bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Процессы и качество Оптимизация процессов Бизнес-процессы: диагностика и настройка

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
313 прослушали
4,5 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации поможет систематизировать знания о процессном подходе в управлении. Высококвалифицированные эксперты расскажут про основные, вспомогательные и управленческие процессы, про документарное обеспечение регламентации процессов, про ключевые показатели эффективности. Помимо теоретического материала предлагаются практикумы, в ходе которых слушатели научатся построению процессного ландшафта, разрабатывать содержание типового регламента процесса. Программа обучения предназначена для собственников бизнеса и руководителей компаний, для специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Русская Школа Управления -  это уникальные программы обучения, ориентированные на российскую действительность. Курс «Бизнес-процессы: диагностика и настройка» входит в цикл семинаров по обучению руководителей российских компаний и затрагивает широкий спектр тем, освещающих жизненный цикл любого предприятия.

Данный тренинг предназначен для широкого круга слушателей:

  • руководителей предприятий;
  • коммерческих директоров;
  • топ-менеджеров;
  • управленцев;
  • специалистов по маркетингу.

Бизнес – это всегда система. От правильной организации бизнеса зависит его жизнеспособность и развитие. Однако наладить внутреннюю «жизнь» компании подчас гораздо труднее, чем занять достойное место на рынке.

В ходе двухдневного семинара Вы научитесь:

  • выстраивать и управлять бизнес-процессами;
  • давать адекватную оценку эффективности бизнес-процесса;
  • составлять и реализовывать планы по улучшению бизнес-процессов предприятия

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы
    Практикум: Построение процессного ландшафта
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов
    Практикум: Описание процесса по одному из форматов
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение
    Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI)
    Практикум: Разработка KPI процесса

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)

10 аспектов качественного сервиса (16 ч.)

Курс обучения подробно рассматривает все аспекты предоставления качественного сервиса, типы сервисных стратегий и этапы развития отношений с клиентом.
Реинжиниринг. Начать с чистого листа

Реинжиниринг. Начать с чистого листа

Реинжиниринг или начни с чистого листа (16:30-19:30)     Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов     Понятие идеальной системы, как цели развития процессов     Системно-функциональный подход для проектирования процесса     Определение...
Ближайшая дата: 24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

Курс комплексно рассматривает методологию построения эффективной системы управления предприятием на основе международных стандартов качества. Вы узнаете, как реализуются требования стандарта ISO 9001:2015 и какова последовательность внедрения системы...
Ближайшая дата: 22-24 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>