Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью»

Розничная торговля: основной фактор успеха. Программа повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью» разработан преподавателями-практиками Русской Школы Управления разработана с учетом комплекса требований к функционалу директоров по рознице. В курс входит:

  • Основы стандартизации и регламентации бизнес-процессов в розничной сети.
  • Методы анализа ассортимента с точки зрения руководителя.
  • Принципы управления ассортиментом.
  • Управление запасами.
  • Сервис. Разработка стандартов.
  • Модель работы с персоналом.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Курс «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью» предназначен для:

  • Директоров по рознице.
  • Руководителей и собственников розничных магазинов.
  • Предпринимателей.
  • Управляющих магазинами.
  • Администраторов магазинов.

Управление розничной сетью

  • Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании.
  • Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы.
  • Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании.
  • Система управления розничным бизнесом.
  • Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки.
  • Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса.
  • Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые.
  • Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
  • Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса.
  • Контроль исполнения плана развития магазина.
  • Конкурентоспособность магазина.
  • Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы.
  • Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность.
  • Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека.
  • Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях.
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети.
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров.
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента.
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя.
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0.
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний.
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты.
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам.

Управление запасами в рознице

  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учете.
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
  • Определение и расчет неликвидов при отсутствии партионного учета.
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.
  • Категорийный мерчандайзинг. Зона ответственности категорийного менеджера.
  • Новые тренды в мерчандайзинге. Мерч-бук, правила выкладки товаров категории в процессе управления категорией.
  • Эффективность использования торговой площади, правила распределения торговых площадей между категориями, субкатегориями, SKU.

Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
  • Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
  • Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
  • Правила написания документа «Стандарт».
  • Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
  • Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Работа по технологиям - требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель управления персоналом. Компетентностный подход.
  • Профиль должности: продавец-консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик.
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций.
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании.
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю.
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,  окладные системы (грейдирование, ТОС).
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений.
  • Нематериальная мотивация.
  • Вовлеченность персонала – новый тренд. Как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Антон Окользин
    оценка: 5

    Антон Окользин

    Индивидуальный предприниматель Окользин Дмитрий Николаевич
    В целом программа понравилась. Узнал много нового и закрепил имеющиеся знания. Очень много информации про крупные федеральные сети, хотелось бы больше примеров для малого бизнеса, находящегося не в Москве.
    Уфа,Республика Башкортостан,Россия
  • Искандар Тухтаев
    оценка: 5

    Искандар Тухтаев

    Менеджер по развитию
    Программа полезна всему ТОП менеджменту сети розничных магазинов.
    Это практическое руководство к действию.
    во время обучения узнали очень много нового и получили ответы на все свои вопросы, которые у нас были в последние полтора года.
    Ташкент,Узбекистан
  • Ирина Фурман
    оценка: 5

    Ирина Фурман

    Руководитель
    Очень емкая и полезная программа, необходима как руководителям и узкопрофильным специалистам действующих розничных магазинов и сетей, так и тем, кто планирует работать в этом направлении.
    Краснодар,Краснодарский край,Россия
  • Константин Калашников
    оценка: 5

    Константин Калашников

    Директор
    ООО "Джин"
    Организация супер. Подача информации - отличная!
    Иркутск,Иркутская область,Россия
  • Александр Мартынов
    оценка: 5

    Александр Мартынов

    Очень доступно и информативно с примерами из жизни.
    Вологда,Вологодская область,Россия
  • Ольга Пономарева
    оценка: 5

    Ольга Пономарева

    Индивидуальный предприниматель Беспалова Любовь Вячеславовна
    Много полезного
    Красноярск,Красноярский край,Россия
  • Василевская Яна Анатольевна
    оценка: 5

