MBA
Личный кабинет
70 000 руб.
70 000 руб.
Старт курса:
29 июля
Осталось:
2 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
5.0
Прослушали курс
6504 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Главный экономист
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

    • Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
    • Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
    • Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
    • Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
    • Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
    • Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
    • Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
    • Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
    • Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
    • Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.
  2. 01

    Управление затратами

    • Управление затратами каквозможность сохранения эффективности бизнеса. Чем собираемся управлять? Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
    • Уровни управления затратами: стратегический и оперативный уровень.
    • Классификация затрат- различные подходы. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы. Использование классификации затрат для принятияэкономически взвешенных управленческих решений.
    • Калькуляция себестоимости продукции. Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта.
    • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
    • Методы оптимизации затрат.
    • Оптимизация расходов в период кризиса: инструментарий,работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
    • Базовые методы оптимизации затрат: аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов.
  3. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Контроллинг в системе управления предприятием.
    • Информационное обеспечение работы службы контроллинга.
    • Управленческая отчетность.
    • Иерархия управленческой отчётности в системе взаимодействия с заказчиком.
    • Стратегический и оперативный контроллинг.
    • Проблематика управления затратами.
    • Финансовый контроль как составная часть внутреннего контроля.
    • Объекты контроля.
    • Регламенты контроля.
    • Финансовый анализ как инструмент финансового контроля.
  4. 01

    Финансовая модель

    • Управленческий учет.
    • Unit-экономика.
    • Три основные формы финмодели.
    • Отчет о прибылях и убытках (ОПУ).
    • Выручка.
    • Расходы (постоянные и переменные, прямые и косвенные).
    • Цели ОПУ.
    • Заполнение и ведение ОПУ.
    • Рентабельность.
    • Виды прибыли.
    • Примеры заполнения.
    • Бухгалтерский баланс (ББ).
    • Цели баланса.
    • Активы и пассивы.
    • Ликвидность.
    • Примеры заполнения.
    • Отчет о движении денежных средств (ОДДС).
    • Цели ОДДС.
    • Финансовое планирование.
    • Платежный календарь.
    • Операционная деятельность компании.
    • Инвестиционная деятельность компании.
    • Финансовая деятельность компании.
    • Примеры заполнения.
    • ROE — главный показатель для собственника компании.
    • Типовые ошибки.
    • Шаблоны, примеры, формулы и их разборы.
    • Рекомендации и лайфхаки из личного опыта.
  5. 01

    Управленческий учёт: практика применения

    • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — для чего и для кого это нужно, что может и что должна делать система управленческого учета.
    • Как протестировать имеющуюся систему управленческого учета?
    • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета – выбор экономичного варианта. Технология постановки управленческого учета.
    • Создание «дружелюбной» управленческой отчетности — основные требования: своевременность, формат, содержание.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании.
    • Примеры «управленческих» нормативных документов.
    • Почему управленческий учёт – это проблема финансового директора? Автоматизация. Оценка эффективности управленческого учёта.
    • Контроль за управленческим учётом.
    • Практическое задание.

Получите подробную программу курса

Видеокурс «Главный экономист»

Как повысить производительность труда, добиться эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снизить ее себестоимости? Как обеспечить рост производительности труда и заработной платы, добиться результатов при меньших материальных, трудовых и финансовых затратах? После обучения вы найдете ответы на эти вопросы, а также: получите знания, умения и навыки для создания комплексной и эффективной системы управления финансами в соответствии со стратегией и задачами компании. Систематизируете знания и приобретете навыки для организации работы финансово-экономического отдела. Научитесь правильно составлять финансовые модели и проводить на их основе финансовый и инвестиционный анализ, интерпретировать результаты. Освоите принципы построения финансовой модели и сможете прогнозировать прибыль. Сможете провести классификация затрат и узнаете о методах их подсчета. Научитесь оценивать и анализировать оборотный капитал компании. Регламентируете и оптимизируете систему управленческого учета в компании.

Вы научитесь:


  • Формировать комплексную и эффективную систему управления финансами.
  • Организовывать работу финансово-экономического отдела.
  • Составлять финансовые модели и проводить финансовый и инвестиционный анализ.
  • Интерпретировать результаты финансового и инвестиционного анализа.
  • Проводить классификацию затрат и применять различные методы их подсчета.
  • Оценивать и анализировать оборотный капитал компании.

Практическая часть курса:


  • Создание финансовых моделей.
  • Финансовый и инвестиционный анализ.
  • Оценка и анализ оборотного капитала.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Благодарю за насыщенную программу, много интересной информации."
Анонимный отзыв
|
Казань,Республика Татарстан,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Финансовым директорам, главным экономистам, руководителям планово-экономического отдела
    Обеспечите надежность и достоверность управленческого учёта и отчетности.
  • Руководителям финансовых подразделений компаний.
    Сможете повысить свою квалификацию и улучшить навыки в области экономики и финансов.
  • Менеджерам по финансам.
    Получите новые знания и навыки в области управления финансами и бизнес-процессами
  • Специалистам по экономике и финансам.
    Повысите свою квалификацию и улучшите навыки в области финансового анализа, планирования и управления рисками.
  • Предпринимателям и бизнес-консультанты.
    Получите практические знания и навыки в области управления финансами и экономикой для эффективного развития своего бизнеса.
.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Колчина Эрика Анатольевна

Колчина


Эрика Анатольевна

Эксперт, консультант. Сертифицированный внутренний аудитор. Почетный член Международной Комплаенс Ассоциации. Опыт работы в ритейле и FMCF в качестве Руководителя Службы внутреннего аудита и Финансового директора – более 18 лет.
Петров Алексей Александрович

Петров


Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Панин Олег Михайлович

Панин


Олег Михайлович

Бизнес-тренер, учредитель и генеральный директор компании «Center LLC», внешний эксперт SAP. Разработчик концепции бизнес-инкубатора МГУ.
Ильдеменов Андрей Сергеевич

Ильдеменов


Андрей Сергеевич

К.э.н., доцент, тренер-консультант по управлению и финансовому планированию. Имеет большой опыт руководящей работы. Автор учебно-методических пособий.

Отзывы

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО САНАТОРИЙ "ЗОЛОТОЙ КОЛОС"
Лариса Саенко
Краснодар, Краснодарский край, Россия
Добрый день! Программа очень понравилась! Для меня самым полезным был день, когда читал Лукинский Дмитрий Георгиевич! Очень много полезной информации, которую я смогу применить в рамках моей должности. С удовольствием приеду еще на его курсы.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Дарья Алимбекова
Хабаровск,Хабаровский край,Россия
Обучение построено грамотно, много практической части. Обучение и степень комфорта нахождения в РШУ на высоком уровне.

Смотрите также курсы
70 000 руб.
70 000 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение