bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин Управляющий магазином
Управляющий магазином
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Управляющий магазином

Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку управляющего магазина. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Также, будут рассмотрены вопросы ценообразования, управления запасами, малобюджетного маркетинга. Курс обучения будет полезен: директорам магазинов; управляющим розничной сетью и магазинами; администраторам магазинов; руководителям розничных предприятий; управляющим отделами в универсальных магазинах.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорам магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI
  • Ассортиментная политика розничной компании
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам

Управление запасами в рознице

  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing)
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока
  • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж
  • Категорийный мерчандайзинг. Зона ответственности категорийного менеджера
  • Новые тренды в мерчандайзинге. Мерч-бук, правила выкладки товаров категории в процессе управления категорией
  • Эффективность использования торговой площади, правила распределения торговых площадей между категориями, субкатегориями, SKU

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
  • Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
  • Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
  • Правила написания документа "Стандарт"
  • Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель, компетентностный подход к управлению сотрудниками
  • Профиль должности: продавец – консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,окладные системы (грейдирование, ТОС)
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений
  • Нематериальная мотивация, какработает, примеры
  • Вовлеченность персонала – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Александр Арбатский
    оценка: 5

    Александр Арбатский

    ООО "Баранка"
    Полезно и познавательно. Узнал много нового и освежил в памяти старые знания.
    Ярославль,Ярославская область,Россия
  • Сергей Хорольский
    оценка: 5

    Сергей Хорольский

    ИП Хорольский Сергей Алексеевич
    Отличный курс с оооочень большим количеством информации. Однако Гульфире Крок, как нам показалось, необходимо еще 1 день, так как она раскрывает тему глубоко, а темы серьезные, и возникает много вопросов о ценообразовании, запасах товара и другое.
    Омск, Омская область, Россия
  • Наталья Каширина
    оценка: 5

    Наталья Каширина

    Хорошая программа. Стали более ясны все процессы и внутренние механизмы работы магазина
    Бишкек,Кыргыстан (Киргизия)
  • Харитонова Елена Владимировна
    оценка: 5

    Харитонова Елена Владимировна

    Программа для меня развернута широко и понятно. Информация представлена не просто как инфо, но и толчок к действию. Очень приятно! И большое спасибо!
    Рамеское Московской области
  • Павлищева Марина Александровна
    оценка: 5

    Павлищева Марина Александровна

    Все понравилось, только можно было бы попозже начинать занятия, а не в 9 утра.=)
    г.Москва,
  • Лыкасова Екатерина Андреевна
    оценка: 5

    Лыкасова Екатерина Андреевна

    ИП Лыкасов Дмитрий Юрьевич
    Отличная площадка как для повышения квалификации, так и для людей, желающих начать свой бизнес и "играть" по правилам, которым следуют другие.
    Замечательные преподаватели с большим объёмом знаний, которым они готовы делиться. Главное, что это практики и знают на практике, как все должно работать, и как это работает на самом деле.

    Спасибо.
    Чайковский, Пермский край, Россия
  • Корень Денис Андреевич
    оценка: 5

    Корень Денис Андреевич

    ИП Корень Денис Андреевич
    Уровень соответствует. Всё понравилось.
    Владивосток, Приморский край, Россия
  • Папин Петр Николаевич
    оценка: 5

    Папин Петр Николаевич

    Все очень понравилось,осталось только применить на практике.
    Рязань,Рязанская область,Россия
  • Тишкин Андрей Александрович
    оценка: 5

    Тишкин Андрей Александрович

    Хоть это и  был курс повышения квалификации, всё рассказывалась на довольно понятном языке.
    Москва,Россия
  • Трофимова Светлана Сергеевна
    оценка: 5

    Трофимова Светлана Сергеевна

    Очень понравилось!!!
    Санкт-Петербург,Россия
Рейтинг курса
4 556 прослушали
5,0 из 5