8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
70 000 ₽
Стоимость
70 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
При предоплате для всех!
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

Бизнес-ассистент

Хит продаж

Бизнес-ассистент – новая фигура в российском среднем и малом бизнесе. Заработная плата такого специалиста на данный момент вполне достойна и конкурента. Курс позволит сформировать необходимые компетенции, являющие важной составляющей такой должности. Вы познакомитесь с основами построения бизнес-системы, узнаете как помочь руководителю эффективно организовать рабочие процессы внутри компании, изучите как проводятся разноуровневые совещания, а также как вести деловую переписку. Немаловажный момент в программе – обучение управлению внутренними ресурсами и самомотивации.

Рейтинг
4.7

Прослушали курс
5252 человек

Чему вы научитесь?

  • Определить ключевые факторы успеха в управлении бизнес-процессами и оптимизации работы оборудования.
  • Применить современные методы управления для мониторинга эффективности и достижения стратегий целей компании.
  • Разработать и внедрить системы мотивации для сотрудников, которые позволят повысить их оперативность и продуктивность.
  • Создавать основу внутренней коммуникации , создавать конструктивное взаимодействие между подразделениями и улучшать внутреннюю атмосферу в сети.
  • Анализировать и адаптироваться к изменениям в условиях VUCA-мира, что позволяет компании оставаться конкурентоспособной и устойчивой к неопределенности.
  • Методы управления вниманием и интеллектуальным капиталом для оценки эффективности работы.
  • Основы управления планированием в условиях неопределенности и изменчивости внешней среды.
  • Принципы эффективности эффективности и их влияние на производительность структурных подразделений.
  • Критерии оценки качества работы сотрудников и их карьерного роста в компании.
  • Теория мотивации и ее применение для формирования эффективной системы взаимодействия между сотрудниками.

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Бизнес-система

    • Управление вниманием.
    • Управление интеллектуальным капиталом.
    • Баланс ресурса.
    • Стратегия.
    • Современный дизайн компаний.
    • VUCA-мир и требования к компаниям.
    • Системы и структуры.
    • Ресурсно-целевое моделирование.
    • Менеджмент.
    • Разумный менеджмент в цифровом мире.
    • Неопределенность и ее влияние на управление.
  2. 01

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учету процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приемы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учета процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
    • Домашнее задание для закрепления материала.
  3. 01

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
    • Коммуникативные составляющие совещаний.
    • Деловые коммуникации в совещаниях.
    • Типичные ошибки проведения совещаний.
    • Методы проведения конструктивных совещаний.
    • Этапы конструктивного совещания.
    • Домашнее задание для закрепления материала.
  4. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Цели и задачи делового письма.
    • Язык и стиль делового письма.
    • Структура и построение делового письма.
    • Стандарты оформления делового письма.
    • Виды деловых писем: информирующие письма.
    • Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
    • Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
    • Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
    • Внутрикорпоративная и электронная переписка.
    • Стандарты оформления письма зарубежным партнерам.
    • Проверка письма перед отправкой.
  5. 01

    Самомотивация и управление внутренними ресурсами

    • Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
    • Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
    • Стресс: техника безопасности.
    • Оптимизм как ресурсная привычка.
    • Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
    • Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
    • Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
    • Антихрупкость: талант в эпоху «черных лебедей».
    • Физическая энергия и источники ее восстановления.
    • Второе дыхание: вдохновение или воля?
  6. 01

    Эффективный нетворкинг

    • Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
    • Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
    • Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
    • Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
    • Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
    • Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
    • Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
    • Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
    • Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
    • Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин


Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Игнатьева Елена Сергеевна

Игнатьева


Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».
Бабушкин Алексей Николаевич

Бабушкин


Алексей Николаевич

Бизнес-тренер, специалист по нетворкингу, публичным выступлениям и развитию личного бренда. Автор книг и статей о полезных деловых контактах.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Прохождение обучения и тестирование

    Arrow

    Доступ к курсам на срок от 30 до 180 дней

    Получение документа об образовании

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?

  4. Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?

  5. Когда я получу документ об образовании?

  6. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  7. Будут ли домашние задания?

  8. Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?

  9. Как проходит обучение?

С этим курсом также выбирают
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
70 000 ₽
70 000 ₽
Зарегистрироваться
Бизнес-ассистент
70 000 ₽
70 000 ₽
подарок

3 электронные книги и промокоды
от партнеров в подарок при онлайн-оплате

  • М. Колонтай - Метод СУМО
  • Е. Ефремова - От эксперта к руководителю
  • Л. Плотницкая - Секреты управления финансовыми потоками
Количество участников
️✔️️
{{ promocode_response }}
️✔️️
Личные данные




Читайте наши статьи