65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
24 мая
Осталось:
2 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
5120 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Бизнес-ассистент
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Бизнес-ассистент»

Бизнес-ассистент – новая фигура в российском среднем и малом бизнесе. Заработная плата такого специалиста на данный момент вполне достойна и конкурентна. Курс позволит сформировать необходимые компетенции, являющие важной составляющей такой должности. Вы познакомитесь с основами построения бизнес-системы, узнаете как помочь руководителю эффективно организовать рабочие процессы внутри компании, изучите как проводятся разноуровневые совещания, а также как вести деловую переписку. Немаловажный момент в программе – обучение управлению внутренними ресурсами и самомотивации.

Вы научитесь:


  • Организовывать рабочие процессы внутри компании.
  • Проводить разноуровневые совещания.
  • Вести деловую переписку.
  • Управлять внутренними ресурсами.
  • Применять инструменты управления процессами.
  • Оценивать эффективность рабочих процессов через системы отчетности и аналитики.

  • Практическая часть курса:


    • Разумный менеджмент в цифровом мире.
    • Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Методы проведения конструктивных совещаний.
    • Стандарты оформления делового письма.
    • Нетворкинг для продаж.

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Начинающим специалистам в бизнес-управлении и менеджерам среднего звена
    Получите инструменты организации работы внутри компании, научитесь эффективно выстраивать бизнес-процессы и осуществлять грамотное сопровождение ключевых функций руководителя.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Бизнес-система

    • Управление вниманием.
    • Управление интеллектуальным капиталом.
    • Баланс ресурса.
    • Стратегия.
    • Современный дизайн компаний.
    • VUCA мир и требования к компаниям.
    • Системы и структуры.
    • Ресурсно-целевое моделирование.
    • Менеджмент.
    • Разумный менеджмент в цифровом мире.
    • Неопределенность и ее влияние на управление.
  2. 01

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
  3. 01

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
    • Коммуникативные составляющие совещаний.
    • Деловые коммуникации в совещаниях.
    • Типичные ошибки проведения совещаний.
    • Методы проведения конструктивных совещаний.
    • Этапы конструктивного совещания.
  4. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Цели и задачи делового письма.
    • Язык и стиль делового письма.
    • Структура и построение делового письма.
    • Стандарты оформления делового письма.
    • Виды деловых писем: информирующие письма.
    • Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
    • Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
    • Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
    • Внутрикорпоративная и электронная переписка.
    • Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
    • Проверка письма перед отправкой.
  5. 01

    Самомотивация и управление внутренними ресурсами

    • Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
    • Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
    • Стресс: техника безопасности.
    • Оптимизм как ресурсная привычка.
    • Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
    • Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
    • Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
    • Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
    • Физическая энергия и источники ее восстановления.
    • Второе дыхание: вдохновение или воля?
  6. 01

    Эффективный нетворкинг

    • Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
    • Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
    • Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
    • Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
    • Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
    • Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
    • Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
    • Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
    • Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
    • Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин


Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Игнатьева Елена Сергеевна

Игнатьева


Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».
Бабушкин Алексей Николаевич

Бабушкин


Алексей Николаевич

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение




Читайте наши статьи