36 500 руб.
36 500 руб.
Старт курса:
29 апреля
Осталось:
2 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
от в месяц
При оплате на сайте онлайн
Скидка * при онлайн-оплате!
Рейтинг
4.6
Прослушали курс
4302 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
16 ак. часов
Юнит экономика
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Юнит экономика»

Узнайте, как управлять бизнесом с учебным курсом Юнит-экономика. Курс предлагает глубокий анализ ключевых показателей эффективности бизнеса. Вы узнаете, как рассчитывать стоимость целевого действия, заявки и привлечения клиента, а также как использовать метрики лояльности для оценки индекса потребительской лояльности и коэффициента оттока клиентов. Мы рассмотрим метрики повторных продаж, наценку на товар, средний чек и доход с одного пользователя, что поможет вам оптимизировать маржинальность вашего бизнеса. И самое главное, вы узнаете, как рассчитать пожизненную ценность пользователя (LTV) и использовать этот показатель для прогнозирования дохода от каждого клиента. Присоединяйтесь к нашему курсу и начните применять метрики для улучшения вашего бизнеса уже сегодня!

Вы научитесь:


  • Применять на практике показатели эффективности воронки продаж.
  • Рассчитывать показатели маржинальности продукта.
  • Использовать в реальном бизнесе показатели лояльности клиента.

  • Практическая часть курса:


    • Расчет стоимости перехода клиента по рекламе.
    • Расчет стоимости клиентской заявки.
    • Расчет стоимости привлечения клиента. (WACC).
    • Коэффициент оттока клиентов.
    • Оценка качества удержания клиента.
    • Стоимость удержания клиентов.
    • Расчет маржинального дохода.
    • Расчет чистой прибыли.
    • Расчет среднего чека.
    • Доход с одного пользователя.
    • Расчет показателя LTV.

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Владельцам бизнеса
    которые хотят понять эффективность своих маркетинговых и продажных усилий, а также оптимизировать затраты на привлечение клиентов.
  • Менеджерам по маркетингу и продажам
    которые заинтересованы в измерении и анализе эффективности своих кампаний, а также в улучшении лояльности клиентов.
  • Аналитикам
    которые хотят изучить методы расчета ключевых метрик эффективности бизнеса и использовать их для принятия стратегических решений.
  • Предпринимателям
    которые стремятся оптимизировать маржинальность своего бизнеса и увеличить доход с каждого клиента.
  • Специалистам по развитию продукта
    которые хотят понять, как метрики могут помочь в оценке эффективности продукта и взаимодействия с пользователем.
  • Людям, заинтересованных в управлении бизнесом
    на основе данных и использовании метрик для принятия обоснованных решений.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Юнит-экономика

    • Юнит-экономика​. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
    • Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
    • Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
    • Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
    • Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
    • Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
    • Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
    • Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
    • Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
    • Наценка на товар.
    • Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
    • Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
    • Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
  2. 01

    Юнит-экономика: практикум

    • Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
    • Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
    • Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
    • Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
    • Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
    • Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
    • Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
    • Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
    • Формирование плана продаж относительно статистики.
    • Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
    • Общая модель бюджета доходов и расходов.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
36 500 руб.
36 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение




Читайте наши статьи