Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Маркетинг для розницы: минимум затрат - максимальный результат

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Длительность обучения - 16 часов (8 часов - очно, 8 часов - самостоятельно).
Время проведения очного обучения: 09.00 - 16.15

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ  ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина 
     

Для кого этот курс обучения

Каждый день ритейлеры решают для себя непростые задачи, как привлечь к себе и сделать постоянными как можно больше покупателей, не смотря на растущую конкуренцию? Как увеличить выручку с каждого конкретного клиента? Не обладая при этом огромными бюджетами на рекламу, продвижение. Ответ на этот вопрос вы найдете на семинаре. Данный семинар рассматривает секреты успешного партизанского маркетинга, ключевые отличия от традиционного «затратного» маркетинга, кто такой идеальный покупатель, маркетинговые исследования своими силами без лишних затрат, психология покупателя: как они принимают решение о покупке и как повлиять на него, поиск конкурентных преимуществ и точек отличия: почему покупатель должен купить именно у вас, как продавать больше и чаще, подбор оптимальных инструментов маркетинга, о чем и как говорить в рекламе

Программа будет интересна:

  • Руководителям сетевых розничных компаний
  • Директорам предприятий розничной торговли
  • Директорам по Маркетингу
  • Директорам по продажам
  • Директорам по развитию

Преподаватели бизнес-семинара

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегии маркетинга и продаж

Видеообзоры семинара

РШУ
РШУ

Отзывы участников обучения

Москва
21 Апреля 2017
Семинар очень познавательный. Помог во многих вопросах. Надеюсь применить на практике полученные знания.
21 Апреля 2017
Понравилось, спасибо!
18 Ноября 2016
Для меня лично розница это еще начинающий проект, поэтому много нового и интересного для себя извлекла. Будет очень интересно углубиться в это направление. Плюс в каталоге семинаров на 2017г увидела большое разнообразие семинаров для всех напарвлений, это очень круто. Обязательно придем еще раз уже на другие программы. Спасибо.

Забронировать место

22 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно