Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с
учетом требований по соблюдению социальной
дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть
антисептики и средства индивидуальной защиты в
достаточном количестве, аудитории регулярно
проветриваются, работает система
кондиционирования.
Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
Определение лучшего места для новой позиции или для товара
Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
Стимулирование продаж, незапланированная покупка
Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
Выкладка товара
Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
Фейсинг. Дополнительные торговые площади
Выкладка по категориям или по группам
Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
Выкладка в фирменном оборудовании
Работа с сопутствующими товарами
Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
Виды P.O.S. материалов: эффективность
5 зон размещения рекламных материалов
Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
Торговое оборудование, обслуживание
Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
Мерчандайзинг-акция
Задачи: разработка района,отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
Мотивационные программы для персонала торговой точки
Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)
Стимулирование продаж в ритейле
Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
Чего стоит ждать от покупателя дальше?
Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
Цены, скидки, промо-акции.
Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
Планограмма и грамотная навигация.
Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
Эластичность цены, эластичность товара.
Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?
Скидки! Бонусы! Акции!
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Доехать до станции метро «Спортивная» (фиолетовая ветка). Выход по подземному переходу и траволаторам на Наб. Макарова к Среднему пр. В.О., Кадетская линия. Далее идти по набережной Макарова в сторону Биржевого моста по уменьшению нумерации домов ( двигаться вдоль набережной Макарова ориентировочно 7 минут), после дома № 10 повернуть направо у музея-квартиры Куинджи, перейти через дорогу к отелю «Sokos Palace Bridge». Соседняя стеклянная дверь от отеля - вход в Школу.