65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
27 мая
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
2845 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Начальник казначейства
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Начальник казначейства»

Перед вами стоит задача организовать и автоматизировать систему казначейства? Хотите внедрить систему управления денежными средствами компании и оптимизировать остатки денежных средств, узнать, как наладить бюджетирование и составить финансовую модель компании? На нашем курсе вы получите практические знания о казначейской функции и разовьете навыки по управлению казначейством.

Вы научитесь:


  • Выстраивать и автоматизировать систему казначейства.
  • Эффективно управлять денежными средствами компании.
  • Оптимизировать остатки денежных средств.
  • Организовывать бюджетирование.
  • Формировать финансовую модель компании.

  • Практическая часть курса:


    • Расчет и анализ остатков денежных средств.
    • Практическое бюджетирование.
    • Создание финансовой модели компании.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Программа курса очень интересна, использованы современные методики в материалах, контактные преподав..."
Татьяна Щеглова
|
Кемерово, Кемеровская область, Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Финансовым директорам, руководителям финансовых подразделений
Хотите усовершенствовать свои навыки и получить новые инструменты? Наш курс вам в этом поможет.

Специалистам казначейства
Получите новые знания о построении и автоматизации системы казначейства на предприятии.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление оборотным капиталом

    • Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
    • Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
    • Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
    • Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
    • Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
    • Расчет потребности компании в оборотном капитале.
    • Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
    • Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
    • Стоимость финансирования оборотного капитала.
    • Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.
  2. 01

    Эффективная система бюджетирования

    • Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
    • Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
    • Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
    • Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
    • Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
    • Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
    • Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
    • Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
    • Формирование бюджета движения денежных средств.
    • Определение зоны прибыли при бюджетировании.
    • Формирование прогнозного баланса.
    • Регламент оперативного бюджетного планирования
  3. 01

    Управление денежными потоками организации. Система казначейства

    • Казначейство в организационной структуре предприятия.
    • Денежно-кредитная политика предприятия. Основные документы.
    • Алгоритм работы Казначейства. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
    • Работа с финансовыми институтами.
    • Система управления денежными потоками. Платежный календарь.
    • Управление остатками денежных средств на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
    • Инструменты управления денежными потоками.
    • Управление финансовыми рисками. Виды финансовых рисков.
    • Ликвидность и платежеспособность. Коэффициенты ликвидности.
    • Анализ ликвидности через баланс.
    • Анализ денежных потоков.
    • Отчет о движении денежных средств.
    • Бюджет движения денежных средств. Бюджетирование в системе Казначейства.
    • Практикум. Схема построения Казначейства.
    • Практикум. Наполнение платежного календаря.
    • Практические задания: Расчёт чистого денежного потока. Расчёт оптимального денежного потока на основе Модели Баумоля. Аналитика риска концентрации на дебиторе. Обязательства компании. Расчёт отдельных статей бюджета ДДС.
  4. 01

    Управление рисками

    • Основные требования к системе управления рисками.
    • Концепция трёх линий защиты.
    • Компоненты и принципы системы управления рисками.
    • Участники и основные элементы системы управления рисками.
    • Идентификация и формулирование рисков.
    • Экспертные методы выявления рисков.
    • Анализ и оценка рисков.
    • Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
    • Внутренние документы в области управления рисками.
    • Формы отчётности по рискам.
  5. 01

    Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

    • Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
    • Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
    • Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
    • Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
    • Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
    • Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
    • Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
    • Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
    • Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
    • Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Цымбал Александр Александрович

Цымбал


Александр Александрович

Эксперт в области построения систем управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Крупенков Виктор Владимирович

Крупенков


Виктор Владимирович

Преподаватель, консультант. Член Института внутренних аудиторов. Автор программ и курсов по тематикам, связанным с управлением рисками, антикоррупционной политикой и экономической безопасностью.
Колчина Эрика Анатольевна

Колчина


Эрика Анатольевна

Эксперт, консультант. Сертифицированный внутренний аудитор. Почетный член Международной Комплаенс Ассоциации. Опыт работы в ритейле и FMCF в качестве Руководителя Службы внутреннего аудита и Финансового директора – более 18 лет.

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Добрый день! Программа была очень насыщенная и интересная. Было полезно повторить материал, с которым давно знакома и получить новый материал, разобрать практические задания. Лекции проходят динамично, за короткое время дают максимум информации, визуализации, которые дополняются примерами из личной практики преподавателей. Спасибо.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РНГ"
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Очень хороший глубокий курс. Немного не хватало практической технической части по организации работы казначейства на примерах.

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение