Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | TOP10

Управляющий магазином

Уникальный семинар об управлении магазином: только практика, только реальные инструменты и решения!

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА

  • Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина  
  • Внутренняя документация, регламенты
  • Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
  • Организационная структура магазина
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
  • Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль качества исполнения процессов
  • Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
  • Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
  • Включение KPI в систему мотивации
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

  • Форматы розничной торговли: примеры
  • Выбор политики управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
  • Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
  • Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
  • Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
  • Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
  • Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ

  • Ценовая политика магазина.
  • Отношение к цене у разных групп покупателей
  • Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
  • Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
  • Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
  • Стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Товары Front Basket:  KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
  • Распродажа сезонных остатков

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
  • Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
  • Автозаказ: возможности и ограничения решений
  • Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
  • Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Анализ оборачиваемости
  • Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
  • Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
  • Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • Отраслевые показатели: учет и контроль

МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Малозатратное продвижение:  быстрая отдача благодаря низким затратам
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
  • Привлечение новых покупателей
  • Увеличение среднего чека,
  • Повышение частоты посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование магазина
  • Целевая аудитория: кто Ваш клиент
  • Конкурентное преимущество - где  взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Персонал и ассортимент магазина


 

Для кого этот курс обучения

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным.
Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара.
Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента Курс "Управляющий магазином" является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл "Обучение руководителей", направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.

Программа будет интересна:

  • Директорас магазинов
  • Управляющим розничной сетью и магазинами
  • Администраторам магазинов
  • Руководителям розничных предприятий
  • Управляющим отделами в универсальных магазинах

Преподаватели курса по управлению магазином

Бочарова Анна АлександровнаБизнес-тренер, консультант по розничным технологиям и управлению ассортиментом

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегии маркетинга и продаж

Казаринова Екатерина АнатольевнаРуководитель проектов «Красный Куб», «Ол!Гуд»

Крок Гульфира ГандалибовнаБизнес-консультант, профессиональный проектный управленец КМ в рознице

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников тренинга

13 Февраля 2018
Отличная площадка как для повышения квалификации, так и для людей, желающих начать свой бизнес и "играть" по правилам, которым следуют другие. Замечательные преподаватели с большим объёмом знаний, которым они готовы делиться. Главное, что это практики и знают на практике, как все должно работать, и как это работает на самом деле. Спасибо.
13 Февраля 2018
Все понравилось, только можно было бы попозже начинать занятия, а не в 9 утра.=)
13 Февраля 2018
Программа для меня развернута широко и понятно. Информация представлена не просто как инфо, но и толчок к действию. Очень приятно! И большое спасибо!

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно