Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью»

Розничная торговля: основной фактор успеха. Программа повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью» разработан преподавателями-практиками Русской Школы Управления разработана с учетом комплекса требований к функционалу директоров по рознице. В курс входит:

  • Основы стандартизации и регламентации бизнес-процессов в розничной сети.
  • Методы анализа ассортимента с точки зрения руководителя.
  • Принципы управления ассортиментом.
  • Управление запасами.
  • Сервис. Разработка стандартов.
  • Модель работы с персоналом.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Курс «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью» предназначен для:

  • Директоров по рознице.
  • Руководителей и собственников розничных магазинов.
  • Предпринимателей.
  • Управляющих магазинами.
  • Администраторов магазинов.

Управление розничной сетью

  • Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании.
  • Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы.
  • Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании.
  • Система управления розничным бизнесом.
  • Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки.
  • Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса.
  • Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые.
  • Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
  • Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса.
  • Контроль исполнения плана развития магазина.
  • Конкурентоспособность магазина.
  • Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы.
  • Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность.
  • Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека.
  • Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.

Управление запасами в рознице

  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учете.
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
  • Определение и расчет неликвидов при отсутствии партионного учета.
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.
  • Категорийный мерчандайзинг. Зона ответственности категорийного менеджера.
  • Новые тренды в мерчандайзинге. Мерч-бук, правила выкладки товаров категории в процессе управления категорией.
  • Эффективность использования торговой площади, правила распределения торговых площадей между категориями, субкатегориями, SKU.

Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
  • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
  • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
  • Правила написания документа «Стандарт».
  • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес-процессов.
  • Стратегические и тактические цели розничной компании.
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес-процессов, эффективность использования ресурсов.
  • Структура бизнес-процессов.
  • Организационная структура компании: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов.
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI.
  • Основной бизнес-процесс товародвижения: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования.
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам.
  • Практикум: описание одного бизнес-процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных.
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса.

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
  • Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций.
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,  окладные системы (грейдирование, ТОС).
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
  • Нематериальная мотивация.
  • Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Константин Калашников
    оценка: 5

    Константин Калашников

    Директор
    ООО "Джин"
    Организация супер. Подача информации - отличная!
    Иркутск,Иркутская область,Россия
  • Александр Мартынов
    оценка: 5

    Александр Мартынов

    Очень доступно и информативно с примерами из жизни.
    Вологда,Вологодская область,Россия
  • Ольга Пономарева
    оценка: 5

    Ольга Пономарева

    Индивидуальный предприниматель Беспалова Любовь Вячеславовна
    Много полезного
    Красноярск,Красноярский край,Россия
  • Василевская Яна Анатольевна
    оценка: 5

    Василевская Яна Анатольевна

    ИП Михляев Андрей Михайлович
    Много нового, а главное - полезного можно получить на ваших курсах.
    Возвращаться в свой город буду с настроением изменять, развиваться и стремиться к лучшему!
    Отдельное спасибо Максиму Сумину за "пинок" к действиям, к составлению бизнес-процессов и последующей аналитике. Буду рада вернуться в РШУ вновь.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Виктор Самостаев
    оценка: 5

    Виктор Самостаев

    В целом программа очень насыщенная, выстроена на изменения рынка. Очень полезна и интересна. Преподаватели большие профессионалы. Спасибо большое!
    Надеюсь, что полученные знания буду применять на практике.
    Новосибирск, Новосибирская область, Россия
  • Носик Галина Александровна
    оценка: 5

    Носик Галина Александровна

    ООО «Лакби»
    Курс интересный, хорошо составлена программа, материал доступный. Неоднократно обучалась на семинарах и курсах по рознице, поэтому хотелось бы поменьше теории. Было интересно, что происходит в рознице сейчас, какие тренды. В основном все примеры, которые приводились на обучении, касались продуктов. Хотелось бы услышать информацию и о магазинах одежды. Примеры преподаватели приводили, но очень мало. Исключение, 1й день программы и пятница.
    Были важные моменты, которые почерпнула для себя из обучения.  По организации обучения оценка отлично! Персонал Школы всегда помогал в решении всех вопросов, данный курс можно рекомендовать для продуктовой розницы.
    Смоленск, Смоленская область, Россия
  • Хорольский Сергей Алексеевич
    оценка: 5

    Хорольский Сергей Алексеевич

    ИП Хорольский Сергей Алексеевич
    Программа достаточно обширная, очень большое количество полезной, а самое главное, практической информации. Гульфира Крок совершенно потрясающий человек! Все по теме, все дала то, что нужно. Мне очень понравилось. Я буду рад еще раз приехать к Вам!
    Омск, Омская область, Россия
  • Федотова Наталья Викторовна
    оценка: 5

    Федотова Наталья Викторовна

    ИП Раднаева С.Б.
    Спасибо. Вся информация полезна. Особое спасибо Бочаровой А.. Много нестандартной информации.
    Спасибо организаторам-сотрудникам "РШУ"
    Чита, Забайкальский край, Россия
  • Полякова Наталья Станиславовна
    оценка: 5

    Полякова Наталья Станиславовна

    ООО «Робинзон.ру»
    Спасибо за полезную информацию. Тренинг прошёл на одном дыхании, ничего лишнего, кроме позитива и полезной информации. Есть над чем задуматься, чему учиться. Обязательно воспользуюсь полезной информацией.
    Москва, Россия
  • Жданова Оксана Геннадьевна
    оценка: 5

    Жданова Оксана Геннадьевна

    ООО "СК ТРЕЙД"
    Программа хорошая, но хотелось бы больше практических кейсов. Спасибо!
    Москва, Россия
  • Инашевский Роман Александрович
    оценка: 5

    Инашевский Роман Александрович

    ООО "СК ТРЕЙД"
    Программа понравилась, после большого объёма информации необходимо время для структуризации знаний.
    Москва, Россия
  • Труфанова Алевтина
    оценка: 5

    Труфанова Алевтина

    Индивидуальный предприниматель Комарова Марина Александровна
    В целом обучение для меня было достаточно интересным, не смотря на сложность некоторых тем, но время несомненно провела с пользой.
    Более продуктивными были второй и третий дни обучения с Максимом С., т.к. он проводил много практических заданий, повышающих эффективность компании, полученные знания обязательно применю у себя на работе. Большое спасибо ему за его искреннее желание донести до участников нужные знания и навыки!
    г.Нижний Тагил
  • Сабитова Эльвира Рушановна
    оценка: 5

    Сабитова Эльвира Рушановна

    Курс полностью оправдал мои ожидания. Хорошо составлена программа.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
1 734 прослушали
4,8 из 5