bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Управление ассортиментом. Закупки Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
6 508 прослушали
4,5 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации Русской Школы Управления поможет развить навыки специалистов в сфере розничной торговли. Преподаватели курса ознакомят участников с условными и безусловными рефлексами поведения покупателей, с психологией покупки, с методами снижения времени принятия решения о покупке, а также с принципами продвижения товара при минимальном бюджете. Целевая аудитория: мерчандайзеры, руководители отдела мерчандайзинга, директора по рознице, торговые представители, аудиторы торговых точек, администраторы магазинов, собственники магазинов.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:
Цель семинара - обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем. Научится грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.

Мерчандайзинг в ритейле

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков»
  • Выкладка товара
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов
  • Мерчандайзинг-акция
  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рекомендованные курсы
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>