тренинга вы отработаете:
  • Навыки ведения сложных переговоров.
  • Техники работы с возражениями.
  • Способы ведения торгов.
  • Методы оценки платежеспособности клиентов.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Жесткие переговоры

  • Переговоры.
  • Стратегии переговоров.
  • Два стиля ведения переговоров.
  • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
  • Точки слома.
  • Сила.
  • Перехват управления.
  • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы регулирования эмоций в переговорах.
  • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).

Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности

  • Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
  • Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
  • Основные ошибки продавца в новом формате работы.
  • Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
  • Клиент на удаленке — приговор или возможность?
  • Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
  • Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
  • Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
  • Как и куда вести клиента дальше.
  • Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
  • Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
  • Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
  • Защита от манипулирования в продажах.
  • Как отказать и сохранить лояльность клиента.
  • Завершение продажи и завершение контакта.

Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
  • Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
27 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Общество  с ограниченной ответственностью  «ВладОйлТранс»
    оценка: 5

    Общество с ограниченной ответственностью «ВладОйлТранс»

    Генеральный директор
    Общество с ограниченной ответственностью «ВладОйлТранс»
    мое мнение, программа полезна, раскрыты варианты управлением и подключением сложного клиента
    Тамбов,Тамбовская область,Россия
  • Тамара Старовойтова
    оценка: 5

    Тамара Старовойтова

    Менеджер по продажам
    Открытое акционерное общество «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С. М. Кирова»
    Изложенная информация была мне интересна, большая часть будет очень полезна в работе. Многое несомненно требует более длительного переосмысления и дополнительной оценки для применения. Эффективность обучения оценила в последний день на занятиях по дебиторской задолженности. Были получены конкретные инструменты и продемонстрирована возможность их внедрения на практике. Хотелось бы отметить преподавателей Булгакову Наталью Васильевну и Бастрикова Юрия Вячеславовича за интересные кейсы и методики по ведению переговоров, работы с дебиторской задолженностью. Спасибо за возможность знакомства с новыми людьми и обмена опытом.

    Санкт-Петербург,Россия
новинка
Рекомендованные курсы

Школа продаж
27 230 руб.
-30% при оплате картой онлайн
38 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Увеличение среднего чека
23 730 руб.
-30% при оплате картой онлайн
33 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
онлайн
+