bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Директор по рознице. Управляющий розничной сетью
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью»

Розничная торговля: основной фактор успеха. Программа повышения квалификации «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью» разработан преподавателями-практиками Русской Школы Управления разработана с учетом комплекса требований к функционалу директоров по рознице. В курс входит:

  • Основы стандартизации и регламентации бизнес-процессов в розничной сети.
  • Методы анализа ассортимента с точки зрения руководителя.
  • Принципы управления ассортиментом.
  • Управление запасами.
  • Сервис. Разработка стандартов.
  • Модель работы с персоналом.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Курс «Директор по рознице. Управляющий розничной сетью» предназначен для:

  • Директоров по рознице.
  • Руководителей и собственников розничных магазинов.
  • Предпринимателей.
  • Управляющих магазинами.
  • Администраторов магазинов.

Управление розничной сетью

  • Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании
  • Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы
  • Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании
  • Система управления розничным бизнесом
  • Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки
  • Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса
  • Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые
  • Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии
  • Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса
  • Контроль исполнения плана развития магазина
  • Конурентоспособность магазина
  • Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы
  • Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность
  • Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека
  • Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить

Ассортиментная политика

  • Современная ситуация в мировом и российском ритейле
  • Новое в категорийном менеджменте
  • Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании
  • Формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация
  • Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара)
  • Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов)
  • Форматизация ассортимента
  • Нормирование ассортимента по количеству SKU
  • Стратегия категории vs роли категории
  • Статусы/ виды ассортимента
  • Новинки: особенности управления и последние тренды
  • Структура коллекционного ассортимента
  • Сезонные товары: особенности управления
  • Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Управление запасами в рознице

  • Основные показатели эффективности управления запасами: оборачиваемость, аут-офф-сток, неликвиды
  • Управление оборачиваемостью товарными запасами, расчет и нормирование
  • Виды аут-офф-стоков, потери оборота от дефицита товарного запаса, учет и нормирование
  • Скрытые риски неликвидных товарных запасов
  • Анализ товарного запаса по степени ликвидности (для партионного учета)
  • Нормирование неликвидов, выведение неликвидов
  • Совмещенный АВС-XYZ анализ для управления товарными запасами
  • Виды заказа товара: с фиксированным периодом и по «точке заказа»
  • Уровни автозаказа товара, параметры автозаказа
  • Особенности заказа сезонного товара/ крупных партий
  • Страховой запас: коэффициент логистического сервиса, расчет страхового запаса
  • Политика работы с поставщиками, анализ и рейтинг поставщиков

Сервисы и стандарты в розничном магазине

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
  • Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
  • Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
  • Правила написания документа "Стандарт"
  • Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель, компетентностный подход к управлению сотрудниками
  • Профиль должности: продавец – консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании
  • Практическое применение теорий мотивации: что стоит знать каждому руководителю
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI,окладные системы (грейдирование, ТОС)
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений
  • Нематериальная мотивация, какработает, примеры
  • Вовлеченность персонала – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55 500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
55 500 руб.
регистрация
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Константин Калашников
    оценка: 5

    Константин Калашников

    Директор
    ООО "Джин"
    Организация супер. Подача информации - отличная!
    Иркутск,Иркутская область,Россия
  • Александр Мартынов
    оценка: 5

    Александр Мартынов

    Очень доступно и информативно с примерами из жизни.
    Вологда,Вологодская область,Россия
  • Ольга Пономарева
    оценка: 5

    Ольга Пономарева

    Индивидуальный предприниматель Беспалова Любовь Вячеславовна
    Много полезного
    Красноярск,Красноярский край,Россия
  • Василевская Яна Анатольевна
    оценка: 5

    Василевская Яна Анатольевна

    ИП Михляев Андрей Михайлович
    Много нового, а главное - полезного можно получить на ваших курсах.
    Возвращаться в свой город буду с настроением изменять, развиваться и стремиться к лучшему!
    Отдельное спасибо Максиму Сумину за "пинок" к действиям, к составлению бизнес-процессов и последующей аналитике. Буду рада вернуться в РШУ вновь.
    Санкт-Петербург, Россия
  • Виктор Самостаев
    оценка: 5

    Виктор Самостаев

    В целом программа очень насыщенная, выстроена на изменения рынка. Очень полезна и интересна. Преподаватели большие профессионалы. Спасибо большое!
    Надеюсь, что полученные знания буду применять на практике.
    Новосибирск, Новосибирская область, Россия
  • Носик Галина Александровна
    оценка: 5

    Носик Галина Александровна

    ООО «Лакби»
    Курс интересный, хорошо составлена программа, материал доступный. Неоднократно обучалась на семинарах и курсах по рознице, поэтому хотелось бы поменьше теории. Было интересно, что происходит в рознице сейчас, какие тренды. В основном все примеры, которые приводились на обучении, касались продуктов. Хотелось бы услышать информацию и о магазинах одежды. Примеры преподаватели приводили, но очень мало. Исключение, 1й день программы и пятница.
    Были важные моменты, которые почерпнула для себя из обучения.  По организации обучения оценка отлично! Персонал Школы всегда помогал в решении всех вопросов, данный курс можно рекомендовать для продуктовой розницы.
    Смоленск, Смоленская область, Россия
  • Хорольский Сергей Алексеевич
    оценка: 5

    Хорольский Сергей Алексеевич

    ИП Хорольский Сергей Алексеевич
    Программа достаточно обширная, очень большое количество полезной, а самое главное, практической информации. Гульфира Крок совершенно потрясающий человек! Все по теме, все дала то, что нужно. Мне очень понравилось. Я буду рад еще раз приехать к Вам!
    Омск, Омская область, Россия
  • Федотова Наталья Викторовна
    оценка: 5

    Федотова Наталья Викторовна

    ИП Раднаева С.Б.
    Спасибо. Вся информация полезна. Особое спасибо Бочаровой А.. Много нестандартной информации.
    Спасибо организаторам-сотрудникам "РШУ"
    Чита, Забайкальский край, Россия
  • Полякова Наталья Станиславовна
    оценка: 5

    Полякова Наталья Станиславовна

    ООО «Робинзон.ру»
    Спасибо за полезную информацию. Тренинг прошёл на одном дыхании, ничего лишнего, кроме позитива и полезной информации. Есть над чем задуматься, чему учиться. Обязательно воспользуюсь полезной информацией.
    Москва, Россия
  • Жданова Оксана Геннадьевна
    оценка: 5

    Жданова Оксана Геннадьевна

    ООО "СК ТРЕЙД"
    Программа хорошая, но хотелось бы больше практических кейсов. Спасибо!
    Москва, Россия
  • Инашевский Роман Александрович
    оценка: 5

    Инашевский Роман Александрович

    ООО "СК ТРЕЙД"
    Программа понравилась, после большого объёма информации необходимо время для структуризации знаний.
    Москва, Россия
  • Труфанова Алевтина
    оценка: 5

    Труфанова Алевтина

    Индивидуальный предприниматель Комарова Марина Александровна
    В целом обучение для меня было достаточно интересным, не смотря на сложность некоторых тем, но время несомненно провела с пользой.
    Более продуктивными были второй и третий дни обучения с Максимом С., т.к. он проводил много практических заданий, повышающих эффективность компании, полученные знания обязательно применю у себя на работе. Большое спасибо ему за его искреннее желание донести до участников нужные знания и навыки!
    г.Нижний Тагил
  • Сабитова Эльвира Рушановна
    оценка: 5

    Сабитова Эльвира Рушановна

    Курс полностью оправдал мои ожидания. Хорошо составлена программа.
    Москва, Россия
Рекомендованные курсы
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 09-13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: 16-20 сентября 2019 | Москва
Ближайшая дата: 09-13 декабря 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Рейтинг курса
1 188 прослушали
4,7 из 5