Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Управляющий магазином

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Ассортиментная политика розничной компании. Категорийный менеджмент

  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения
  • «Дыры» в товарной линейке категории
  • Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
  • Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент
  • Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент, ассортимент по форматам магазинов внутри сети
  • Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров
  • Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегмента: расчет границ ценовых сегментов, различные подходы
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ
  • Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории?
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
  • Оценка экономической эффективности использования полочного пространства

Политика ценообразования розницы

  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения
  • Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара
  • Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены
  • Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Корзины товаров Front Basket
  • KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB
  • Back Basket ассортимента
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB
  • Организация мониторинга цен конкурентов
  • Ценообразование на товары в коллекциях
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
  • Распродажа сезонных остатков

 

Закупки. Управление запасами. Работа с поставщиками

  • Виды товарных запасов: текущий, страховой, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
  • Варианты пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа»
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
  • Страховой запас, Коэффициент логистического сервиса
  • Свойства автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости
  • Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Уходимость ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности
  • Методика борьбы с неликвидами
  • Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
  • Отраслевые показатели. Контроль и учет

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж

Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка

Фотография преподавателя

Крок Гульфира Гандалибовна

Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 2000 г. Опыт создания и управления службой управления ассортиментом рынка FMCG и в2с. Опыт внедрения категорийного менеджмента в сетях супермаркетов и одежного бизнеса. Автор книг по управлению магазином, управлению ассортимента, мерчандайзингу, практики продаж. Стажировалась в Немецкой академии менеджмента в Нижней Саксонии (DMAN) по курсу «Стратегический менеджмент». Неоднократно публиковалась в качестве эксперта на портале Retail.ru

Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 2000 г. Опыт создания и управления службой управления ассортиментом рынка FMCG и в2с. Опыт внедрения категорийного менеджмента в сетях супермаркетов и одежного бизнеса. Автор книг по управлению магазином, управлению ассортимента, мерчандайзингу, практики продаж. Стажировалась в Немецкой академии менеджмента в Нижней Саксонии (DMAN) по курсу «Стратегический менеджмент». Неоднократно публиковалась в качестве эксперта на портале Retail.ru Категорийный менеджмент
Мерчандайзинг
Материальная мотивация на основе KPI
Управленческий консалтинг 2000-наст.время - консультант по управлению, бизнес-тренер
2008 – управляющий директор сети супермаркетов в Москве
2005-2006–зам.ген.директора сети магазинов одежды
2003–директор по персоналу сети магазинов одежды
1999-2003 - директор по персоналу дистрибьютерской компании

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорам магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Отзывы участников обучения