Начальник планово-экономического отдела
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3390 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 15% за одного участника при оплате от юридических лиц с 24.05 по 31.05!
Подробности у консультантов.

Начальник планово-экономического отдела

Приглашаем на курс повышения квалификации «Начальник планово-экономического отдела». После обучения по программе вы систематизируете знания и приобретете навыки построения работы финансово-экономического отдела, а также:
— Научитесь правильно составлять финансовые модели.
— Освоите принципы построения финансовой модели и научитесь прогнозировать прибыль.
— Сможете провести классификацию затрат и узнаете о методах их подсчета.
— Научитесь оценивать и анализировать оборотный капитал компании.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

    • Финансово-экономическая и бухгалтерская служба: структура, роль и место в компании. Признаки и причины неэффективности.
    • Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Принятие управленческих решений. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу.
    • Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Способы оценки качества и «полезности» продуктов финансовых и бухгалтерских служб. Оценка качествауправленческих отчетов.
    • 10 основных направлений оптимизации. Комплексное применение «простых» методов. Разработка и внедрение положения о документообороте: почему документ не всегда работает?
    • Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы. Способы оценки времени на выполнение функций.
    • Оптимизациябизнес-процессов финансово-экономических и бухгалтерских служб. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: основные условия. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров.
    • Практикум: Применение метода построения функциональной матрицы.
  2. 01

    Управление затратами

    • Управление издержками как технология повышения эффективности бизнеса.
    • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
    • Пути повышения финансовой эффективности бизнеса.
    • Управление затратами как инструмент повышения стоимости бизнеса.
    • Стратегическое и оперативное управление затратами.
    • Классификация затрат.
    • Классификация затрат для целей управлениябизнесом.
    • Использование классификации затрат для принятия управленческих решений.
    • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
    • Системы калькуляции себестоимости по переменным затратам и с полным поглощением затрат.
    • Методика расчета себестоимости по видам деятельности (ABC Costing).
    • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений.
    • Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP-анализ).
    • Использование CVP-анализа для принятия управленческих решений.
    • Методы оптимизации затрат.
  3. 01

    Формирование финансовой модели компании

    • Базовые принципы построения финансовой модели.
    • Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
    • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
    • Риск и доходность.
    • Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)?
    • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
    • Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели?
    • Какие риски следует принимать во внимание?
    • Различия финансовой структуры моделей.
    • Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа.
    • Практическое построение финансовой модели.
    • Практикум: «Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам».
    • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
    • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
    • Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
    • Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
    • Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала).
  4. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Контроллинг как корпоративная навигационная функция.
    • Кому и зачем нужна контроллинговая система. Основные функции и задачи.
    • Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
    • Обновление системы управления предприятием (ССП).
    • Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
    • Задачи контроллера в зависимости от способностей менеджера.
    • Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
    • Кейс: «Управление организацией по системе KPI».
    • Ключевые показатели эффективности.
    • Информационное обеспечение контроллинговой системы.
    • Что лучше: ERP или Excel в текущих условиях санкций.
    • Учетно-аналитическое обеспечение процессов управления.
    • Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
    • Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Финансовый директор, руководитель планово-экономического отдела
Систематизируете знания и приобретете новые для совершенствования экономической деятельности вашей компании.

Экономисты и специалисты финансовых служб
Получите актуальные знания и разовьете навыки для работы. Повысите компетенции в сфере экономики, менеджмента и финансов.
Преподаватели
Линник Кирилл Владимирович
Линник Кирилл Владимирович

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике. Реализовал более 100 консалтинговых проектов.

Езерская Оксана Михайловна
Езерская Оксана Михайловна

К.э.н, преподаватель MBA в РШУ. Бизнес-консультант, эксперт в области корпоративных финансов. Автор отраслевых учебных пособий.

Подольская Алла Владимировна
Подольская Алла Владимировна

Профессиональный финансовый директор с практическим опытом работы в бизнесе. Консультант в области организации финансово-экономических функций.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Одинцов Дмитрий Сергеевич
Одинцов Дмитрий Сергеевич

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт в области финансового моделирования и анализа, составления отчетности.

60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации