bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин Управляющий магазином

Управляющий магазином

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
7 941 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации направлена на комплексную подготовку управляющего магазина. Эксперты Русской Школы Управления помогут каждому участнику курса освоить структуру бизнес-процессов, генерирующих прибыль, поддерживающих инфраструктуру и управление розницей. Также, будут рассмотрены вопросы ценообразования, управления запасами, малобюджетного маркетинга. Курс обучения будет полезен: директорам магазинов; управляющим розничной сетью и магазинами; администраторам магазинов; руководителям розничных предприятий; управляющим отделами в универсальных магазинах.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорам магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Ассортиментная политика

  • Современная ситуация в мировом и российском ритейле
  • Новое в категорийном менеджменте
  • Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании
  • Формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация
  • Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара)
  • Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов)
  • Форматизация ассортимента
  • Нормирование ассортимента по количеству SKU
  • Стратегия категории vs роли категории
  • Статусы/ виды ассортимента
  • Новинки: особенности управления и последние тренды
  • Структура коллекционного ассортимента
  • Сезонные товары: особенности управления
  • Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Управление запасами в рознице

  • Основные показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, аут-офф-сток, неликвиды
  • Управление оборачиваемостью товарными запасами, расчет и нормирование
  • Виды аут-офф-стоков, потери оборота от дефицита товарного запаса, учет и нормирование
  • Скрытые риски неликвидных товарных запасов
  • Анализ товарного запаса по степени ликвидности (для партионного учета)
  • Нормирование неликвидов, выведение неликвидов
  • Совмещенный АВС-XYZ анализ для управления товарными запасами
  • Виды заказа товара: с фиксированным периодом и по «точке заказа»
  • Уровни автозаказа товара, параметры автозаказа
  • Особенности заказа сезонного товара/ крупных партий
  • Страховой запас: коэффициент логистического сервиса, расчет страхового запаса
  • Политика работы с поставщиками, анализ и рейтинг поставщиков

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Сервисы и стандарты в розничном магазине

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
  • Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
  • Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
  • Правила написания документа "Стандарт"
  • Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель, компетентностный подход к управлению сотрудниками
  • Профиль должности: продавец – консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании
  • Практическое применение теорий мотивации:что стоит знать каждому руководителю
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI, окладные системы (грейдирование, ТОС)
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений
  • Нематериальная мотивация, как работает, примеры
  • Вовлеченность персонала – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Александр Арбатский
    оценка: 5

    Александр Арбатский

    Полезно и познавательно. Узнал много нового и освежил в памяти старые знания.
    Ярославль,Ярославская область,Россия
  • Сергей Хорольский
    оценка: 5

    Сергей Хорольский

    Отличный курс с оооочень большим количеством информации. Однако Гульфире Крок, как нам показалось, необходимо еще 1 день, так как она раскрывает тему глубоко, а темы серьезные, и возникает много вопросов о ценообразовании, запасах товара и другое.
    Омск, Омская область, Россия
  • Наталья Каширина
    оценка: 5

    Наталья Каширина

    Хорошая программа. Стали более ясны все процессы и внутренние механизмы работы магазина
    Бишкек,Кыргыстан (Киргизия)
  • Харитонова Елена Владимировна
    оценка: 5

    Харитонова Елена Владимировна

    Программа для меня развернута широко и понятно. Информация представлена не просто как инфо, но и толчок к действию. Очень приятно! И большое спасибо!
    Рамеское Московской области
  • Павлищева Марина Александровна
    оценка: 5

    Павлищева Марина Александровна

    Все понравилось, только можно было бы попозже начинать занятия, а не в 9 утра.=)
    г.Москва,
  • Лыкасова Екатерина Андреевна
    оценка: 5

    Лыкасова Екатерина Андреевна

    Отличная площадка как для повышения квалификации, так и для людей, желающих начать свой бизнес и "играть" по правилам, которым следуют другие.
    Замечательные преподаватели с большим объёмом знаний, которым они готовы делиться. Главное, что это практики и знают на практике, как все должно работать, и как это работает на самом деле.

    Спасибо.
    Чайковский, Пермский край, Россия
  • Корень Денис Андреевич
    оценка: 5

    Корень Денис Андреевич

    Уровень соответствует. Всё понравилось.
    Владивосток, Приморский край, Россия
  • Папин Петр Николаевич
    оценка: 5

    Папин Петр Николаевич

    Все очень понравилось,осталось только применить на практике.
    Рязань,Рязанская область,Россия
  • Тишкин Андрей Александрович
    оценка: 5

    Тишкин Андрей Александрович

    Хоть это и  был курс повышения квалификации, всё рассказывалась на довольно понятном языке.
    Москва,Россия
  • Трофимова Светлана Сергеевна
    оценка: 5

    Трофимова Светлана Сергеевна

    Очень понравилось!!!
    Санкт-Петербург,Россия
Рекомендованные курсы
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
Ближайшая дата: 19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>