-
Повышение квалификации
-
5 дней онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени) -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов.
Онлайн-курс "Успешный предприниматель"
Запуск бизнеса — многоуровневый и разноплановый процесс. Чтобы его обеспечить, предприниматель должен разбираться в менеджменте, управлении персоналом, финансах, маркетинге и других отраслях. Наш курс направлен на комплексную подготовку, из него вы узнаете:— Какие привычки помогают развить предпринимательское мышление.
— Как придумать успешный продукт или сервис.
— Какую стратегию продвижения выбрать.
— Как наладить управленческий учет и предусмотреть риски.
— Каких сотрудников подбирать в команду и как добиваться от них нужных результатов.
Актуальные знания в удобном формате:
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Системное мышление в условиях турбулентности
- Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
- Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
- Задачи, требующие навыков системного мышления.
- Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
- Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
- Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
- Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
- Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
- Управленческие решения и системное мышление.
-
01
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
- Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
- 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга
- Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
- Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
- Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
- Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
- Работа с ценой. Ценовой каскад.
- Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
- Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
- Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
-
01
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве».
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Психологические стили подчиненных.
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
- Алгоритм эффективного делегирования.
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Узнаете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Поймете важность финансовых и маркетинговых аспектов в бизнесе и их влияние на менеджмент. Научитесь рациональному подходу к решению задач по повышению конкурентоспособности. Сможете подобрать персонал, который способен эффективно решать задачи бизнеса.
Владельцам компаний, выполняющим роль руководителя
Курс позволит понять требования к навыкам и компетенциям руководителя. Вы узнаете, как устроен механизм управления финансами, как читать финансовую отчетность. Оцените современный маркетинговый инструментарий, поставите цели для профессионального развития, определите баланс личных и деловых интересов.

Эксперт-практик по управлению и развитию коммерческой недвижимости. Автор уникальной методики аудита ТРЦ. Привлек в проект инвестора $130 млн.

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер. Имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором в крупных российских компаниях.

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Черный пояс по международной концепции качества 6 сигм. Эксперт по цифровой трансформации компаний и CRM-технологиям на сложных рынках B2B, ИТ.

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению
-
Генеральный директор: построение системы управления01-05 августа 2022 - Москва49 950 руб.55 500 руб.
-
Директор компании: навыки и системы управления01 августа - 23 сентября 2022 - Москва89 910 руб.99 900 руб.
-
49 950 руб.55 500 руб.
Прекрасно организованный цикл обучения с замечательными преподавателями.
Санкт-Петербург, Россия