Мерчандайзинг в ритейле
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
29 900 руб.
29 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3820 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж, Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Мерчандайзинг в ритейле

    • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека.
    • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара.
    • Получение информации о новинках.
    • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин.
    • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов.
    • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке.
    • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки.
    • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов.
    • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом.
    • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель.
    • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов.
    • Определение лучшего места для новой позиции или для товара.
    • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами.
    • Стимулирование продаж, незапланированная покупка.
    • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей.
    • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков».
    • Выкладка товара.
    • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки.
    • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка».
    • Фейсинг. Дополнительные торговые площади.
    • Выкладка по категориям или по группам.
    • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная.
    • Выкладка в фирменном оборудовании.
    • Работа с сопутствующими товарами.
    • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации.
    • Виды P.O.S. материалов: эффективность.
    • 5 зон размещения рекламных материалов.
    • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров.
    • Торговое оборудование, обслуживание.
    • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов.
    • Мерчандайзинг-акция.
    • Задачи: разработка района,отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов.
    • Мотивационные программы для персонала торговой точки.
    • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек.
    • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж).
  2. 01

    Стимулирование продаж в ритейле

    • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
    • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
    • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
    • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
    • Цены, скидки, промо-акции.
    • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
    • Планограмма и грамотная навигация.
    • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
    • Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
    • Эластичность цены, эластичность товара.
    • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
    • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
    • Скидки! Бонусы! Акции!
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Производителям и дистрибьюторам
Которые заинтересованы в:
— Увеличении объемов продаж продукции.
— Поддержании имиджа компании, предоставляющей качественную продукцию.
— Контроле ситуации в розничной сети.
— Контроле работы торговых представителей.

Собственникам и управляющим розничными точками
Их выгоды заключаются в:
— Увеличении объемов продажи продукции.
— Выгодном акценте, который выделит магазин среди конкурентов, благодаря правильному размещению рекламных материалов, а также красивой и функциональной выкладке продукции.
— Возможности понимать, обучать и контролировать работу сотрудников торгового зала, мерчандайзеров.

Мерчандайзерам
Уже работающим или только планирующим изучить эту деятельность — для приобретения интересной профессии, а также глубоких знаний и навыков.
29 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию