Кому подходит курс и какие задачи решает?
Финансисты
Повысите свои профессиональные навыки и сможете больше зарабатывать.
Инвестиционные или финансовые аналитики
Освежите в памяти базовые принципы работы, углубите знания и перейдете на новый профессиональный уровень.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Бизнес-планирование и привлечение инвестиций
- Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
- Цели и задачи составления бизнес-плана.
- Методики составления бизнес-плана.
- Разделы и элементы бизнес-плана.
- Стратегия и план реализации Проекта.
- Параметры инвестиций и оценка рисков.
- Привлечение финансирования проекта.
- Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
- Состав и правила эффективной презентации. Организация Road Show.
- Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования Ключевые ошибки при формировании бизнес-плана.
-
01
Анализ бизнеса: ключевые вопросы и показатели. Анализ прибыли и эффективности
- Структура аналитического отчёта. Категории заказчиков анализа бизнеса. Состав отчёта для «внешних» пользователей. О компании. Портфель бизнесов. Бизнес-модель. Ключевые финансовые результаты. Возможности и угрозы внешней среды.
- Взаимосвязь основных видов отчётности для анализа бизнеса компании.
- Анализ бизнеса для владельцев. Чистая рентабельность инвестированного капитала. Подтверждение финансовой устойчивости. Эффективность бизнес-модели.
- Аналитика использования заёмного капитала. Финансовый рычаг в анализе бизнеса – опасный соблазн заёмного капитала. Формула расчёта эффекта финансового рычага. Формирование эффекта финансового рычага. Анализ кредитоспособности бизнеса (методика банка). Основные показатели баланса заемщика.
- Анализ эффективности оборотных активов. Соотношение длительности производственного и финансового циклов. Фактические ключевые показатели оборачиваемости.
- Структура аналитики для менеджеров. Принципы проведения анализа. Основные этапы внедрения управленческого учёта.
- Кейс «Факторный анализ ценовой стратегии и ценовой политики компании».
- Использование результатов диагностики бизнеса.
- Анализ затрат. Анализ структуры затрат. Производственные затраты и расходы периода.
- Маржинальная аналитика. Постоянные и переменные затраты. Динамика совокупных и удельных переменных затрат. Точка безубыточности. Кейс «Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия».
- Распределение затрат и функционально-стоимостная аналитика. Классические системы расчета затрат. Расчет ожидаемой операционной прибыли предприятия. Расчет полной себестоимости и рентабельности одной штуки продукции. Кейс «Принятие решения о дополнительном заказе». Кейс «Принятие решения «производить или покупать».
- Результаты маржинальной аналитики. Вклад на покрытие: два подхода к учету издержек. Запас финансовой прочности – предел безопасности. Влияние структуры издержек на прибыль. Операционный рычаг.
- Анализ распределения косвенных затрат. Представление Функционально-стоимостного анализа. Месячный отчет Компании о прибыльности. Носители затрат, которые далее станут базой для распределения затрат. Схема распределения затрат Компании по системе ФСА.
- Анализ стоимости бизнеса. Расчет стоимости бизнеса. Альтернативная ставка доходности. Мотивация владельцев бизнеса. Карта основных возможностей развития бизнеса.
-
01
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
- NPD, R&D.
- Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
- Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
- Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
- Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
- Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
- Анализ методом «5 сил М.Портера».
- Новый продукт. Этапы разработки.
- Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
- Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
- Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
- Практикумы.
-
01
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
- Виды инвестиционных проектов. Варианты инвестиций. Оформление инвестиций.
- Жизненный цикл инвестиционного проекта.
- Ключевая фаза активности в проекте. Период вовлечения инвестора. Контроль в инвестпроекте.
- Обоснованность решений и активности в инвестиционном цикле.
- Бизнес-модель. Финансовая модель. Бизнес-план. Инвестиционный меморандум.
- Прогнозирование ключевых показателей проекта. Правило х10. Бизнес-цикл.
- Дорожная карта проекта.
- Финансовые модели дивидендных проектов. График Ганта + ресурсы. Бюджет. Моделирование в специальных сервисах.
- Показатели эффективности инвестиций. Критерии. Методы. Роль денежного потока. Оборотка. Типичные ошибки.
- Финансовые модели венчурных проектов. Стадии венчурного проекта. Оценки рынка.
- Метрики и показатели венчурных проектов.
- Показатели венчурного проекта. Драйверы роста.
- Финансовая модель роста стоимости бизнеса.
- Анализ рисков. Решения и неопределенность. Анализ чувствительности.
- Финансовые контроль и анализ в ходе проекта. Инструменты контроля. Уровни контроля.
-
01
Юнит-экономика
- Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
- Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
- Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
- Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
- Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
- Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
- Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
- Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
- Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
- Наценка на товар.
- Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
- Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
- Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.
-
01
Юнит-экономика: практикум
- Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
- Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
- Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
- Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
- Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
- Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
- Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
- Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
- Формирование плана продаж относительно статистики.
- Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
- Общая модель бюджета доходов и расходов.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?