bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Оптимизация процессов Проекты оптимизации бизнес-процессов

Проекты оптимизации бизнес-процессов

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
686 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации поможет участникам освоить практические приемы оптимизации бизнес-процессов. Эксперты Русской Школы Управления подробно расскажут про особенности проектной формы управления, про типовые ошибки в проектах автоматизации, объяснят нюансы измерения результативности процесса с точки зрения качества, тонкости внедрения процессного подхода и международных стандартов. Помимо теоретического материала предлагаются практикумы, в ходе которых слушатели научатся применению различных подходов оптимизации и реинжиниринга процессов.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Все мы знаем, что для успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать его эффективность. Оптимизация бизнес-процессов – одна из важнейших задач любой компании, желающей оставаться на рынке и процветать. Существуют различные методы оптимизации бизнес-процессов, которые изучаются на специальных семинарах и тренингах.

Русская Школа Управления представляет курс обучения оптимизации бизнес-процессов. Мы ждем

  • руководителей компаний,
  • менеджеров самого высокого звена,
  • бизнес-аналитиков,
  • руководителей проектов.

На наших занятиях Вы узнаете

  • как проводить анализ и оптимизацию бизнес процессов;
  • какая технология оптимизации бизнес-процессов подходит Вашему предприятию;
  • как управлять рисками проекта и минимизировать их;
  • что такое процессный подход к управлению проектами и многое другое.

Кроме того, Вам предложат принять участие в деловой игре, в ходе которой Вы увидите, как описание и оптимизация бизнес-процессов помогает компании двигаться вперед и достигать поставленных задач в рекордно короткие сроки.

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проектаПрактикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проектеПрактикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERTПрактикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессыПрактикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессовПрактикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечениеПрактикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)Практикум: Разработка KPI процесса

Проекты по автоматизации бизнес-процессов(16:30-19:30)

  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа(16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)
Курс обучения подробно рассматривает все аспекты предоставления качественного сервиса, типы сервисных стратегий и этапы развития отношений с клиентом.
Реинжиниринг. Начать с чистого листа
Реинжиниринг. Начать с чистого листа
Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)     Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов     Понятие идеальной системы, как цели развития процессов     Системно-функциональный подход для проектирования процесса     Определение...
Ближайшая дата: 24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Курс комплексно рассматривает методологию построения эффективной системы управления предприятием на основе международных стандартов качества. Вы узнаете, как реализуются требования стандарта ISO 9001:2015 и какова последовательность внедрения системы...
Ближайшая дата: 22-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>