bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Интернет-магазин Организация и построение бизнес процессов интернет торговли

Организация и построение бизнес процессов интернет торговли

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
401 прослушали
4,6 из 5
Описание курса
Программа обучения Русской Школы Управления поможет освоить все тонкости продвижения интернет-магазина в сети Интернет. Преподаватели-практики поделятся с участниками курса своим опытом работы и знаниями, расскажут об актуальных методиках привлечения целевой аудитории и проблемах брошенных корзин, покажут эффективные приемы работы с негативом в социальных сетях, научат анализировать результаты рекламных кампаний. Курс будет интересен для владельцев бизнеса, управляющих интернет-магазином, директоров online проектов.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

В наше время бизнес осваивает все новые и новые площадки. Одной из самых эффективных торговых «площадей» стал Интернет. Каждая уважающая себя компания давно имеет собственный сайт, а многие собственники для реализации своих товаров открывают еще и интернет-магазины.  Создание и продвижение интернет-магазина – работа, требующая специальных знаний в области информационных технологий, аналитики, маркетинга, рекламы и PR.

Русская Школа Управления проводит комплексный тренинг по созданию сайтов интернет-магазинов и их продвижению.  Здесь Вы узнаете все о современном интернет-рынке, способах организации магазина в Сети, стратегическом планировании и управлении on-line проектом.

Мы приглашаем:

  • владельцев бизнеса;
  • управляющих интернет-магазином;
  • директоров on-line проектов.

В ходе нашего семинара Вы научитесь:

  • создавать эффективные сайты, вкладывая минимум денежных средств;
  • профессионально оценивать качество сайта интернет-магазина;
  • правильно подбирать ключевые слова для поисковых систем;
  • работать с постоянными клиентами и привлекать новых.

Бизнес-процессы интернет- магазина: инфраструктура и сервисы

  • Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
  • Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
  • Платежные сервисы: виды и специфика платежей
  • Цепочка поставок, логистика, доставка
  • Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества 
  • Доставка и пункты выдачи товара
  • Инфраструктура работы с клиентскими запросами 
  • Инфраструктура и Call-центра обработки вызовов 
  • Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
  • Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
  • Название интернет-магазина: выбор доменного имени
  • Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
  • Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск 
  • Оформление заказа и корзина покупок. 
  • Цветовое решение, упаковка продукта
  • Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
  • Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги

Маркетинг и продвижение интернет-магазина

  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне 
  • Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка 
  • Формирование уникального торгового предложения
  • Ценностный подход, уход от ценовых войн 
  • Сбор информации и анализ ситуации
  • Целевая аудитория и анализ целей
  • Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
  • Карта пользовательского поведения: сбор информации
  • Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
  • Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента

IT решения для интернет- магазина

  • Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
  • Проектная команда для успешного старта 
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
  • Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
  • Внедрение интернет – инструментов
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Интернет магазин от А до OPEN

Интернет магазин от А до OPEN

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Интернет магазин: разработка проекта и этапы запуска

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и цифровизации каналов коммуникаций для коммерческий целей. Рассматриваются стратегии коммуникаций и продаж через мессенджеры, модели интернет-магазина, схемы р...
Ближайшая дата: 17-19 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управляющий магазином одежды

Управляющий магазином одежды

Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина, принципы управле...
Ближайшая дата: 17-21 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>