Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Создание и поддержка СМК Классические инструменты управления качеством на производстве
Классические инструменты управления качеством на производстве
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Классические инструменты управления качеством на производстве

Авторская программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций по управлению качеством на производстве. В ходе семинара участники ознакомятся с процессами, ориентированными на потребителя, научатся применять инструменты измерения результативности процесса сточки зрения качества, поймут причины отказа отдельных операций процесса, освоят принципы разработки мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов. Занятия проходят в интерактивном формате, помимо теоретического материала программой обучения предусмотрены практические занятия.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Вопросам обеспечения качества уделяют много внимания приверженцы всех подходов в менеджменте. Рассматривая его как бизнес-процесс, «встроенный» в упорядоченную работу всего предприятия, можно добиться высоких результатов. Классический подход к обучению управлению качеством на производстве акцентирует внимание на стратегии и точном, очень грамотном вмешательстве в последовательность действий. Специальная программа Русской Школы Управления поможет понять, как этот принцип реализуется на практике и чем он может быть полезен.

Краткое содержание программ управления качеством в РШУ
В нашей школе слушатели не только изучают сущность и инструментарий реализации проектных циклов. На курсах управления качеством на производстве дается анализ недостатков привычной работы «по целям»: сложности с формулировкой и выбором показателей, их интерпретацией. Мы поможем наладить бизнес-процессы с помощью циклов Деминга-Шухарта (PDCA/PDSA), «увязать» текущее состояние системы и требования к ней. На тренинге по управлению качеством изучаются и инструменты диагностирования. Это необходимо, чтобы вмешательства в процесс не стали чрезмерными и не навредили. Наши программы ‒ это современные, нужные знания и их практическая «отработка».

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 292 прослушали
4,8 из 5