Управляющий магазином
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5094 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Управляющий магазином»

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт, нуждаетесь в систематизации имеющихся знаний и научном подходе к управлению? Вас недавно назначили руководителем торгового предприятия и ожидают увеличения прибыли в несколько раз? Вы лучший менеджер магазина и руководство решило обучить вас на управляющего? За решением этих вопросов приглашаем на курс «Управляющий магазином».

Программа обучения направлена на комплексную подготовку управляющего магазином. Эксперты Русской Школы Управления помогут освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Вы получите инструменты категорийного менеджмента, разберете вопросы ценообразования, управления запасами, узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, особенности поведения покупателей в магазине и эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

    • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
    • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
    • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
    • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
    • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
    • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
    • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
    • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
    • Ассортиментная политика розничной компании.
    • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
    • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
    • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.
  2. 01

    Ценообразование в рознице. Управление запасами

    • Ценовая корзина КVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
    • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
    • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
    • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
    • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
    • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
    • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
    • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
    • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
    • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
    • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
    • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте.
    • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
    • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
    • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта.
    • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.
  3. 01

    Бизнес-процессы магазинов розничной сети. Сервисы и стандарты розничного магазина

    • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
    • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
    • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
    • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
    • Матрица ответственности.
    • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
    • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
    • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
    • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
    • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
    • Включение KPI в систему мотивации.
    • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
    • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
    • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
    • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
    • Правила написания документа «Стандарт».
    • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
    • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.
  4. 01

    Стимулирование продаж в ритейле

    • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
    • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
    • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
    • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
    • Цены, скидки, промо-акции.
    • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
    • Планограмма и грамотная навигация.
    • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
    • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
    • Эластичность цены, эластичность товара.
    • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
    • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
    • Скидки! Бонусы! Акции!
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие отделами в универсальных магазинах, управляющие розничной сетью
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.

Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно получить эффективные методы управления розничными точками, понять специфику их открытия и маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.

Администраторы магазинов
Если перед вами стоит серьезная задача вырасти до руководителя розничной точки, не только оправдать ожидания собственника по успешному и стабильному управлению бизнесом, но и увеличить прибыльность вверенной вам розничной точки.

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию