bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Управление

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Сфера деятельности Директор по рознице. Управляющий розничной сетью

Курс повышения квалификации "Директор по рознице. Управляющий розничной сетью"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
668 прослушали
4,8 из 5
Описание курса

Программа курса разработана с учетом всех профессиональных обязанностей директора по рознице. Слушатели получают комплексное понимание своих компетенций: задачи, цели и функционал. Сегодня главным козырем успешного ритейла является категорийный менеджмент - правильная работа с ассортиментом. В рамках курса участники изучат темы стандартизации и регламентации бизнес-процессов, анализ ассортимента с точки зрения руководителя, управление ассортиментом. Программа будет интересна директорам по рознице, руководителям и собственникам розничных магазинов, индивидуальным предпринимателям, управляющим магазинами, администраторам магазинов

В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Управление розничной сетью

  • Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании
  • Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы
  • Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании
  • Система управления розничным бизнесом
  • Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки
  • Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса
  • Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые
  • Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии
  • Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса
  • Контроль исполнения плана развития магазина
  • Конурентоспособность магазина
  • Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы
  • Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность
  • Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека
  • Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить

Ассортиментная политика

  • Современная ситуация в мировом и российском ритейле
  • Новое в категорийном менеджменте
  • Ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании
  • Формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация
  • Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара)
  • Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов)
  • Форматизация ассортимента
  • Нормирование ассортимента по количеству SKU
  • Стратегия категории vs роли категории
  • Статусы/ виды ассортимента
  • Новинки: особенности управления и последние тренды
  • Структура коллекционного ассортимента
  • Сезонные товары: особенности управления
  • Фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену

Сервисы и стандарты в розничном магазине

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
  • Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
  • Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
  • Правила написания документа "Стандарт"
  • Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Современная модель, компетентностный подход к управлению сотрудниками
  • Профиль должности: продавец – консультант, директор магазина, мерчандайзер, закупщик
  • Подбор персонала на основе профиля компетенций
  • Стажировка, адаптация и испытательный срок нового сотрудника в компании
  • Практическое применение теорий мотивации:что стоит знать каждому руководителю
  • Материальное стимулирование: управление по целям, KPI, окладные системы (грейдирование, ТОС)
  • Задачи на подбор KPI для сотрудников продающих и коммерческих подразделений
  • Нематериальная мотивация, как работает, примеры
  • Вовлеченность персонала – новый тренд, как измерить, как влиять на этот показатель.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Александр Мартынов
    оценка: 5

    Александр Мартынов

    Очень доступно и информативно с примерами из жизни.
    Вологда,Вологодская область,Россия
  • Ольга Пономарева
    оценка: 5

    Ольга Пономарева

    Много полезного
    Красноярск,Красноярский край,Россия
  • Василевская Яна Анатольевна
    оценка: 5

    Василевская Яна Анатольевна

    Много нового, а главное - полезного можно получить на ваших курсах.
    Возвращаться в свой город буду с настроением изменять, развиваться и стремиться к лучшему!
    Отдельное спасибо Максиму Сумину за "пинок" к действиям, к составлению бизнес-процессов и последующей аналитике. Буду рада вернуться в РШУ вновь.
    Санкт-Петербург, Россия
  • удалить дубль Шевцова Ольга Филипповна
    оценка: 5

    удалить дубль Шевцова Ольга Филипповна

    В целом программа очень насыщенная, выстроена на изменения рынка. Очень полезна и интересна. Преподаватели большие профессионалы. Спасибо большое!
    Надеюсь, что полученные знания буду применять на практике.
    Мирный, Архангельская область, Россия
  • Носик Галина Александровна
    оценка: 5

    Носик Галина Александровна

    Курс интересный, хорошо составлена программа, материал доступный. Неоднократно обучалась на семинарах и курсах по рознице, поэтому хотелось бы поменьше теории. Было интересно, что происходит в рознице сейчас, какие тренды. В основном все примеры, которые приводились на обучении, касались продуктов. Хотелось бы услышать информацию и о магазинах одежды. Примеры преподаватели приводили, но очень мало. Исключение, 1й день программы и пятница.
    Были важные моменты, которые почерпнула для себя из обучения.  По организации обучения оценка отлично! Персонал Школы всегда помогал в решении всех вопросов, данный курс можно рекомендовать для продуктовой розницы.
    Смоленск, Смоленская область, Россия
  • Хорольский Сергей Алексеевич
    оценка: 5

    Хорольский Сергей Алексеевич

    Программа достаточно обширная, очень большое количество полезной, а самое главное, практической информации. Гульфира Крок совершенно потрясающий человек! Все по теме, все дала то, что нужно. Мне очень понравилось. Я буду рад еще раз приехать к Вам!
    Омск, Омская область, Россия
  • Федотова Наталья Викторовна
    оценка: 5

    Федотова Наталья Викторовна

    Спасибо. Вся информация полезна. Особое спасибо Бочаровой А.. Много нестандартной информации.
    Спасибо организаторам-сотрудникам "РШУ"
    Чита, Забайкальский край, Россия
  • Полякова Наталья Станиславовна
    оценка: 5

    Полякова Наталья Станиславовна

    Спасибо за полезную информацию. Тренинг прошёл на одном дыхании, ничего лишнего, кроме позитива и полезной информации. Есть над чем задуматься, чему учиться. Обязательно воспользуюсь полезной информацией.
    Москва, Россия
  • Жданова Оксана Геннадьевна
    оценка: 5

    Жданова Оксана Геннадьевна

    Программа хорошая, но хотелось бы больше практических кейсов. Спасибо!
    Москва, Россия
  • Инашевский Роман Александрович
    оценка: 5

    Инашевский Роман Александрович

    Программа понравилась, после большого объёма информации необходимо время для структуризации знаний.
    Москва, Россия
  • Труфанова Алевтина
    оценка: 5

    Труфанова Алевтина

    В целом обучение для меня было достаточно интересным, не смотря на сложность некоторых тем, но время несомненно провела с пользой.
    Более продуктивными были второй и третий дни обучения с Максимом С., т.к. он проводил много практических заданий, повышающих эффективность компании, полученные знания обязательно применю у себя на работе. Большое спасибо ему за его искреннее желание донести до участников нужные знания и навыки!
    г.Нижний Тагил
  • Сабитова Эльвира Рушановна
    оценка: 5

    Сабитова Эльвира Рушановна

    Курс полностью оправдал мои ожидания. Хорошо составлена программа.
    Москва, Россия
Рекомендованные курсы
Интернет магазин от А до OPEN

Интернет магазин от А до OPEN

Курс о комплексном подходе к созданию привлекательного для потребителей интернет-магазина и его грамотном продвижении в сети Интернет. Программа подробно рассматривает основы проектирования и юридические аспекты web-сайта, принципы поисковой оптимиза...
Ближайшая дата: 22-26 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 27-31 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Директор управляющей компании в ЖКХ

Директор управляющей компании в ЖКХ

На курсе рассматриваются особенности передачи объекта в управление, принципы содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг, формируется комплексное представление о технической эксплуатации зданий, ценообразовании при управлении недв...
Ближайшая дата: 13-17 Мая 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Директор управляющей компании в ЖКХ

Директор управляющей компании в ЖКХ

На курсе рассматриваются особенности передачи объекта в управление, принципы содержания общего имущества и предоставления коммунальных услуг, формируется комплексное представление о технической эксплуатации зданий, ценообразовании при управлении недв...