Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Директор по рознице. Управляющий розничной сетью"

5 дней очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Для кого этот курс обучения

 

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Управление бизнес-процессами магазина, сети

  • Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
  • Документы внутренней регламентации бизнес процессов
  • Методика описания бизнес-процессов
  • Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
  • Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основные бизнес – процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Контроль исполнения процессов
  • Построение системы показателей
  • Планирование показателей и отчетность
  • Включение KPI в системы мотивации
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI

Управление ассортиментов по принципу категорийного менеджмента

  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.)
  • Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. «Дыры» в товарной линейке категории
  • Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
  • Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент
  • Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента
  • Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
  • Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом
  • Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров
  • Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы
  • Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ
  • Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
  • Оценка экономической эффективности использования полочного пространства

Политика ценообразование розницы

  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения
  • Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки
  • Влияние чувствительности к цене на ценообразование
  • Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары
  • Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах
  • Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара
  • Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены
  • Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи
  • Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Корзины товаров Front Basket
  • KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB
  • Back Basket ассортимента
  • Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB
  • Организация мониторинга цен конкурентов
  • Ценообразование на товары в коллекциях
  • Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
  • Распродажа сезонных остатков.

Управление товарными запасами

  • Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
  • Способы пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа»
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
  • Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса
  • Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
  • Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
  • Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
  • Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами
  • Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов
  • Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара
  • OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
  • Отраслевые показатели. Контроль и учет

Малобюджетная маркетинговая программа для розницы

  • Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы ее расширения
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина  

Стратегия развития компании в условиях нестабильной экономики

  • 5 главных факторов, сдерживающих продажи и развитие бизнеса
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний драйверы компании: анализ эффективности использования инструментов продаж
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж

Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка

Фотография преподавателя

Крок Гульфира Гандалибовна

Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 2000 г. Опыт создания и управления службой управления ассортиментом рынка FMCG и в2с. Опыт внедрения категорийного менеджмента в сетях супермаркетов и одежного бизнеса. Автор книг по управлению магазином, управлению ассортимента, мерчандайзингу, практики продаж. Стажировалась в Немецкой академии менеджмента в Нижней Саксонии (DMAN) по курсу «Стратегический менеджмент». Неоднократно публиковалась в качестве эксперта на портале Retail.ru

Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 2000 г. Опыт создания и управления службой управления ассортиментом рынка FMCG и в2с. Опыт внедрения категорийного менеджмента в сетях супермаркетов и одежного бизнеса. Автор книг по управлению магазином, управлению ассортимента, мерчандайзингу, практики продаж. Стажировалась в Немецкой академии менеджмента в Нижней Саксонии (DMAN) по курсу «Стратегический менеджмент». Неоднократно публиковалась в качестве эксперта на портале Retail.ru Категорийный менеджмент
Мерчандайзинг
Материальная мотивация на основе KPI
Управленческий консалтинг 2000-наст.время - консультант по управлению, бизнес-тренер
2008 – управляющий директор сети супермаркетов в Москве
2005-2006–зам.ген.директора сети магазинов одежды
2003–директор по персоналу сети магазинов одежды
1999-2003 - директор по персоналу дистрибьютерской компании

Фотография преподавателя

Бочарова Анна

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Автор книг и статей, спикер профильных конференций. Тренер Федеральных программ развития предпринимательства

Исследование рынков
Разработка систем премирования и мотивации
Оптимизация бизнес-процессов
Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки,
персонала 2011 — н. в. — независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель
2008–2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и
оптимизации бизнес-процессов
2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
2005–2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики
2002–2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом
промышленных продаж
2000–2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования
1997–2000 — работа в медицинской сфере

Фотография преподавателя

Казаринова Екатерина Анатольевна

Бизнес-тренер, консультант по розничным технологиям.Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с «0» разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний.Опыт работы в ритейле – более 15 лет

Бизнес-тренер, консультант по розничным технологиям.Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с «0» разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний.Опыт работы в ритейле – более 15 лет HR- технологии в розничном бизнесе
Системы обучения в консультационной торговле
Категорийный менеджмент
Бизнес процессы розничного предприятия
Стандарты в розничной сети
Материальная мотивация на основе KPI
Программы лояльности в рознице 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин»
2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд»
2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб»
2002 - 2004 - Проект в фешен бизнесе
1997 – 2002 – собственник бизнеса г. Северодвинск
Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников,
600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение
показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу.
Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала.
Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде».
Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение
показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности
через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12
000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших
садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий