Управление экономикой организации
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
55 900 руб.
55 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4275 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Управление экономикой организации

Программа обучения направлена на развитие компетенций специалистов финансово-экономических служб. Участники обучения ознакомятся с этапами построения системы бюджетирования компании, принципами материального стимулирования и организации управленческого учета, поймут значение понятий «платежеспособность», «ликвидность», «финансовая устойчивость», «целевая структура капитала», «контроллинг» и «финансовое моделирование», рассмотрят современные тренды финансового менеджмента.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Эффективная система бюджетирования

    • Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
    • Риски безбюджетного управления.
    • Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
    • Практикум: Построение СБУ для достижения целей компании.
    • Оценка эффективности системы бюджетирования.
    • Причины неэффективности бюджетирования.
    • Выбор программного обеспечения.
    • Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
    • Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.
  2. 01

    Управление ликвидностью

    • Сущность исодержание понятий «платежеспособность». «ликвидность» и «финансовая устойчивость». Факторы, их определяющие.
    • Информационное обеспечение анализа платежеспособности и финансовой устойчивости. Методика анализа платежеспособности и финансовой устойчивости . Анализ состава, динамики и структуры имущества и источников образования имущества предприятия. Анализ ликвидности и платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости предприятия. Контроль риска потери платежеспособности. Пути повышения ликвидности в условияхкризиса.
    • Управление денежными потоками. Сущность денежного потока. Сущность синхронизации денежных потоков. Оптимизация денежных потоков предприятия. Определение оптимального уровня денежных средств. Планирование денежных потоков. Прогнозирование денежных потоков. Предвидение кассовых разрывов, ранжирование платежных операций. Управление остатками на счетах. Расчетоптимального остатка денежных средств.
    • Разработка мероприятий по повышению уровня платежеспособности и финансовой устойчивости. Казначейство – принципы организации и деятельности. Казначейский контроль Способы ежедневного и ежегодного мониторинга платежеспособности. Разработка и внедрение платежного календаря в организации. Принципы, правила, последовательность формирования. Основные этапы разработки системы платежного календаря. Формирование плановых данных. Платежный календарь как инструмент бюджетирования.
    • Резервный фонд компании инструмент управления финансовыми и прочими рисками. Создание резервного фонда и управление им. Определение размера средств для развития бизнеса.
  3. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Контроллинг как корпоративная навигационная функция. Основные функции и задачи.
    • Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
    • Практикум: «Управление организацией по системе KPI».
    • Функциональный контроллинг: закупки — логистика — производство — маркетинг —продажи. Ключевые показатели эффективности отдельных функций.
    • Оценка инвестиционных проектов и расчет бизнес-кейсов (суммарная стоимость владения, чистая текущая стоимость, период окупаемости).
    • Прозрачность в учете затрат: 5 срезов (статьи, подразделения, процессы, продукты, клиенты). Методики распределения косвенных затрат. Оценка прибыльности продуктов и клиентов.
    • Практикум: «Прибыльность в разрезе клиент-продукт».
    • Контроллер как бизнес-партнер, ко-пилот, «официальный оппонент» и экономическая совесть. «Мягкие» навыки контроллера («продажа» идеи, управление изменениями, коммуникации с коллегами).
  4. 01

    Управленческий учет: практика применения

    • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
    • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а так же прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
    • Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
    • Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
    • Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости,оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Финансовым директорам, руководителям планово-экономического отдела
Систематизируете знания и разовьете навыки для совершенствования экономической деятельности компании.

Экономистам и специалистам финансовых служб
Получите знания для управления экономикой организации, экономического планирования, ценообразования, финансового анализа, бюджетирования и управленческого учета.
Преподаватели
Плотницкая Лариса Ивановна
Плотницкая Лариса Ивановна

Эксперт по финансовому менеджменту, бизнес-тренер, коуч с топ-менеджерским опытом. Автор уникальной системы финансового управления.

Подольская Алла Владимировна
Подольская Алла Владимировна

Профессиональный финансовый директор с практическим опытом работы в бизнесе. Консультант в области организации финансово-экономических функций.

Безшлеева Наталья Александровна
Безшлеева Наталья Александровна

Топ-менеджер с опытом работы более 20 лет генеральным и финансовым директором в крупнейших девелоперских, производственных и розничных компаниях.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Волков Юрий Владимирович
Волков Юрий Владимирович

Бизнес-тренер. Член бухгалтерской ассоциации АССА, эксперт в области корпоративных финансов, управленческого учета, бюджетирования и казначейства.

Линник Кирилл Владимирович
Линник Кирилл Владимирович

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по управлению финансами, бюджетированию и аналитике. Реализовал более 100 консалтинговых проектов.

Езерская Оксана Михайловна
Езерская Оксана Михайловна

К.э.н, преподаватель MBA в РШУ. Бизнес-консультант, эксперт в области корпоративных финансов. Автор отраслевых учебных пособий.

Одинцов Дмитрий Сергеевич
Одинцов Дмитрий Сергеевич

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт в области финансового моделирования и анализа, составления отчетности.

Пяйве Инна Петровна
Пяйве Инна Петровна

Практик-эксперт. Бизнес-консультант. Квалифицированный специалист в области финансов, опыт работы финансовым директором более 15 лет.

55 900 руб.
Регистрация