Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией
  • Повышение квалификации
  • 3 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
793 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Бизнес в кризис: повышение эффективности управления компанией

Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации управленческого состава компаний. Опытные преподаватели объяснят для чего нужна стратегия любому бизнесу, какие инструменты помогут в разработке стратегии, чем полезна система сбалансированных показателей Нортона и Каплана, как провести изменения в компании, каким образом снизить себестоимость и сократить потери. Слушатели курса освоят ключевые инструменты оптимизации бизнеса и получат ответы на интересующие их вопросы. Обучение будет полезно для собственников бизнеса, руководителей компаний и структурных подразделений, топ-менеджеров, начальников отделов.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

  1. 01

    Улучшения качества менеджмента

    • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
    • Для чего нужны и как работают регламенты.
    • Результат и технологии его достижения.
    • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
    • Организационный дизайн.
    • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
    • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
    • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
    • Инструменты управления сложностью.
    • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
    • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
    • Матрица инструментов.
    • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
    • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
    • Внимание топ-менеджера.
    • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  2. 01

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

    • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
    • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
    • Организация системы управления рисками.
    • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
    • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
    • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.
    • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
    • Мотивация персонала.
    • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
    • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
  3. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Видео
a:3:{s:5:"VALUE";a:0:{}s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}s:2:"ID";a:0:{}}
43 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+