Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
33 900 руб.
33 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3991 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Управление ассортиментом и ценообразование в рознице

Вас интересуют вопросы ценообразования, управления ассортиментом и товарными запасами? Обнаружили, что категорийный менеджмент в вашем бизнесе внедрен только номинально, не все его инструменты работают? Эксперты Русской Школы Управления расскажут, как увеличить эффективность ассортимента розничной сети, снизить затраты и риски в цепи поставок, понять психологию современного потребителя и обеспечить рост продаж, который ведет к увеличению оборота и доли на рынке.

Курс «Управление ассортиментом и ценообразование в рознице» содержит современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности. Он поможет эффективно проработать все необходимые бизнес-процессы, чтобы категорийный менеджмент в вашей организации давал максимальный эффект.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

    • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
    • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
    • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
    • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
    • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
    • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
    • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
    • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
    • Ассортиментная политика розничной компании.
    • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
    • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
    • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.
  2. 01

    Ценообразование в рознице. Управление запасами

    • Ценовая корзина КVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
    • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
    • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
    • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
    • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
    • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
    • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
    • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
    • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
    • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
    • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
    • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте.
    • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
    • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
    • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта.
    • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Категорийным менеджерам, специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по закупкам и товародвижению, специалистам по ассортименту сопутствующих товаров и услуг, менеджерам по работе с сетевыми магазинами и розничными точками.
Для успешной работы, грамотного выполнения своих функций, глубокого понимания тонкостей и специфики категорийного менеджмента

Руководителям товарных направлений в ретейле, директорам и управляющим розничных компаний.
Для эффективного управления бизнесом с использованием инструментов категорийного менеджмента и, следовательно, увеличения оборотов и прибыли розничной точки
33 900 руб.
Регистрация