Курс по управленческому учету
Управленческая отчетность — источник объективной информации о компании. С ее помощью можно проанализировать эффективность маркетинговой стратегии, узнать о финансовом состоянии и проконтролировать бизнес-процессы. К составлению управленческой отчетности в той или иной степени причастны все подразделения организации.
Как принимать решения на основе объективных данных, отчетности и KPI? Как управлять затратами и эффективностью использования ресурсов? Как управлять финансовыми рисками? Узнайте об этом на нашем курсе «Управленческий учет: практика применения».
Как принимать решения на основе объективных данных, отчетности и KPI? Как управлять затратами и эффективностью использования ресурсов? Как управлять финансовыми рисками? Узнайте об этом на нашем курсе «Управленческий учет: практика применения».
Кому подойдет обучение?
Финансовым директорам, руководителям финансовых подразделений, руководителям компаний
Научитесь правильной организации управленческого учета, узнаете, как сформировать необходимый набор форм управленческой отчетности, внедрить ключевые инструменты контроллинга в своей компании для увеличении доходов и сокращения издержек.
Экономистам
Научитесь составлять и анализировать управленческие отчеты. Сможете эффективно контролировать исполнение бюджетов и увеличите прибыль.
Финансовым менеджерам и бухгалтерам
Научитесь внедрять процесс контроллинга, составлять операционные бюджеты и рассчитывать финансовые показатели. Начинающим специалистам по управленческому учету Разберетесь в системе управленческого учета и научитесь составлять отчеты
Научитесь правильной организации управленческого учета, узнаете, как сформировать необходимый набор форм управленческой отчетности, внедрить ключевые инструменты контроллинга в своей компании для увеличении доходов и сокращения издержек.
Экономистам
Научитесь составлять и анализировать управленческие отчеты. Сможете эффективно контролировать исполнение бюджетов и увеличите прибыль.
Финансовым менеджерам и бухгалтерам
Научитесь внедрять процесс контроллинга, составлять операционные бюджеты и рассчитывать финансовые показатели. Начинающим специалистам по управленческому учету Разберетесь в системе управленческого учета и научитесь составлять отчеты
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управленческий учет: практика применения
- Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
- Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
- Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
- Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
- Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
- Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
- Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
- Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
- Практическая часть:
- Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
- Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
- Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
-
01
Управление затратами
- На семинаре Вы:
- Определите тактические и стратегические задачи оптимизации затрат в компании.
- Классифицируете затраты, выберете методы калькулирования, осуществите операционный анализ.
- Выберете метод оптимизации затрат, в том числе и в кризисных ситуациях.
- Практическая часть:
- Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
- Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
- Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
- Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
- Основная часть:
- Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
- Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
- Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
- Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.
-
01
Контроллинг: актуальные аспекты
- Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
- Обновление системы управления предприятием (ССП).
- Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
- Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
- Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
- Практическая часть:
- Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
- Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
- Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
- Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
-
01
Управление финансовыми рисками
- Что такое риск. В чьих интересах нужно строить систему управления рисками в организации. Симбиоз функции риск менеджмента и других функций менеджмента. Как встроить риск менеджмент в управленческие процессы в среднем бизнесе.
- Риски в современном бизнесе. Качественное и количественное понимание рисков. Управление гибкостью (реактивной и проактивной). Риски бизнес-процессов и риски активов. Концепция 3-х линий защиты от рисков. Риски, черный лебедь и серый носорог.
- Классификация активов: фундаментальные, спекулятивные и опционные. Может ли риск создавать стоимость активов. Как управлять этим процессом.
- Основные противорисковые действия, которые целесообразно использовать частной (непубличной) компании.
- Использование статистических данных с финансового рынка. Индекс волатильности VIX: применение для прогнозирования даты наступления следующего экономического кризиса. К какой дате нужно успеть подготовить резервы как профилактическое противорисковое действие. Как определить на какой срок нужно планировать создание резервов, исходя из поведения функции VIX. В каких инструментах размещать резервы для прохождения разных типов рисковых испытаний.
- Культура управления рисками. Эволюция системы управления рисками. Этические ограничения в работе риск-менеджмента как корпоративной функции. Главные провалы в бизнесе, вызванные неадекватностью систем риск менеджмента.
- Оценка рисков. Количественный анализ рисков. Анализ рисков, их приоритезация. Связь риск и доходность. Ковенанты для сохранения устойчивости развития бизнеса.
- Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков. Примеры составления карт для различных отраслей. Реестр рисков производственной компании. Составление базы произошедших рисковых событий. Актуализация базы рисков: ежегодная и ежеквартальная. Процедуры и ответственные лица.
- Модель управления бизнес-рисками. Структура модели и анализ бизнес-рисков. Разработка стратегий. Функционирование модели. Роль внутреннего аудита. Координация риск-менеджмента и службы внутреннего контроля.
- Разработка противорисковых мероприятий. Хеджирование. Страхование. Диверсификация. Работа с резервами.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Преподаватели

Волков Юрий Владимирович
Бизнес-тренер. Член бухгалтерской ассоциации АССА, эксперт в области корпоративных финансов, управленческого учета, бюджетирования и казначейства.

Плотницкая Лариса Ивановна
Эксперт по финансовому менеджменту, бизнес-тренер, коуч с топ-менеджерским опытом. Автор уникальной системы финансового управления.

Петров Алексей Александрович
Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Отзывы
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЧИ-ПАРК"
Влада Мулюкина
Сочи,Краснодарский край,Россия
Я получила новые знания и освежила старые. Спасибо Вам.
Частное лицо
Юлия Олиферова
Таганрог,Ростовская область,Россия
Очень интересный и познавательный курс. Получено много практической информации. Формат онлайн лекций был для меня новым, но организация процесса позволила участвовать в учебном процессе полноценно, как-будто ты находишься в аудитории. Особенно запомнилась Лариса Ивановна Плотницкая. Спасибо, за обучение!
Рекомендованные курсы

104 900 руб.
06 марта - 08 июня 2023 - Москва

Повышение квалификации
Бюджетирование и управленческий учет в организации
52 700 руб.
06-09 марта 2023 - Москва

32 900 руб.
06-07 марта 2023 - Москва
Смотрите также курсы

59 400 руб.
06-10 марта 2023 - Москва

146 900 руб.
06 марта - 01 сентября 2023 - Москва

104 900 руб.
06 марта - 14 апреля 2023 - Москва
66 900 руб.
66 900 руб.