Успешный предприниматель
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3523 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Успешный предприниматель"

Запуск бизнеса — многоуровневый и разноплановый процесс. Чтобы его обеспечить, предприниматель должен разбираться в менеджменте, управлении персоналом, финансах, маркетинге и других отраслях. Наш курс направлен на комплексную подготовку, из него вы узнаете:
— Какие привычки помогают развить предпринимательское мышление.
— Как придумать успешный продукт или сервис.
— Какую стратегию продвижения выбрать.
— Как наладить управленческий учет и предусмотреть риски.
— Каких сотрудников подбирать в команду и как добиваться от них нужных результатов.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Системное мышление в условиях турбулентности

    • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
    • Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
    • Задачи, требующие навыков системного мышления.
    • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
    • Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
    • Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
    • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
    • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
    • Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
    • Управленческие решения и системное мышление.
  2. 01

    Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий

    • Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing
    • 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга 
    • Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA и модель SOSTAC
    • Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD
    • Работа с клиентами. RFM-анализ. Технология Look-a-Like. Возврат клиентов.
    • Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM)
    • Работа с ценой. Ценовой каскад.
    • Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент
    • Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
    • Цифровая трансформация маркетинга: Омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
  3. 01

    Лидер и команда: делегирование полномочий

    • Кейс «Антикризисный план на производстве».
    • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
    • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
    • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
    • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Психологические стили подчиненных.
    • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
    • Алгоритм эффективного делегирования.
    • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
    • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
    • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  4. 01

    Управление финансами для руководителя

    • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
    • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
    • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
    • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
    • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
    • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
    • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
    • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
    • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
    • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
    • Управление финансовым циклом компании.
    • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
    • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
    • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
    • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
    • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
  5. 01

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Начинающим предпринимателям
Узнаете, как сделать ваш продукт или услугу более востребованными. Поймете важность финансовых и маркетинговых аспектов в бизнесе и их влияние на менеджмент. Научитесь рациональному подходу к решению задач по повышению конкурентоспособности. Сможете подобрать персонал, который способен эффективно решать задачи бизнеса.

Владельцам компаний, выполняющим роль руководителя
Курс позволит понять требования к навыкам и компетенциям руководителя. Вы узнаете, как устроен механизм управления финансами, как читать финансовую отчетность. Оцените современный маркетинговый инструментарий, поставите цели для профессионального развития, определите баланс личных и деловых интересов.
Преподаватели
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Михайлов Дмитрий Юрьевич
Михайлов Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.

Шкурякова Наталия Николаевна
Шкурякова Наталия Николаевна

Профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер. Имеет опыт работы главным бухгалтером и финансовым директором в крупных российских компаниях.

Киселев Максим Витальевич
Киселев Максим Витальевич

Профессор, доктор экономических наук, MBA, портфельный управляющий, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках.

Петров Алексей Александрович
Петров Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.

Казаринова Екатерина Анатольевна
Казаринова Екатерина Анатольевна

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Алексеев Кирилл Николаевич
Алексеев Кирилл Николаевич

Черный пояс по международной концепции качества 6 сигм. Эксперт по цифровой трансформации компаний и CRM-технологиям на сложных рынках B2B, ИТ.

Карпенко Анастасия Степановна
Карпенко Анастасия Степановна

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

55 500 руб.
Регистрация