Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?
  • Повышение квалификации
  • 3 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2603 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Курс по оценке бизнеса

Собираетесь продать или приобрести бизнес, задумываетесь о слиянии, разделе или поглощении предприятия? Хотите при выборе стратегии дальнейшего развития определить точную стоимость компании? Наш курс «Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?» поможет вам в этом. После обучения вы:
— Систематизируете современные методы оценки компаний.
— Поймете, из чего складывается стоимость бизнеса и какие методы и подходы используются при его оценке.
— Проанализируете применимость методов оценки.
— Изучите подходы к оценке стоимости капитала.
— Примените рассматриваемые модели в практике финансового менеджмента.
— Сможете прогнозировать доходы и расходы компании, научитесь принимать обоснованные управленческие решения на основе финансовых моделей.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Формирование финансовой модели компании

    • Базовые принципы построения финансовой модели.
    • Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
    • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
    • Риск и доходность.
    • Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)?
    • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
    • Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели?
    • Какие риски следует принимать во внимание?
    • Различия финансовой структуры моделей.
    • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
    • Практическое построение финансовой модели.
    • Практикум: «Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам».
    • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
    • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
    • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
    • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
    • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  2. 01

    Организация управления оборотным капиталом

    • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
    • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
    • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
    • Практикум: «Влияние параметров оборотного капитала на финансовые показатели компании».
    • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
    • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
    • Практикум: «Финансовое моделирование многопериодных проектов».
    • CVP-анализ.
    • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
    • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
    • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
  3. 01

    Управление ценностью (стоимостью) компании

    • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
    • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
    • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительныйподходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
    • Специфика оценки компаний в России.
    • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
    • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
    • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
    • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Финансовым менеджерам, руководителям компаний
Научитесь принимать креативные решения при приобретении или продаже компании. Узнаете, как найти покупателя и действовать при продаже бизнеса.
43 900 руб.
Регистрация