71 700 руб.
71 700 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4422 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Бизнес-аналитик
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №029045 от 28.07.2011г.
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца

Онлайн-курс «Бизнес-аналитик»

Пройдите обучение по аналитике бизнес-процессов и вы научитесь моделировать и оптимизировать бизнес-процессы компании, выявлять проблемные места и находить решения для повышения операционной эффективности.

Вы научитесь:


  • Понимать разницу между процессами и проектами.
  • Выстраивать управление бизнес-процессами.
  • Составлять дорожные карты для внедрения процессного подхода.
  • Моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
  • Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
  • Измерять результативность процессов.
  • Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
  • Проводить качественный анализ рисков.

  • Практическая часть курса:


    • Классификация бизнес-процессов.
    • Реестр проектов внутреннего развития компании.
    • Декомпозиция процессов.
    • Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)
    • Моделирование процессов в нотации BPMN.
    • Совершенствование процесса.
    • Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
    • Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
    • Измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Планирование корректирующих действий (цикл PDCA).
    • Проведение качественного анализа рисков.

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Процессным архитекторам, бизнес-аналитикам, специалистам по оптимизации бизнес-процессов
    Прокачаете свои профессиональные компетенции в области моделирования бизнес-процессов и сможете взглянуть на процессное управление через призму стратегического управления компанией.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Анализ бизнес-процессов предприятия

    • Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
    • Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
    • Технология проведения визуального анализа.
    • Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
    • Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
    • Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
    • Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
    • Основные инструменты статистического анализа.
    • Управление отклонениями процесса.
    • Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
    • Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
    • Вида ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
    • Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
    • Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
    • Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.
  2. 01

    Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления

    • Уровни зрелости управления компаний и процессного управления.
    • Процессный подход в управлении компанией.
    • Формы управления деятельностью (процессы, проекты, функции).
    • Практикум: Процессы vs проекты
    • Понятие бизнес-процесс и его окружение.
    • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, потребитель, КПЭ и т.д.).
    • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
    • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
    • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Автоматизация процессов.
    • Стратегическое управление процессами.
    • Система управления бизнес-процессами (СУБП).
    • Процессная методология и Программное обеспечение (ПО), Процессный офис и комитет.
    • Риски и преимущества внедрения процессного управления.
    • Диагностика процессного управления и общий план внедрения СУБП.
    • Запуск практики непрерывного совершенствования.
    • Практикум: Разработка программы внедрения процессного управления компании.
  3. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
  4. 01

    Управление проектами автоматизации бизнес-процессов (15:15-17:00)

    • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов.
    • Структура проекта автоматизации.
    • Команда проекта.
    • Внедрение и развитие системы.
    • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации.
  5. 01

    Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

    • Причины появления процессного подхода.
    • Хорошие практики процессного подхода.
    • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
    • Практика: Диаграмма «Черепаха».
    • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
    • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
    • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
    • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
    • Причины отказа ключевых операций процесса.
    • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
    • Управление ключевыми операциями.
    • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
    • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
    • Практика: Разработка Плана управления для КО.
    • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
  6. 01

    Цифровые методы анализа процессов

    • Обогащение методологии Lean Six Sigma (Бережливое производство и Шесть сигм) возможностями цифрового анализа процессов - process mining.
    • Практика: Цифровой анализ процесса. Построение цифрового двойника процесса, определение вариабельности процесса, определение потенциала для улучшения процесса, анализ «узких» мест и определение причин вариабельности и «узких» мест. (Участники во время обучения получают доступ к ПО Promease для выполнения практических заданий).
    • Опыт российских компаний в использования решений process mining для проектов Lean Six Sigma.
    • Рассмотрение практики российских компаний в использовании средств process mining для аудита, анализа и оптимизации процессов.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Преподаватели

Якубович Максим Геннадьевич
Якубович Максим Геннадьевич
Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.
Алёшин Игорь Николаевич
Алёшин Игорь Николаевич
Эксперт по бизнес-аналитике и управлению процессами. Внедрение процессного управления и систем менеджмента качества.
Ященко Владимир Владимирович
Ященко Владимир Владимирович
К.т.н., доцент DGQ. Эксперт по отраслевым стандартам в области качества, автор более 70 научных публикаций и 7 патентов на изобретения.
Наумов Константин Владимирович
Наумов Константин Владимирович
Цифровая трансформация и цифровые компетенции руководителя. Эксперт в области процессного управления, управления проектами, бережливого производства.
Семенов Артем Сергеевич
Семенов Артем Сергеевич
Директор по производству. Операционный директор. Представитель руководства по качеству и руководитель команды аудиторов СМК в рамках ИСО 9001:2015.
Антипин Антон Романович
Антипин Антон Романович
Эксперт-практик по организационному развитию. Член Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter).

Отзывы

Частное лицо
Ареват Багдасарян
Саранск,Республика Мордовия,Россия
Все очень емко и полезно. Практики было очень много. Все понравилось
Частное лицо
Илья Крылов
Москва,Россия
Обучение понравилось, есть и теория и практика. Задачи приближены к "боевым". Преподаватели объясняют понятно и не скучно.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
71 700 руб.
71 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение