Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс «Бизнес-ассистент»
Бизнес-ассистент – новая фигура в российском среднем и малом бизнесе. Заработная плата такого специалиста на данный момент вполне достойна и конкурентна. Курс позволит сформировать необходимые компетенции, являющие важной составляющей такой должности. Вы познакомитесь с основами построения бизнес-системы, узнаете как помочь руководителю эффективно организовать рабочие процессы внутри компании, изучите как проводятся разноуровневые совещания, а также как вести деловую переписку. Немаловажный момент в программе – обучение управлению внутренними ресурсами и самомотивации.
Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Бизнес-система
- Управление вниманием.
- Управление интеллектуальным капиталом.
- Баланс ресурса.
- Стратегия.
- Современный дизайн компаний.
- VUCA мир и требования к компаниям.
- Системы и структуры.
- Ресурсно-целевое моделирование.
- Менеджмент.
- Разумный менеджмент в цифровом мире.
- Неопределенность и ее влияние на управление.
-
01
Эффективная организация процессов подразделения
- Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
- Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
- Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
- Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
- Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
- Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
- Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
- Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
- Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
- Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
-
01
Организация подготовки и проведения совещаний
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
- Коммуникативные составляющие совещаний.
- Деловые коммуникации в совещаниях.
- Типичные ошибки проведения совещаний.
- Методы проведения конструктивных совещаний.
- Этапы конструктивного совещания.
-
01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Цели и задачи делового письма.
- Язык и стиль делового письма.
- Структура и построение делового письма.
- Стандарты оформления делового письма.
- Виды деловых писем: информирующие письма.
- Виды деловых писем: убеждающие письма и письма, вызывающие эмоции.
- Типичные ошибки в языке и стиле делового письма.
- Психологические приемы и этические нормы в деловой переписке.
- Внутрикорпоративная и электронная переписка.
- Стандарты оформления письма зарубежным партнёрам.
- Проверка письма перед отправкой.
-
01
Самомотивация и управление внутренними ресурсами
- Личное лидерство как стратегический жизненный ресурс.
- Проактивность: как справиться с препятствиями на пути к ресурсу.
- Стресс: техника безопасности.
- Оптимизм как ресурсная привычка.
- Модель потока: как заставить стресс работать на себя.
- Энергия смысла: как найти вечный двигатель?
- Благодарность как способ создания ресурсной атмосферы.
- Антихрупкость: талант в эпоху «черных» лебедей.
- Физическая энергия и источники ее восстановления.
- Второе дыхание: вдохновение или воля?
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели

Трушкин Сергей Юрьевич
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.

Бормотов Павел Александрович
Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Игнатьева Елена Сергеевна
Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

Никулина Елена Семеновна
Эксперт-практик в области управления, обучения и развития персонала
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Смотрите также курсы

Повышение квалификации
Генеральный директор: построение системы управления
59 400 руб.
06-10 февраля 2023 - Москва

104 900 руб.
06 февраля - 31 марта 2023 - Москва

59 400 руб.
06-10 февраля 2023 - Москва
65 200 руб.
65 200 руб.