Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Финансы Экономика Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?
Дистанционный курс «Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?»
Повышение квалификации, 24 ак. часа
В стоимость входит

Дистанционный курс «Оценка бизнеса. От чего зависит стоимость?»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта

  • Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла
  • Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы
  • Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений
  • Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана
  • Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования
  • Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки
  • Презентация документа инвесторами и руководству
  • Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций
  • Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций
  • Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана
  • Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу
  • Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования

Управление ценностью (стоимостью) компании

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Восемнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный  подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода. 
  • Специфика оценки компаний в России
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
27 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка