bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Создание и поддержка СМК Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием
Онлайн-трансляция курса «Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием»
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием»

Образовательная программа Русской Школы Управления поможет оценить сильные и слабые стороны процессного подхода и понять, как реализуются на практике требования международных стандартов. В ходе обучения участники ознакомятся с понятием клиента и сети процессов, рассмотрят основные, вспомогательные и управленческие процессы, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, поймут причины отказа отдельных операций процесса. Программа будет полезна: собственникам и руководителям компаний, директорам и менеджерам по качеству, специалистам по развитию бизнеса, бизнес-аналитикам.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней
Для кого этот курс:

Успех современного предприятия зависит от качества выпускаемой им продукции. Высококачественные товары и услуги приносят производителю гарантированный доход и обеспечивают конкурентоспособность на рынке. Не случайно система менеджмента качества приобретает сегодня все большее значение.

Русская Школа Управления представляет комплексный тренинг по построению эффективной системы управления предприятием на основе международных стандартов качества. Данная программа будет интересна

  • собственникам и руководителям компаний,
  • директорам и менеджерам по качеству,
  • специалистам по развитию бизнеса,
  • бизнес-аналитикам.

Тренинг позволяет укрепить взаимосвязь между уровнями управления предприятием, оценить сильные и слабые стороны процессного подхода и понять, как реализуются на практике требования международных стандартов.

В ходе семинара Вы узнаете

  • какие модели процессного подхода помогают решить максимум проблем в управлении предприятием;
  • какими последствиями грозит «излишнее вмешательство» в процесс;
  • как реализуются требования стандарта ИСО 9001:2008 и в чем его недостатки;
  • на чем основывается система менеджмента качества;
  • как разработать систему управления предприятием и др.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессыПрактикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессовПрактикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечениеПрактикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)Практикум: Разработка KPI процесса

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
39 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Практикум по разработке и внедрению СМК в соответствии с ISO 9001
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: 24-27 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управление качеством на предприятии
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 23-27 сентября 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Рейтинг курса
1 127 прослушали
5 из 5