Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?
Заполните форму:
Заполните форму:
Онлайн-курс "Директор по рознице"
Бизнес развивается и нужно обеспечить устойчивость компании в нестабильных экономических условиях? Вы открыли новые розничные точки, но не знаете, как наладить процессы управления магазинами? Вы осознали необходимость стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса? Ваш бизнес должен приносить прибыль, но пока пробуксовывает из-за ошибок в маркетинге и внутренних бизнес-процессах?
Вы узнаете об особенностях современного ритейла: мировые тренды, региональную специфику. Освоите инструменты категорийного менеджмента, узнаете о тонкостях ценообразования, создадите бизнес-процессы розничной точки, узнаете о продающих концепциях и форматах магазинов, освоите основные приемы привлечения, удержания и мотивации персонала.
Вы узнаете об особенностях современного ритейла: мировые тренды, региональную специфику. Освоите инструменты категорийного менеджмента, узнаете о тонкостях ценообразования, создадите бизнес-процессы розничной точки, узнаете о продающих концепциях и форматах магазинов, освоите основные приемы привлечения, удержания и мотивации персонала.
Вы научитесь:
- Создавать стратегии развития для розничных сетей.
- Запускать акции, стимулирующие продажи.
- Формировать ассортимент с учетом экономических и маркетинговых показателей.
- Оценивать эффективность ассортимента.
- Устанавливать конкурентоспособные цены.
- Организовывать потоки работ в магазине и розничной компании.
- Выстраивать ключевые бизнес-процессы.
- Управлять жизненным циклом и производительностью труда сотрудников.
- Разрабатывать принципы вознаграждения с учетом задач бизнеса.
- Анализ структуры доходов и расходов.
- Методы стимулирования продаж.
- Единые стандарты розничной сети.
- Организация работы с ассортиментом.
- Схемы установления эффективной цены на SKU.
- Разработка дизайн-концепции.
- Распределение торгового пространства и зонирование.
- Разработка витрины магазина.
- Создание системы управления персоналом.
Практическая часть курса:
Дарим участникам обучения бонусные видеоуроки по темам
-Экспертиза продавцов в ритейле. Роботизация базовых функций продавца. Заменят ли роботы продавца розничного магазина?
-Искусственный интеллект в ритейле.
Актуальные знания в удобном формате:
01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения
договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения
группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть
Кому подойдет обучение?
-
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие розничной сетью
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний. -
Директора по региональному развитию сети, руководители сетевых розничных компаний
Если ваш бизнес вырос, и его пора масштабировать на регионы, уверенно выходить на новые рынки, увеличивать обороты и рост прибыли. -
Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно изучить и перенять эффективные методы управления розничными точками, понять специфику маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для бизнеса:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Развернуть весь список
Выгоды для специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стратегия развития магазина и стимулирование продаж
- Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
- Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
- Ключевые параметры и способы воздействия на них.
- Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
- Ошибки управляющих в ритейле.
- Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
- Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
- Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
- Виды стимулирования продаж розничного магазина.
- Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
- Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
- Цены, скидки, промо-акции.
- Эластичность цены, эластичность товара.
- Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
- Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.
-
01
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование
- Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
- Показатели эффективности работы с ассортиментом.
- Ключевые процессы при управлении категорией.
- Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
- Аналитическая система категорийного управления.
- Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
- Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
- Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
- Психологические приемы ценообразования.
- Программные продукты для управления ассортиментом.
-
01
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
- Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
- Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
- Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
- Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
- Матрица ответственности.
- Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
- Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
- Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
- Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
- Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
- Включение KPI в систему мотивации.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
- Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
- Перспективные направления развития.
- Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
- Параметры формата.
- Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
- Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
- На каких принципах строится концепция магазина?
- Основные требования к концепции.
- Составные части успешной концепции магазина.
- Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
- Этапы проектирования магазина.
- Техническое задание: шаблон, примеры.
- Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
- Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
- Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
- Этапы создания концепции дизайна магазина.
- Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
- Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
- Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
- Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
-
01
Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие
- Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
- Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
- Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
- HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
- Организационные структуры в ритейле.
- Приемы привлечения и удержания персонала.
- Системы материального стимулирования.
- Мотивационные программы для персонала разных уровней.
- Наставничество для обучения и развития.
- Программные продукты для управления персоналом.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Преподаватели

Бочарова Анна Александровна
Консультант в сфере розничной торговли. Тренер федеральных программ развития предпринимательства, автор книг, спикер отраслевых конференций.

Казаринова Екатерина Анатольевна
Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Письменская Елена Борисовна
К.ф.-м. н. Эксперт в области развития fashion бренда, управления продажами, ассортиментной политики, баинга. Основатель консалтингового агентства.

Кучихина Елена Валериевна
Эксперт в области продовольственного ритейла и маркетинга в ритейл, магазиностроения, разработки форматов, концепций и дизайна магазинов.
Отзывы
Частное лицо
Александр Астанков
Псков,Псковская область,Россия
Программа курса построена очень профессионально и грамотно. Подача информации осуществляется простым и понятным способом. Сам курс обеспечивает нужный объем информации и является отличным мотивационным стартом для развития бизнеса. Я очень доволен тем, что принял участие в этой программе. Всем буду советовать РШУ для получения новых знаний и укрепления существующих. Спасибо Вам огромное!!!
Частное лицо
Анонимный отзыв
Самара,Самарская область,Россия
Очень интересные материалы, удобный формат обучения онлайн. Подробно разбирали темы и наглядно на примерах рассматривали каждый случай. Понравилась тема о концепции магазина, выкладке товара, также категорийный менеджмент и бизнес-процессы. Думаю многое можно применить в своей компании. Спасибо за интересные материалы.
Рекомендованные курсы

64 700 руб.
17-20 октября 2023 - Москва

Повышение квалификации
Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок
71 700 руб.
16-20 октября 2023 - Москва

210 000 руб.
20 октября - 17 мая 2024 - Москва
Смотрите также курсы

71 700 руб.
16-20 октября 2023 - Москва

Повышение квалификации
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
64 700 руб.
16-19 октября 2023 - Москва

64 700 руб.
17-20 октября 2023 - Москва
71 700 руб.
71 700 руб.