    Василевская Яна Анатольевна

    ИП Михляев Андрей Михайлович
    Много нового, а главное - полезного можно получить на ваших курсах.
    Возвращаться в свой город буду с настроением изменять, развиваться и стремиться к лучшему!
    Отдельное спасибо Максиму Сумину за "пинок" к действиям, к составлению бизнес-процессов и последующей аналитике. Буду рада вернуться в РШУ вновь.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Виктор Самостаев
    оценка: 5

    Виктор Самостаев

    В целом программа очень насыщенная, выстроена на изменения рынка. Очень полезна и интересна. Преподаватели большие профессионалы. Спасибо большое!
    Надеюсь, что полученные знания буду применять на практике.
    Новосибирск, Новосибирская область, Россия
  • Носик Галина Александровна
    оценка: 5

    Носик Галина Александровна

    ООО «Лакби»
    Курс интересный, хорошо составлена программа, материал доступный. Неоднократно обучалась на семинарах и курсах по рознице, поэтому хотелось бы поменьше теории. Было интересно, что происходит в рознице сейчас, какие тренды. В основном все примеры, которые приводились на обучении, касались продуктов. Хотелось бы услышать информацию и о магазинах одежды. Примеры преподаватели приводили, но очень мало. Исключение, 1й день программы и пятница.
    Были важные моменты, которые почерпнула для себя из обучения.  По организации обучения оценка отлично! Персонал Школы всегда помогал в решении всех вопросов, данный курс можно рекомендовать для продуктовой розницы.
    Смоленск, Смоленская область, Россия
  • Хорольский Сергей Алексеевич
    оценка: 5

    Хорольский Сергей Алексеевич

    ИП Хорольский Сергей Алексеевич
    Программа достаточно обширная, очень большое количество полезной, а самое главное, практической информации. Гульфира Крок совершенно потрясающий человек! Все по теме, все дала то, что нужно. Мне очень понравилось. Я буду рад еще раз приехать к Вам!
    Омск, Омская область, Россия
  • Федотова Наталья Викторовна
    оценка: 5

    Федотова Наталья Викторовна

    ИП Раднаева С.Б.
    Спасибо. Вся информация полезна. Особое спасибо Бочаровой А.. Много нестандартной информации.
    Спасибо организаторам-сотрудникам "РШУ"
    Чита, Забайкальский край, Россия
  • Полякова Наталья Станиславовна
    оценка: 5

    Полякова Наталья Станиславовна

    ООО «Робинзон.ру»
    Спасибо за полезную информацию. Тренинг прошёл на одном дыхании, ничего лишнего, кроме позитива и полезной информации. Есть над чем задуматься, чему учиться. Обязательно воспользуюсь полезной информацией.
    Москва, Россия
  • Жданова Оксана Геннадьевна
    оценка: 5

    Жданова Оксана Геннадьевна

    ООО "СК ТРЕЙД"
    Программа хорошая, но хотелось бы больше практических кейсов. Спасибо!
    Москва, Россия
  • Инашевский Роман Александрович
    оценка: 5

    Инашевский Роман Александрович

    ООО "СК ТРЕЙД"
    Программа понравилась, после большого объёма информации необходимо время для структуризации знаний.
    Москва, Россия
  • Труфанова Алевтина
    оценка: 5

    Труфанова Алевтина

    Индивидуальный предприниматель Комарова Марина Александровна
    В целом обучение для меня было достаточно интересным, не смотря на сложность некоторых тем, но время несомненно провела с пользой.
    Более продуктивными были второй и третий дни обучения с Максимом С., т.к. он проводил много практических заданий, повышающих эффективность компании, полученные знания обязательно применю у себя на работе. Большое спасибо ему за его искреннее желание донести до участников нужные знания и навыки!
    г.Нижний Тагил
  • Сабитова Эльвира Рушановна
    оценка: 5

    Сабитова Эльвира Рушановна

    Курс полностью оправдал мои ожидания. Хорошо составлена программа.
    Москва, Россия
Рейтинг курса
1 800 прослушали
4,8 из 5