64 700 руб.
64 700 руб.
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
6249 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Управляющий магазином. Бизнес-процессы розницы
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • 30 дней доступа к материалам
    курса в личном кабинете
  • Общение с преподавателями
    в формате онлайн
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
  • Обучение сотрудника
    без отрыва от работы
    Специалистам:
  • Возможность построения
    индивидуального трека обучения
  • Удобный формат на выбор:
    онлайн или смотрите в записи
  • Пошаговые алгоритмы для
    решения прикладных задач
  • У вас есть проблема
    - у нас кейс с ее решением
4 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Онлайн-курс «Управляющий магазином»

Вы давно управляете розничной точкой, но опираетесь только на свою интуицию и опыт, и при этом сильно нуждаетесь в систематизации имеющихся знаний и научном подходе к особенностям управления? Вас только назначили руководителем торгового предприятия? Ожидают от вас увеличения прибыли в несколько раз? Вы лучший менеджер магазина и руководство решило обучить вас на управляющего?
Для решения этих задач приглашаем вас на курс «Управляющий магазином». Программа обучения направлена на комплексную подготовку управляющего. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Вы освоите инструменты категорийного менеджмента, разберете вопросы ценообразования, узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, особенности поведения покупателей в магазине и эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки.

Вы научитесь:


  • Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
  • Разрабатывать систему анализа эффективности ассортимента.
  • Устанавливать конкурентоспособные цены.
  • Настраивать потоки работ в магазине и розничной компании.
  • Подбирать KPI для оценки результатов работы бизнес-процессов.
  • Выстраивать системную работу с персоналом.
  • Управлять жизненным циклом и производительностью труда сотрудников.
  • Разрабатывать принципы вознаграждения с учетом задач бизнеса.

  • Практическая часть курса:


    • Организация работы с ассортиментом в компании.
    • Анализ товарной матрицы по ключевым характеристикам ассортимента.
    • Логика выстраивания товарного классификатора.
    • Работа с основными категорийными ситуациями.
    • Формирование схемы установления эффективной цены на SKU.
    • Оценка плюсов и минусов различных организационных структур.
    • Разработка дизайн-концепции.
    • Распределение торгового пространства и зонирование.
    • Создание витрины магазина.
    • Формирование цикла управления персоналом.
    • Определение принципов вознаграждения сотрудников.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Программа обучения была очень полезной для меня. Спасибо большое. Думаю, что буду еще обучаться у ва..."
Шамиль Давудов
|
Махачкала,Республика Дагестан,Россия

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Кому подойдет обучение?

  • Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие отделами в универсальных магазинах, управляющие розничной сетью
    Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.
  • Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
    Если вам нужно получить эффективные методы управления розничными точками, понять специфику их открытия и маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.
  • Администраторы магазинов
    Если перед вами стоит серьезная задача вырасти до руководителя розничной точки, не только оправдать ожидания собственника по успешному и стабильному управлению бизнесом, но и увеличить прибыльность вверенной вам розничной точки."Сформировать ассортиментную и ценовую политику розничной компании.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

    • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
    • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
    • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
    • Ключевые процессы при управлении категорией.
    • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
    • Аналитическая система категорийного управления.
    • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
    • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
    • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
    • Психологические приемы ценообразования.
    • Программные продукты для управления ассортиментом.
  2. 01

    Бизнес-процессы магазинов розничной сети

    • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
    • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
    • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
    • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
    • Матрица ответственности.
    • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
    • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
    • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
    • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
    • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
    • Включение KPI в систему мотивации.
  3. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
    • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
    • Перспективные направления развития.
    • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
    • Параметры формата.
    • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
    • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
    • На каких принципах строится концепция магазина?
    • Основные требования к концепции.
    • Составные части успешной концепции магазина.
    • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
    • Этапы проектирования магазина.
    • Техническое задание: шаблон, примеры.
    • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
    • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
    • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
    • Этапы создания концепции дизайна магазина.
    • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
    • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
    • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
    • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
  4. 01

    Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие

    • Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
    • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
    • Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
    • HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
    • Организационные структуры в ритейле.
    • Приемы привлечения и удержания персонала.
    • Системы материального стимулирования.
    • Мотивационные программы для персонала разных уровней.
    • Наставничество для обучения и развития.
    • Программные продукты для управления персоналом.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Прямой эфир в день занятия

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к записи курса на 30 дней

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бочарова Анна Александровна

Бочарова


Анна Александровна

Консультант в сфере розничной торговли. Тренер федеральных программ развития предпринимательства, автор книг, спикер отраслевых конференций.
Казаринова Екатерина Анатольевна

Казаринова


Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.
Кучихина Елена Валериевна

Кучихина


Елена Валериевна

Эксперт в области продовольственного ритейла и маркетинга в ритейл, магазиностроения, разработки форматов, концепций и дизайна магазинов.

Отзывы

Индивидуальный предприниматель Залитинов Биярслан Русланович
Анонимный отзыв
Махачкала,Республика Дагестан,Россия
Обучением остался доволен. Хотел бы выразить благодарность преподавателям и школе.
Частное лицо
Марат Мамедов
Махачкала,Республика Дагестан,Россия
Курс достаточно интересный, тема для меня практически новая, так как я ранее не занимался открытиями магазинов с нуля. Максимум открытие магазина в последней фазе, когда необходимо расставить товар на уже готовом и спроектированном магазине. В целом курс на твердую 4. Единственный минус курса для меня - это его монотонность (что никак не связано с преподавателем, а только с самой темой), отсутствие вовлечения в курс посредством диалогов, ...

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
64 700 руб.
64 700 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение