bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Оптимизация процессов Теория и практика оптимизации бизнес-процессов

Теория и практика оптимизации бизнес-процессов

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
7 079 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Программа обучения предназначена для тех специалистов, в чьи обязанности входит оптимизация бизнес-процессов компании. Преподаватели Русской Школы Управления объяснят, какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны, как измерить результативность процесса с точки зрения качества, по какому принципу происходит разработка операционной стратегии, на чем базируется внедрение системы менеджмента качества. Помимо теоретического материала программа обучения предусматривает практикумы для закрепления каждой пройденной слушателями темы. Целевая аудитория курса: руководители компаний; бизнес-аналитики; менеджеры по развитию; специалисты по качеству.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Процессный подход в менеджменте позволяет настроить систему управления предприятием. Для эффективной работы компании непременным условием является оптимизация ее бизнес-процессов. Особенно она необходима предприятиям, имеющим несколько филиалов и большое количество клиентов. Оптимизация позволяет повысить управляемость компанией, улучшить качество выпускаемой продукции, грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками, автоматизировать работу и устранить внутренние проблемы.

Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:

  • руководителей предприятий,
  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров по развитию бизнеса,
  • специалистов по качеству.

Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:

  • какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны;
  • как не допустить «излишнего вмешательства» в процесс;
  • как разработать план управления процессом;
  • на чем строится система менеджмента качества (СМК);
  • как успешно решить проблемы в работе компании.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Проекты оптимизации бизнес-процессов
Ближайшая дата: 16-19 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 03-06 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Школа менеджмента качества
Ближайшая дата: 17-19 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 04-06 Сентября 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>