Финансовый директор
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
59 900 руб.
59 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2713 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Успешность любой компании напрямую зависит от эффективного управления финансами. Как добиться этой эффективности и выстроить работающую систему управления финансами?
Курс повышения квалификации «Финансовый директор» позволит углубить и расширить свои профессиональные знания и навыки в области финансового менеджмента, а также освоить ключевые компетенции руководителя финансовой службы.

Наш курс обучения руководителей финансовой службы поможет вам развить управленческие навыки и повысить эффективность работы.
В результате обучения вы:
 — Получите знания, умения и навыки для построения комплексной и эффективной системы управления финансами в соответствии со стратегией и задачами компании.
— Систематизируете имеющиеся знания и приобретете навыки построения работы финансово-экономического отдела.
— Сможете профессионально управлять финансовыми потоками компании.
— Поймете, как выстроить и автоматизировать эффективную систему бюджетирования в компании.
— Получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем финансового планирования.
— Поймете, какие факторы влияют на стоимость бизнеса, чтобы сравнивать цены компаний одной структура отрасли. Сможете определять стоимость бизнеса при сделках по слиянию и поглощению.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

    • Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности.
    • Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу.
    • Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качествауправленческих отчетов.
    • 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
    • Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
    • Оптимизациябизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров.
    • Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы.
  2. 01

    Эффективная система бюджетирования

    • Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
    • Риски безбюджетного управления.
    • Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
    • Практикум: Построение СБУ для достижения целей компании.
    • Оценка эффективности системы бюджетирования.
    • Причины неэффективности бюджетирования.
    • Выбор программного обеспечения.
    • Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
    • Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.
  3. 01

    Управление рисками

    • Риски в современном бизнесе. Качественное и количественное понимание рисков. Положительная и негативная сторона прогнозов. Управление гибкостью (реактивной и проактивной). Риски бизнес-процессов и риски активов. Концепция 3-х линий защиты от рисков.
    • Культура управления рисками. Эволюция системы управления рисками. Этические ограничения в работе риск-менеджмента как корпоративной функции. Главные провалы в бизнесе, вызванные неадекватностью систем риск менеджмента. Развитие новых подходов к регулированию риск-менеджмента в 2010 годы через новые провалы.
    • Случаи Sumitomo / Хаманака & EAST-WEST BANK (VIENA), 1980.
    • Кейсы LTCM & Barrings, 1990.
    • Кейсы Enron & WorldCom, начало 2000.
    • Результат закон SOX и последовавшая за ним модель COSO.
    • Крах производных ипотечных инструментов 2008.
    • Кейс Societe Generale / Кервель, 2008.
    • Классификация рисков. Общеэкономические и политические риски. Риски бизнес-процессов. Операционный риск. Управленческий риск. Риск информационных технологий. Риск лояльности – мошенничество. Финансовый рыночный риск. Риски, связанные с информацией для принятия решений.
    • Оценка рисков. Количественный анализ рисков. Анализ рисков, их приоритезация. VaR (Value at Risk) как инструмент для оценки и принятия краткосрочных решений. ROV (Real Options Valuation) как инструмент для оценки и принятия долгосрочных решений в отношении инвестиционных проектов. Применение дерева решений для принятия стратегических решений по развитию.
    • Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков. Примеры составления карт для различных отраслей. Реестр рисков производственной компании. Составление базы произошедших рисковых событий. Актуализация базы рисков: ежегодная и ежеквартальная. Процедуры и ответственные лица.
    • Модель управления бизнес-рисками. Структура модели и анализ бизнес-рисков. Разработка стратегий. Функционирование модели. Роль внутреннего аудита. Координация риск-менеджмента и службы внутреннего контроля. Применение положений закона Сарбейнса Оксли в практике риск менеджмента международных компаний.
    • Управление рисками процесса с анализом последствий и причин.
    • Разработка противорисковых мероприятий.
  4. 01

    Организация управления оборотным капиталом

    • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
    • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
    • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
    • Практикум: «Влияние параметров оборотного капитала на финансовые показатели компании».
    • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
    • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
    • Практикум: «Финансовое моделирование многопериодных проектов».
    • CVP-анализ.
    • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
    • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
    • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.
  5. 01

    Управление ценностью (стоимостью) компании

    • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
    • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
    • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительныйподходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
    • Специфика оценки компаний в России.
    • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
    • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
    • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
    • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Подключение к личному кабинету

    04

    Обучение, практическая работа в группе

    05

    Удостоверение о повышении квалификации

    06

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Финансовым директорам, руководителям финансовых подразделений, 
Поймете, как построить работу с финансами в компании и составлять отчетность по всем правилам финмониторинга. Научитесь оптимизировать рабочий капитал, определять стоимость компании на рынке и представлять проекты партнерам.

Владельцам бизнеса, руководителям компаний
Узнаете современные подходы и научитесь привлекать инвестиции в проект. Сможете увеличить прибыль компании и будете уверено принимать управленческие решения.
59 900 руб.
Регистрация