Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Управление ассортиментом. Закупки Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
Повышение квалификации, 16 ак. часов
2 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Управление ассортиментом и ценообразование в рознице

Образовательная программа направлена на повышение квалификации специалистов в сфере розничной торговли. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса разобраться в построении ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара, правилах ввода-вывода товаров в ассортименте, нормировании количества SKU в категории, а также помогут освоить методы расчета цены и организацию мониторинга цен конкурентов. Целевая аудитория курса: менеджеры и специалисты отделов продаж; руководители и топ-менеджеры розничных компаний; менеджеры по закупкам и товародвижению; руководители товарного направления; директора розничных предприятий.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.

Ценообразование в рознице

  • Баланс ассортимента по ценовым сегментам.
  • Квотирование ассортимента в онлайне и офлайне. Форматизация ассортимента в офлайне.
  • Ценовые сегменты в эпоху Промо.
  • Статусы ассортимента. Управление новинками, коллекционным ассортиментом, сезонным ассортиментом.
  • Фактор качества в управлении ассортиментом.
  • Стратегии ценообразования: основные типы стратегий и ценовая политика.
  • Явление «прозрачные цены». Чувствительность покупателей к цене.
  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Конкурентное ценообразование: Front Basket, Back Basket.
  • Ценовая корзина Первой Цены. Задачи и установление.
  • Ценовая корзина KVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
  • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
  • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
  • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
29 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Инна Заикина
    оценка: 5

    Инна Заикина

    ООО "КОСТРОМСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА "АЛЬКОР"
    Очень понравился преподаватель, все изложено в доступной форме.
    Кострома,Костромской район,Костромская область,Россия
  • Ольга Лепилова
    оценка: 5

    Ольга Лепилова

    ООО "КОСТРОМСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ФАБРИКА "АЛЬКОР"
    Все отлично! Спасибо за тренинг!
    Кострома,Костромской район,Костромская область,Россия
  • Кузьмичева Екатерина Игоревна
    оценка: 5

    Кузьмичева Екатерина Игоревна

    ООО "САКУРА"
    Программа понравилась. Информации много, но структурирована, всё разложено по полочкам, понятно.

    Крок Гульфира - блестящий преподаватель: 1) теория систематизирована 2) Иллюстрации реальных примеров из жизни 3) Рассказала о последних трендах в ценообразовании, том числе европейских
    Москва, Россия
Рейтинг курса
3 364 прослушали
4,8 из 5
Рекомендованные курсы

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от
19 450 руб.
-50% при оплате картой онлайн
38 900 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Управляющий магазина
16 950 руб.
-50% при оплате картой онлайн
33 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата: